Кофемашина сломалась и деньги не вернулись - куда обратиться и что делать?

• г. Челябинск

Приобрёл кофемашину в интернет магазине. Оплатил картой.

Кофемашина сломалась.

Сервисный центр выдал акт о неромонтопригодности товара.

Оправил почтой заявление и акт по адресу продавца.

В заявлении указал реквизиты для перечисления денежных средств!

Магазин оправил деньги не на указанные реквизиты а на ту карту с которой я оплачивал!

Карта и счёт в этом банке закрыты!

Сходил в банк мне. Выдали справку что счёт закрыт и денег не поступало.

Уведомил в переписке продавца прикрепил скан ответа банка.

Цитирую продавца

Дмитрий, как и сообщали ранее, от нас платёж ушёл, без официального ответа от банка на ваш запрос на розыск, мы не можем рассмотреть вашу претензию. Сообщите, пожалуйста, как сделаете запрос.

Всего доброго.

Как быть? Писать досудебную претензию по зопп или сразу в суд?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Пишите претензию и в суд.

Если счёт закрыт, то по идее средства должны были вернуться назад, нельзя перечислить деньги на закрытый счёт.

Спросить

По закону о защите прав потребителей вы в любом случае вначале должны с претензией к продавцу обратиться, так как претензионный порядок обязателен. В случае отказа в удовлетворении претензии, либо отсутствии ответа - с заявлением в суд.

Спросить
Елена
23.11.2017, 19:53

Проблемы с кофемашиной - отказ сервисного центра от ремонта без объяснения причин и отсутствие документов от магазина

Здравствуйте, 6 июня 2016 года была приобретена кофемашина в машазине Днс, в ноябре 2016 г она сломалась и была отремонтирована в сервисном центре по гарантии, в ремонте находилась 42 дня, акта выдачи товара из ремонта не прилагалось был только акт экспертизы с техзаключением без указания причины поломки, в ноябре 2017 года кофемашина опять сломалась как в первый раз, на дисплее горит системная ошибка, отнесли аппарат в магазин, там его перебали в сервисный центр, спустя 12 дней пришли забирать кофемашину, но там сообщили что сервисный центр отказался от ремонта т.к. якобы мы там чтото повредили, приэтом нет писменного отаета от сервисного центра и нет никаких документов от магазина на выдачу товару. Что делать?
Читать ответы (2)
Сергей
19.01.2016, 13:29

Проблемы с ремонтом кофемашины - что делать дальше?

В начале декабря 2015 года отдал в ремонт кофемашину (не вынимался лоток для отработанного кофе) в магазин Пульсар г. Темрюк Краснодарского края, где приобретал данный товар. Срок гарантии уже истек, поэтому ремонт планировал за наличные деньги. Магазин взял кофемашину и должен был отвезти ее в г. Краснодар в сервисный центр для ремонта. В магазине договор не оформляли, ссылались на то, что они ремонтом не занимаются, а только доставляют товар в ремонт. Квитанций тоже никаких не дали. В конце декабря поинтересовался состоянием ремонта в магазине, но мне там также ответили, что они ремонтом не занимаются и дали телефон сервисного центра в г. Краснодаре. Позвонив в сервисный центр (после новогодних праздников) и переговорив с мастером я узнал, что мою неисправность он устранил, а вот что делать с трещинами в корпусе он не знает. В таком состоянии он принял кофемашину в ремонт и оформил это в акте приема в ремонт. Но я в ремонт сдавал совершенно целый товар. Прибыв в магазин я узнал, что согласно квитанции от сервисного центра в ремонт (в сервисный центр) от магазина была сдана уже треснутая кофемашина. На мой вопрос-почему корпус кофемашины треснут, в магазине мне ответили: какую кофемашину я сдавал-такую они и передали в сервисный центр. При приеме в ремонт в магазине никаких документов, актов о том, что кофемашина треснутая мне не предоставили и не обратили на это мое внимание. Догадываюсь, что данное недоразумение могло произойти при транспортировке в ремонт (около 140 км) в сервисный центр в г. Краснодар на автотранспорте магазина. Восстанавливать кофемашину магазин отказался, телефон директора для решения вопроса дать отказались. На данный момент кофемашина находится в сервисном центре г. Краснодар. Пожалуйста, подскажите что мне делать дальше.
Читать ответы (1)
Борис
05.03.2019, 09:16

Почему моя зарплатная карта в банке ВТБ закрыта без моего заявления и объяснения причин?

