Продавец сообщил что его поменяют бесплатно по гарантии.
Вопрос по защите прав Потребителей.
В одном из магазинов была приобретена пара акустических систем (колонок).
В одной из колонок замят динамик, о чем написано в акте осмотра товара.
Продавец сообщил что его поменяют бесплатно по гарантии.
После покупки я позвонил в сервис центр.
Там сказали что раз товар был уже куплен с дефектом, то меняется только платно (ремонт 1500 р), плюс еще стоимость доставки туда и обратно (еще 1024 р).
Могу ли я требовать бесплатного ремонта товара и бесплатной доставки согласно статье 18 пункт 6 и статье 7, Закона о защите прав потребителей?
Спасибо!
В данном случае Вы вправе требовать оплату доставки в сервисный центр и ремонт товара за счет продавца, согласно приведенной Вами нормы права. Вам необходимо составить писеменную претензию, чтобы в случае отказа, Вы могли впоследствии обратиться в суд.
СпроситьОпыт с гарантийным ремонтом - сколько раз можно сдавать товар с одной и той же поломкой?
Продавец отказывается вернуть деньги за сломанный телефон, предлагая только обмен. Могу ли я требовать возврат денег по закону?
Права клиента при обнаружении брака в товаре - возможность отказа в возврате денежных средств и подтверждение законами
Как вернуть технически сложный товар, если сервисный центр отказывает в замене или починке по гарантии
Вопрос о возможности требования адресной доставки при гарантийном ремонте лобзика
Проблемы с доставкой после ремонта гарантийной кровати - нужна ли оплата?
Гарантийный ремонт автомобиля - можно ли требовать замену или возврат денег после истечения 30-дневного срока?
Как доказать поломку крупногабаритного товара после окончания гарантии - возможности потребителя и перспективы в суде
