Вера Александровна
26.08.2012, 15:55
В данном товаре были обнаружены существенные недостатки, которые случались неоднократно и т.д. За ранее благодарю.
Читать ответы (1)
Осенью купил электронную книгу, которая до сегодняшнего момента 2 раза выходила из строя и ремонтировалась по гарантии в сервисном центре, недавно книга снова вышла из строя и я хочу сдать ее обратно в магазин, т.е забрать свои деньги. Имею ли я право это сделать? Какие действия нужно предпринять?
За ранее благодарю.
Если срок ремонта в течении года превысил 30 дней, то Вы вправе потребовать возврата стоимости товара. Вам следует обратиться с письменной претензией на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" к продавцу.
Спросить