На следующий день понес ее в магазин, там не приняли, сказали неси к мастеру, он сделает заключение, тогда приходи.

• г. Орёл

Купил газонокосилку, не прокосил ей даже квадратного метра, сломалась. На следующий день понес ее в магазин, там не приняли, сказали неси к мастеру, он сделает заключение, тогда приходи. Мастер, через 4 дня диагностики сказал, что на эту деталь гарантия не распространяется, мол расходники (причина поломки слабая посадка муфты с режущей леской и она соскакивает). Гарантийный талон в магазине мне не дали, и товар был последний с витрины.

Я 23/02/08 купила в Московском интернет-магазине стиральную машину. Подключение сделала через сервис-центр (есть лицензия). Через 2 дня машина сломалась. Я позвонила в Москву в интернет-магазин и попросила заменить эту машину на аналогичную, но мне сказали, чтобы я вызвала мастера из гарантийной мастерской для того чтобы он сделал заключение того, что причина поломки - заводской брак, а не моя вина и только в этом случае магазин может заменить товар. В гарантийной мастерской мне сказали, что они занимаются только гарантийным ремонтом и не дают никаких заключений. А магазин стоит на своем и без этого заключения ничего менять не хочет. Как мне поступить в таком случае? Обязан ли сервисный центр делать экспертизу?

Я купил в ноябре 2006 года стиральную машину. Она сломалась, но срок гарантии ещё не истёк. Позвонив по телефону гарантийной мастерской, указанном в гарантийном талоне мне сказали, что мастерская этими машинами уже не занимается. В магазине мне дали ещё один телефон, я позвонил, вызвал мастера, но мастер так и не приходит (звонил неоднократно). Могу ли я вернуть эту стиральную машину обратно в магазин? Можно ли как-то повлиять на мастерскую?

Купила встраеваемую посудомоечную машинку 06.02.2015 г. через интернет-магазин. Монтаж машинки был произведен 19.03.2015 г. В тот же день включила и она не работает. Пришел мастер по гарантийному талону, и сказал что брак какой то зап части. Зап. часть закажут и придет через две недели. Гарантийный талон соответственно оторвал. Могу ли я сейчас получить деньги или поменять товар после прихода мастера и оторванного гарантийного талона?

29.04.14 мною была куплена в магазине электрическая варочная поверхность, а 5.06.14 она вышла из строя, не включается. Магазин мне не выдал гарантийный талон от производителя, а мастер который приехал из сервисного центра, на который сослался магазин, конечно же сказал что без гарантийного талона, он что либо делать не имеет пава, но все таки варочную поверхность проверил, и дал письменное заключение, что требуется замена электрического модуля, который нужно заказывать у производителя. Могу ли я, ссылаясь на письменное заключение мастера, требовать в претензии к магазину о возврате денег за товар, который имеет существенный недостаток.

Сломалась газовая колонка, вызвала мастера и он сообщил о поломке "мозгов" сей конструкции. Сказал самим купить эту деталь, что мы и сделали, но мастер ошибся и поломка всё ещё не выявлена. Деталь не дешевая, к кому мне обращаться за возвратом потраченных средств, если в магазине назад не принимают?

Купил в крупном магазине газонокосилку. Она сломалась. Гарантийный срок еще не кончился. Адресов сервисных центров в паспорте на косилку нет, поэтому повез ее обратно в магазин. Там мне сказали, что сервисных центров фирмы-изготовителя косилки в России нет в принципе, косилки магазин принимает только на обмен по гарантии при предъявлении гарантийного талона и кассового чека. Принять косилку на обмен у меня магазин отказался по причине отсутствия у меня кассового чека. Гарантийный талон есть, оформлен по все правилам: зафиксированы дата продажи и серийный номер изделия, есть подпись продавца, печать магазина. Законен ли отказ магазина в обмене? Заранее спасибо за ответ.

Купила стиральную машинку, гарантия 1 год. Через 6 мес она сломалась. Мастер с сервисного центра зафиксировал документально поломку и ушел. В сервисном центре сказали, что они отказываются ее ремонтировать и пусть в магазине возвращают деньги!. В магазине, где была куплена машинка сказали, что не будут ничего возвращать или заменять, сказали - пусть сервисный центр ремонтирует, машинка на гарантии! Что мне делать? (после того, как была зафиксирована поломка, прошло 32 дня). Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация такая купили сплит систему, управляющий магазина дал номер мастера по установки сплит системы, когда привезли домой позвонили мастеру но он отказался ставит эту марку (самсунг) ссылаясь на большой процент брака, позвонили еще одному он тоже отказался, решили вернуть товар в магазин ссылаясь что ее не кто ставить не хочет, тогда они позвонили третьему мастеру он вроде бы согласился, но уже появилось недоверие у меня, товар приняли но их юрист якобы вынес заключение деньги не возвращать а поменять товар на имеющийся в наличии в магазине (которого там практически нет) что мне делать в этой ситуации?

09.10.2014 купил в магазине часов часы фирмы Seiko за 12000 рублей. Часы водонепроницаемые. Гарантия 2 года. Проносил их два месяца! После этого купался в бассейне и через несколько дней они начали отставать. Я отдал в ремонт по гарантии и мастер мне сказал что ремонт не гарантийный, хотя в гарантии описано что она распространяется на повреждения нанесенные водой! Могу ли я сдать часы обратно в магазин и получить деньги?

Скажите пожалуйста такая ситуация купили холодильник в магазине оказалось что он с браком вытек газ, отвезли мастеру мастер подтвердил что это дефект магазина.

Магазин соответственно отрицает это и как выяснилось при покупке техники гарантию не дают вообще!

С каких это пор у нас отменена гарантия даже у частного предпринимателя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение