Мошенничество на продаже сотового телефона - что делать при покупке товара с деформированным корпусом и отказом в ремонте по гарантии?

• г. Благовещенск

Нашел сотовый телефон по объявлению на торговой площадке "юла". В описании было сказано: телефон в использовании 6 месяцев, полностью целый. Функции все работают. Экран использовался в защитном стекле, на данный момент стекло тоже стоит. О

И далее по комплектации (зарядка, наушники, чехлы).

Я договариваюсь с продавцом, приезжаю в фитнес центр. Телефон продает девушка, так же позже подошел ее парень. Телефон Apple Iphone 11 на 128 gb . Цена 50 тыс. руб.

Она мне показывает что разблокировка по Face ID работает (т.е. она с помощью этой функции разблокирует телефон) пока она выходил со всех соцсетей, показала мне что экран в идеальном состоянии, корпус так же. Ни царапин ни следов удара нет. Проверили функции wifi, звук. Говорит что буквально на днях обновляла операционную систему (в связи выходом обновлений) и что это было долго.. она отвязывает все данные от телефона и делает полный сброс. Т.е. он уже с обновленной операционной системой. Отдает мне коробку, комплектующие и телефон. На вопрос, - а где чек? Она говорит что забыла его. Мы договариваемся о том что я заберу его на следующий день. По приезду домой, я начинаю активировать телефон и на моменте настройки Face ID на нем вылазит сообщение (функция сейчас не доступна, попробуйте активировать позже) т.к. телефон еще на гарантии, я предполагаю что заберу чек и с полным комплектом документов отправлюсь в сервисный центр. У меня в голове была только одна мысль почему не срабатывала функция Face ID. Переход на новую версию операционной системы иногда сопровождается тем что она может криво встать и в ходе эксплуатации потом возникаю проблемы. По итогу то у меня не получалось к ним приехать забрать чек, то продавец отвечал на сообщения поздно ночью. Я забрал чек через неделю и в добавок мне вручили страховой полис росгосстраха. Прийдя в сервисный центр, сотрудник мне сообщает что с этим телефоном к ним уже обращались 16.09.20 г и был получен отказ в ремонте по гарантии. Т.к. корпус деформирован немного. Этого визуально и не заметить если не знать об этом. Списавшись с девушкой и обрисовав ситуацию, она мне отвечает что муж ей ни чего не говорил (что было обращение в сервисный центр). Я ей пишу, что как освобожусь с работы позвоню. После того как я освободился по работе, звоню по номеру, телефон не снимают, я звоню по второму номеру который она мне дала в тот день когда я покупал у нее телефон (чтоб я по поводу чека звонил на него т.к. она временно будет без связи). Телефон поднимает парень, я обрисовываю ему ситуацию с проблемой на моем приобретении и с походом в сервисный центр, на что слышу такой ответ:-вы же телефон смотрели в момент покупки? Телефон вообще мой. Я в сервисный центр не обращался и делов не знаю.

Я даже растерялся и все что у меня сформировалось в голове это ответить ему: - я Вас услышал.

Подскажите как быть в такой ситуации? Вся переписка у меня имеется, плюс в сервисном центре я делал запрос на то чтоб мне дали официальную бумагу о том что ранее было обращение, но сотрудник мне ответил что информацию о том кто и с какой неисправностью обращался может дать только соответствующим органам в случае если я напишу заявление в полицию. Мне кажется ту мошенничеством дело пахнет.

Сумма не маленькая для меня, а финансы я зарабатываю руками на стройке. Как быть далее и что делать? Прошу помощи.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Никакого мошенничества здесь нет. Если телефон не работает, расторгайте сделку в судебном порядке. Но Вам нужно будет доказать, что неисправность возникла до передачи Вам телефона или по причинам, возникшим до передачи Вам телефона (ст. 476 ГК РФ)

Спросить

Благовещенск - онлайн услуги юристов