Продавец откладывает возврат денег за несуществующее кресло из-за проблем с терминалом
Ситуация такая, заказал товар (компьютерное кресло) это я все делал в магазине с продавцом и выбирали кресло вместе с ним, все определились я оплатил и сказали ждать где то 2 месяца, прошло 2 месяца от них ни звонка, решил позвонить сам, сказали что такого кресла у них нет (меня это смутило так как я сам лично выбирал его у них) сказали приехать написать заявление на возврат денег, ну вот я приехал мне сказали что у них не работает терминал (что именно нужен тот терминал к которому я прикладывал карту) вот уже прошло 3 недели терминал все не сделали, что делать в такой ситуации?
В такой ситуации у потребителя есть права, ведь если вы внесли деньги за товар, не важно какую сумму и продавец пообещал доставить вам оплаченный товар в определенный день, то продавец взял на себя обязательства, которые должны быть выполнены точно в срок.
Здесь отговорки типа нет машин, много заказов, сломалась машина, заболел водитель или просто нет товара не приемлемы и не считаются уважительной причиной по срыву сроков доставки товара. Не принимайте такие ответы в серьез, так как кормить завтраками продавец может достаточно долго.
В такой ситуации у вас есть два варианта действий:
1 Устанавливаем продавцу новый срок для доставки товара;
2 Требуем возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Единственным законным поводом для задержки в доставке товара, является непреодолимая сила или вина потребителя, к примеру потребителя в установленную дату и время не было дома или он сам отказался от принятия товара по необъективным причинам.
Поэтому отговорки насчет нерабочего терминала не котируются, направляйте ему претензию в письменном виде о расторжении договора и возврате денежных средств, а дальше подавайте на продавца в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Александр! Направьте в организацию заявление с требованием вернуть деньги с указанием банковских реквизитов (счета), в случае отказа обращайтесь в суд с иском (+ проценты за пользование средствами).
Спросить