Вчера я пришел в банк ВТБ закрыть зарплатную карту. Карта была просрочена, срок был 12/2014. Мне сообщили, что карта и счет закрыты 31.01.2019. Я заявление не подавал. Работник банка не смог объяснить, каким образом, на основании чего закрыта карта. А как это может быть на самом деле?
Читать ответы (2)
Валерия
03.08.2022, 08:40

Банк требует реквизиты другого банка при закрытии дебетовой карты - каким образом это влияет на физлицо?

Заблокировала дебетовую карту. Физлицо. За ненадобностью решила закрыть счет этой карты в банке. Однако при закрытии карты банк требует реквизиты другого банка для перечисления остатка. Правомерно ли это со стороны банка? Может ли отсутствие требуемых реквизитов быть препятствием для закрытия счета?
Читать ответы (2)
Александр
13.04.2015, 09:34

Проблема с оплатой товара по кредитной карте Альфабанка в интернет-магазине - как вернуть деньги?

Кредитной картой альфабанка оплатил товар в интернет магазине, никакого ответа от магазина не получил, и товар не получил, деньги с карты списались, написал в альфабанке претензию по оспариваемым операциям, банк дал отрицательный ответ, объяснив что это была операция перевода при помощи платежного сервиса robokassa в пользу компании за услугу информационного взаимодейтвия, операция успешно исполнена альфабанком и платежным сервисом robokassa. Подскажите пожалуйста как возможно вернуть средства на карту?
Читать ответы (1)
Павел
27.11.2015, 11:27

Как разрешить спор по поводу неначисления денег на карту другого банка после перевода через Сбербанк онлайн?

У меня такая ситуация, 22.10.2015 с карты сбербанка я переводил деньги на карту другого банка через сбербанк онлайн, с карты сбербанка деньги списали, а на карту другого банка деньги не поступили. После моего заявления в сбербанк о возвращении денежных средств мне пришел ответ что деньги на счет другого банка поступили и выдали мне платежное удостоверение. Далее я обратился в банк в который я переводил деньги, написал заявление на розыск денежных средств и приложил документы которые выдали мне в сбербанке. 19.11.2015 я получил ответ из банка в который я переводил деньги. Ответ был таков-Денежные средства в Банк не поступали. Просьба предоставить официальный документ от Банка-отправителя, что денежные средства не были возвращены. Далее я взял в Сбербанке выписку со своего счета карты и предоставил его в тот банк куда переводились деньги. Ответ банка-эта выписка не является для них официальным документом. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше в этой ситуации? С Уважением, Павел.
Читать ответы (1)
Татьяна
24.03.2015, 11:30

Оплата товара по карте Сбербанка не прошла успешно - как найти решение проблемы и получить деньги обратно?

У меня такая ситуация, оплатила товар продавцу по карте сбербанка на карту этого же банка и не получила ничего (ни товара, ни денег) это было 10 февраля, в полицию и банк написала заявление. В Банке отказ, в полиции ждут 1,5 месяца ответа на их запрос в банк. И мне сразу сказали, что обращение мое без исходное. Что мне делать? Как быть дальше? Куда писать заявление? И какого характера? Спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
24.11.2020, 02:57

Пропавший платеж по карте ВТБ в магазине – чья вина?

18 ноября 2020 года в магазине при оплате товара картой банка ВТБ платеж не прошел, а деньги с карты списаны. Магазин товар отказался выдать. Обращался в банк отказали в претензии на основании того что деньги ни в банке ни в магазине сказали ждите.
Читать ответы (1)
Татьяна
24.03.2015, 11:40

Несостоявшаяся покупка - что делать дальше и куда обращаться?

Как быть дальше? Здравствуйте! У меня такая ситуация, оплатила товар продавцу по карте сбербанка на карту этого же банка и не получила ничего (ни товара, ни денег) это было 10 февраля, в полицию и банк написала заявление. В Банке отказ, в полиции ждут 1,5 месяца ответа на их запрос в банк. И мне сразу сказали, что обращение мое без исходное. Что мне делать? Как быть дальше? Куда писать заявление? И какого характера?
Читать ответы (2)
Алексей
01.01.2012, 14:31

Кофемашина, купленная в подарок на Новый Год, оказалась бывшей в употреблении - как вернуть деньги?

31.12.2011 утром в интернет-магазине была куплена кофемашина в подарок на Новый Год. При получении товара было проверено внешнее состояние кофемашины. Внешнее состояние было как у новой. В саму новогоднюю ночь кофемашина была подарена, распакована, включена в сеть. Кофемашину попытались включить, но она не включилась. Также оказалось, что электрожернова (они легко вынимаются из кофемашины для очистки) оказались со следами кофе - очевидно, это бывшая в употреблении кофемашина. Подскажите, пожалуйста, что делать, чтобы нам вернули деньги? Вариант обмена не очень нравится, мы хотим вернуть деньги и купить в другом месте.
Читать ответы (3)