Бывший кабинет как помещение для продленного дня - Наш первый класс теснится в 36 метрах

• г. Санкт-Петербург

Нашему первому классу отдали помещение бывшего кабинета для продленного дня, кабинет очень маленький 36 метров, очень душно, парты стоят впритык почти, последняя парта практически в стену упирается, в классе 25 человек учащихся, директор разводит руками - другого помещения нет, законно ли это и есть ли смысл каких ниб обращений? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

В соответствии с п. 4.9 Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов

СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях" - Площадь учебных кабинетов принимается без учета площади, необходимой для расстановки дополнительной мебели (шкафы, тумбы и другие) для хранения учебных пособий и оборудования, используемых в образовательной деятельности, из расчета:

-не менее 2,5 кв. м. на 1 обучающегося при фронтальных формах занятий;

- не менее - 3,5 кв. м. на 1 обучающегося при организации групповых форм работы и индивидуальных занятий.

При проектировании и строительстве общеобразовательных организаций высота потолка помещений и система вентиляции должны обеспечивать кратность воздухообмена.

Также:

5.6. При оборудовании учебных помещений соблюдаются следующие размеры проходов и расстояния в сантиметрах:

- между рядами двухместных столов - не менее 60;

- между рядом столов и наружной продольной стеной - не менее 50 - 70;

- между рядом столов и внутренней продольной стеной (перегородкой) или шкафами, стоящими вдоль этой стены, - не менее 50;

- от последних столов до стены (перегородки), противоположной классной доске, - не менее 70, от задней стены, являющейся наружной, - 100;

- от демонстрационного стола до учебной доски - не менее 100;

- от первой парты до учебной доски - не менее 240;

- наибольшая удаленность последнего места обучающегося от учебной доски - 860;

- высота нижнего края учебной доски над полом - 70 - 90;

- расстояние от классной доски до первого ряда столов в кабинетах квадратной или поперечной конфигурации при четырехрядной расстановке мебели - не менее 300.

Угол видимости доски от края доски длиной 3,0 м. до середины крайнего места обучающегося за передним столом должен быть не менее 35 градусов для обучающихся основного общего и среднего общего образования и не менее 45 градусов для обучающихся начального общего образования.

Самое удаленное от окон место занятий не должно находиться далее 6,0 м.

Спросить
Пожаловаться

На основании, п. 4.6; п. 4.7; п.4.9 Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях", предусмотрено, в учебных секциях (блоках) для обучающихся 1 - 4 классов размещают: учебные помещения с рекреациями, игровые комнаты для групп продленного дня (из расчета не менее 2,5 кв.м. на одного обучающегося).

------------------------

В Вашей ситуации на одного обучающегося приходиться 1,44 кв.м., подаёте коллективную жалобу от родителей на имя директора школы с требованием соблюдения норм СанПиНа, в случаи отказа обращаетесь в прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос такой: Ребенок учится во 2-м классе, в первом классе практически сами оборудовали кабинет (школа ссылалась на увеличение числа учащихся и отсутствие парт и прочего) Дети перешли во 2-й класс и снова начались поборы. Кабинет детям сменили, парты купленные нами остались в старом кабинете, а нашим детям достали парты как из 19 века... Парта единая не со стульями, а со скамьей. Дети жалуются, сидеть неудобно, не пододвинуться, не отодвинуться... Обратились к директору для разъяснения ситуации, нам вежливо посоветовали не нравится - купите новые, у нас урезали финансирование! Обратились в местный департамент - ответ такой же... что делать? Спасибо!

Помогите, пожалуйста, как лучше составить коллективное заявление по поводу смены помещения класса. Дело в том, что нам школа выделила очень маленький кабинет, что противоречит санитарным нормам. Площадь помещения не соответствует для размещения такого кол-ва детей, санитарные нормы нарушены и в связи с этим дети часто болеют. Помимо прочего, класс не оборудован ни проектором, ни принтером. Не понятно, почему из пяти первых классов так не повезло только нашему классу? Руководство ссылается на отсутствие свободных кабинетов, но мы просим провести хотя бы ротацию классов. В классе 36 человек. Площадь класса 46 м. Также в классе маленькие парты, которые не соответствуют росту наших детей, теперь уже второклассников.

В классе 25 детей. Духота---бывший кабинет для музинструмента. Здесь же--раздевалка... (руки вымыть) негде!. парты шкафы стол учителя и тд...туалет в соседнем 4 ом классе.. площадь кабинета примерно 30 или 40 м учителя 4 го класса--ругаются когда 1 класс ходит в туалет к ним...

