
Проблема с новой автомагнитолой - возвращение денег или обмен?
Купил 19 числа автомагнитолу, установил ее в сервисе с гарантией. Поездил один день и понял, что она неудобная и меня не устраивает. Хотел вернуть ее обратно в магазин, но возвращать мне ее они не хотят, только обмен. Написал заявление, сказали ждать 10 дней. Друг сказал обратиться в отдел защиты прав потребителя.. Вернут ли мне деньги? Или мне безнадежно что либо делать..!?
Здравствуйте, Александр! В соответствии со ст.25 Закона о защите прав потребителей, потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества,если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Отказ от исполнения договора купли-продажи (т.е. возврат товара и, соответственно, возврат Вам уплаченной за данной товар суммы) возможен только в тех случаях, если нет возможности заменить товар (т.е. если у продавца аналогичные товары в продажи отсутствуют). Поэтому продавец, настаивая на обмене, а не на возврате товара, действует в рамках закона.
С уважением, А.Д.Руслин.
Спросить