Продавец сообщил что его поменяют бесплатно по гарантии.

• г. Москва

Вопрос по защите прав Потребителей.

В одном из магазинов была приобретена пара акустических систем (колонок).

В одной из колонок замят динамик, о чем написано в акте осмотра товара.

Продавец сообщил что его поменяют бесплатно по гарантии.

После покупки я позвонил в сервис центр.

Там сказали что раз товар был уже куплен с дефектом, то меняется только платно (ремонт 1500 р), плюс еще стоимость доставки туда и обратно (еще 1024 р).

Могу ли я требовать бесплатного ремонта товара и бесплатной доставки согласно статье 18 пункт 6 и статье 7, Закона о защите прав потребителей?

Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данном случае Вы вправе требовать оплату доставки в сервисный центр и ремонт товара за счет продавца, согласно приведенной Вами нормы права. Вам необходимо составить писеменную претензию, чтобы в случае отказа, Вы могли впоследствии обратиться в суд.

Спросить