Мой ребёнок учится в 3 классе во вторую смену. В нашем классе 34 человека. В первую смену в кабинете учится 2-ой класс. Кабинет в котором проходят наши занятия закреплён за нашим классным руководителем. В следующем учебном году мы будем учиться в первую смену, но нам снова в наш кабинет подселяют учеников, которые будут учиться во вторую смену. Мы добровольно оплачиваем дополнительные занятия и дети нашего класса и в этом, и в будущем учебном году будут вынуждены бегать из кабинета в кабинет. Мы просим руководство школы не подселять к нам в 4-ом классе ещё один класс, ведь мы выпускной 4-й класс и нам требуется подготовка к ВПР. И также мы бы спокойно отсидев уроки начинали бы заниматься дополнительными занятиями. Школа отказывает мотивируя тем, что не хватает кабинетов. Но кабинеты же есть, мы же должны будем переходить в другой кабинет после уроков для проведения дополнительных занятий. И кабинет этот токого же размера, что наш. Есть ли статья УК на которую мы можем сослаться, чтобы наши дети (34 человека) могли спокойно учиться и готовиться к переводным экзаменам в своём кабинете. Без всякой беготни по кабинетам. Как нам поступить, чтобы наш класс оставили в покое и никого бы не подселяли?

Есть 2 вопроса.1.законно ли молодому учителю начальных классов давать сразу два класса, и 2. Если кабинет для класса очень маленький, не соответствует стандартам, плюс ко всему, тк новый учитель, парты и стулья очень плохие, и к тому же класс проходной, что можно сделать в этой ситуации?

Мы в этом году пошли в первый класс, и по причине обстоятельств наш класс остался без кабинета, и наших детей посадили учиться в кабинет продленного дня. А в том кабинете ремонт не делался со времен СССР. Мы писали письмо директору школы на счет ремонта, но она категорически нам отказала. Подскажите к кому нам обращаться, чтобы в классе сделали ремонт, но не за счет родителей.

В школе просят материальную помощь на новые парты, мы пришли в первый класс, парты в очень ужасном состоянии, после общения с родителями, стало известно, что так каждый год у первоклашек, но парты на новые в кабинетах первых классов не меняют, объясняют тем, что в другие кабинеты нужнее, а тех денег, кот им выделяет министерство не хватает, чтобы и парты заменить и ремонт в школе сделать. Есть ли какие-то нормы по тому как должен быть оборудован кабинет (какие парты должны стоять, у нас просто парты еще со скамейками), можем ли мы обратиться в роспотребнадзор, что не созданы условия для учащихся или нам придеться оборудовать каюинет самим?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я занимаюсь массажем и хочу арендовать помещение.

Рассматривая кабинеты есть варианты аренды помещения свободного назначения, медицинского кабинета и просто кабинета под массаж.

Так вот мой вопрос:

Должен ли арендодатель иметь лицензию, чтобы сдавать оборудованный массажный кабинет арендатору или же арендатор должен самостоятельно оформлять её.

Спасибо!

Директор общеобразовательной школы хочет сделать кадетский класс МЧС, альтернативного класса у нас нет, мой ребёнок не хочет быть кадетом, да и я в этом классе смысла и толку не вижу. В классе учаться 20 человек, больше половины проголосовали за кадетский класс. Школа находиться в 10 мин. шаговой доступности, и за нашего отказа хотят перевести в другую школу. Имеет ли право директор школы нас перевести и законно ли сформировывать класс не имея альтернативного класса, при условии что в школе имеется по одному классу с 1 по 9 классс.

Я мама ученика второго класса, официально у моего сына уроки заканчиваются в 13.15,но наш учитель по своей инициативе оставляет деток до 15.00.Родители очень довольны, но директор явно нет! В нашей школе есть педагог продленного дня у которой нет своего кабинета, и так получается она работает до 17.30 но ни один ученик нашего класса к ней не ходит, значит нам продлена не нужна, и почему-то наш директор выбрал из 4 классов именно наш кабинет для продленки. Значит происходит все так: Мы-родители ремонты поделали (добровольно принудительно взносы сдаём) наш кабинет разнесли, поломали уже много чего, на вопрос почему выбрали наш кабинет, нас в лёгкой форме послали (я директор, я так решила). Ладно мы родители решили больше ничего не сдавать и не платить. Но не тут то было, сегодня забираю сына, захожу в класс и понимаю, что в одном классе находится 2 преподавателя наш учитель учит наших деток, а вторая всех оставшихся деток на подленке, и все это в одном кабинете! Мы с родителями прошлись по кабинета 3,4,1 класса они были вымыты и закрыты! У меня вопрос что можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение