Проблемы со счетами за ЖКХ после смены УК - как вернуть переплату за псевдо-услугу водоснабжения?
После смены УК стали приходить счета от Регионального Информационного Центра (РИЦ) за ЖКХ, в котором есть пункт предоставления воды на помещение (полуподвальное помещение/техническое) в котором воды нет и быть не может, так как вода даже не подведена в помещение. При старой УК оплата проходила не через РИЦ, а напрямую УК. Обращались в новую УК, они отправили нас разбираться с водоканалом. В водоканале отправили нас в РИЦ, разбираться с ними, а они уже отправляют обратно либо в водоканал, либо в УК. Как правильно поступить чтобы добиться правды, перерасчета и чтобы больше за эту псевдо услугу в квитанции не брали деньги?
Доброго вечера, Александр.
В вашей ситуации поможет письменная претензия, просите в ней возмещения удержанных за воду сумм (если это имело место быть в реальности).
Рекомендую приложить к ней копию тех плана помещения, либо акт обследования, подтверждающие отсутствие подключения воды.
Желаю вам успехов!
Спросить