Неправомерные действия сотрудников почты при возврате посылки с наложенным платежом и оплате стоимости

• г. Брянск

Лет 5-6 назад отправлял посылку наложенным платежом. Получатель отказался получить отправление и посылка была возвращена отправителю (мне). На почте мне сказали, что для того, чтобы забрать назад свою посылку, я должен не только оплатить стоимость почтовых услуг (это понятно и не вызывает никаких вопросов) но и стоимость наложенного платежа! Вопрос о том КОМУ БУДЕТ АДРЕСОВАН НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ остался без ответа. В результате, посылку пришлось оставить на почте, подписав акт о том, что я отказался получать ее. Правомерны ли действия сотрудников почты?

Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Правомерны ли действия сотрудников почты?

Правомерны

Спросить
Пожаловаться

Кому же в таком случае причитается наложенный платеж?!

Спросить
Пожаловаться

Отправил 2 посылки через почту РОССИИ наложенным платежом, через 3 дня по одному отпралению получил денежный перевод, по второму сказали ждите, так продолжалось неделю, а через неделю мне сказали что посылка отправленна обычным почтовым отправлением без наложенного платежа, в квитанциях что мне выдали при отправке про наложенный платеж нет ни слова, только написана обьявленая стоимость. Как быть в такой ситуации, куда обращаться.

Заказал посылку наложенным платежом. Посылка пришла. На почте мне отказали в ее выдачи. Мотивируя отсутствием в посылке бланка наложенного платежа. Отправитель грозит судом. Что делать.

Отправлял посылку наложенным платежом. Получатель ее не стал получать, по неизвестным мне причинам, посылка вернулась обратно, но сумма за почтовые услуги мне конечно же никто не возместит. Могу ли я каким то образом взыскать с получателя стоимость почтовых услуг в связи с его отказом в получении посылки?

С какого возраста можно забирать посылки с наложенным платежом? Мне еще 17, на почте сказали посылку можно забрать только без наложенного платежа.

Такой вопрос отправила посылку наложенным платежом сумма 1300! Посылка пришла но без наложенного платежа просто с объявленной ценностью! Соотвественно денег я обратно не получила! Написала заявление на имя начальника своего отделения они сделали запрос на почту куда я отправляла посылку, пришел ответ что посылка пришла просто с объявленной ценностью без указа наложенного платежа! Значит ошибку допустил мой оператор когда отправлял посылку, но они сказали что не виноваты значит я так заполнила! У меня остался номер индефикатора там тоже указана просто с объявленной ценностью, как мне доказать что я отправляла наложенным платежом, заполняла два бланка! Как доказать что оператор с моей почты допустил ошибку и отправил без наложенного платежа! Куда нужно обратится!?

Ситуация такая, у меня своя транспортная компания и я хочу внести такой способ доставки "наложенный платеж" как у почты России, но с изменениями. Я хочу, чтобы у отправителя была возможность переложить оплату на получателя, но если получатель откажется от посылки то отправителю, чтобы забрать свою посылку придется оплатить двойную доставку. Возможно ли это?

Отправила посылку наложенным платежом, получатель посылку забрал и всё оплатил. Пришла на почту получить наложенный платёж, они мне его не выплачивают. Куда мне обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос будет касаться наложенного платежа при получении посылки на Почте России. Пример - я заказал, допустим, несколько товаров в интернете и мне приходит посылка на почту, расчет с продавцом соответственно при получении товара на почте (наложенный платеж). Всегда сотрудники почты сначала требуют оплатить товар а потом выдают посылку. А если мне извините "вттюхали" не то, или не того качества. Как меня защищает в этом плане закон? Могу ли я при сотруднике почты, например, вскрыть посылку и если там окажется "не то" , что я ожидал, тут же вернуть свои деньги? (Я допускаю пересылку посылки обратно продавцу за свой счет).

Ситуация такова: отправлял адресату посылку из Санкт-Петербурга в Хабаровск, сумма наложенного платежа - 8889 руб. На адресе отдали посылку без взымания наложенного платежа и на вопрос в приложении Почты России - был получен ответ, что ценность и наложенный платеж у них в системе не зарегистрирован. На руках только чек, выданный почтой при отправлении. До адресата (что не удивительно) не дозвониться. Можно ли что-то сделать? Заполнение бумажных бланков о наложенном платеже точно было.

Мне друг из Санкт-Петеррбурга отправил посылку с наложенным платежом ценной 35000 рублей в Самару, в посылке был телефон. Когда после уведомления о приходе посылки я пришел на почту и начали с сотрудником почты открывать посылку, там вместо телефона оказался кусок ЛДС обмотанный скотчем. Соответственнно наложенный платеж я не стал оплачивать. Сотрудники составили акт. Какую я могу написать жалобу или притензию в сторону нашей ПОЧТЫ РОССИИ, чтобы они возместили мне ущерб и моему товарищу, в том что посылку украли и подменили наглым образом чтобы возместили стоимость телефона.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение