Новые кожаные кроссовки потеряли вид после первой стирки и дождя - что делать?

• г. Ставрополь

Купила кожаные кросовки, через месяц намокли от дождя, первый раз! Сразу с кожи потекла краска, дома постирала от грязи вручную и краска полностью влезла! Отнесла в магазин, отправили на экспертизу, пришел ответ, что они не нашли заводского брака! Как быть, после первой стирки и дождя кросовки совсем потеряли внешний вид!? Краска полностью влезла.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

У вас есть заключение экспертизы? Это товар ненадлежащего качества. Пишите претензию в магазин, до этого возьмите заключение экспертизы.

Спросить
Людмила
16.02.2014, 11:57

Проблемы с качеством

Купила куртку для катания на лыжах, постирала специальным средством, которое мне продали в этом же магазине, при первой же стирке цветные элементы полиняли на белое. Соблюдены все условия стирки. Магазин сделал экспертизу и сделал заключение, что условия стирки были не соблюдены. На сколько можно верить такой экспертизе? И возможно ли доказать, что они не правы?
Читать ответы (2)
Галина александровна
05.08.2016, 20:23

Проблема с купальником - отказ магазина в обмене или возврате денег

Купила купальник 1 июля, одела первый раз в отпуске 26 июля. У купальника сломалась железная застежка и в общем купальник потерял внешний вид. Сегодня обратилась в магазин с претензией. Мне отказали в обмене или возврате денег, объяснили что прошло более двух недель и что купальник в ненадлежащем виде (он таким стал после первой носки, ткань после стирки покрывается пятнами). Что мне делать и правы ли они?
Читать ответы (2)
Юля
18.07.2015, 19:44

Вопросы гарантийной замены и сроки возврата денег за некачественные кожаные балетки с лаковыми носами

Я купила кожаные балетки с лаковыми носами в магазине, через три дня после носки, когда я их первый день надела, попала в дождь, они немного намогли и сразу же стала отклеиваться подошва и слезла краска с подошвы, туфли стали иметь потрепанный нетоварный вид. Я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги по гарантии. Они забрали чек, обуфь, выдали накладную что приняли на экспертизу, телефон и сказали чтобы звонила через неделю, и по закону через 21 день только могут сказать результаты экспертизы. Скажите пожалуйста, является ли данный случай гарантийным (я думаю да,туфли же не бумажные!) и в течении какого срока должны вернуть мне деньги за некачественный товар, если даже они сдали его на экспертизу, прошла неделя, результата нет.
Читать ответы (1)
Раиса
28.06.2017, 19:03

Как вернуть деньги за золотую цепочку с заводским браком и оставить ее в магазине?

Я купила золотую цепочку в магазине, через пару недель цепочка буквально начала сыпаться, рваться от того что просто берешь её в руки, носить ее невозможно. Отнесла по гарантии в магазин, они отправили на экспертизу, пришел ответ, что заводского брака нет, звонят с магазина приходите и забирайте. Как мне быть? Носить ее невозможно. Как мне вернуть деньги мои, а их барахло оставить им. Помогите, пожалуйста! Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Юлия
14.12.2018, 06:22

Проблема с курткой - Кожа обесцватывает при стирке, что делать?

Купила куртку, сохранены все чеки бирки, при покупке распрашивала как стирать, кожа натур, мне сказали стирка деликат и вставки кожаные, я её носила, но при первой стирки кожа давай красить всю куртку в чёрный цвет от кожи, сама куртка белая, цена её 20000 что мне делать в таких случаях?
Читать ответы (1)
Надежда
24.03.2008, 07:48

Мы не видили как покупатель хранил краску, как экспертиза это может доказать?

В январе приобретена водоэмульсионная краска в магазине. В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена). В магазине проверили всю партию краски ни обнаружено ни одной испорченной. Краска храниться в теплом складе. Помогите доказать покупателю, что магазин не виноват что покупатель неправильно хранил краску. Ответ получили от Жарова Антона Алексеевича. Проведите экспертизу. Если экспертиза выявит неправильное хранение - обращайтесь с требованием оплатить экспертизу самому покупателю. С уважением, Антон Жаров Мы не видили как покупатель хранил краску, как экспертиза это может доказать? Покупатель настаивает что вина магазина.
Читать ответы (2)
Диана
16.12.2012, 19:05

Купила куртку, после первой стирки она порвалась.

Купила куртку, после первой стирки она порвалась. На ярлыке была указана ручная стирка. Продавец сказал что такого быть не может. Предлагает экспертизу. Что делать.
Читать ответы (1)
Светлана Васильевна
22.03.2014, 10:47

Возможно ли сразу требовать деньги за кожаные сапоги с плывущей краской или нужна экспертиза?

Купила весенние сапоги кожаные, 7 марта и одев их первый раз 20 марта, пришла домой и увидела что с них плывет краска. Возможно ли сразу требовать с продавца деньги за обувь, либо только после экспертизы?
Читать ответы (1)
Людмила
16.04.2014, 23:15

Возврат осенних кожанных сапог с дефектом в магазин - возможно ли это?

7 апреля купила осенние кожанные сапоги в дорогом магазине по скидке, как последнюю пару, без изъянов. Надела один раз (даже наклейки с подошвы не оторвались!) погода сырая, но не дождь. Кожа сжалась (помялась) до самой щиколодкию Внешний вид пострадал. (как старые кожзамы). Все документы сохранены. Могу я их вернуть в магазин?
Читать ответы (1)
Евгения
31.08.2018, 15:18

Слезла краска с купленной обуви через 2 дня - что делать и как разобраться в ситуации?

Купила обувь. Через 2 дня слезла краска. Магазин провел собственную экспертизу, дефекта не нашли. Т.е это норма, когда стирается краска через 2 дня после использования. Что делать в этом случае? 'По материалам юридической социальной сети. И почему моя экспертиза оплаченная мною подтвердила брак, а магазина экспертиза брак не подтвердила.
Читать ответы (1)