Кофемашина сломалась и деньги не вернулись - куда обратиться и что делать?
Приобрёл кофемашину в интернет магазине. Оплатил картой.
Кофемашина сломалась.
Сервисный центр выдал акт о неромонтопригодности товара.
Оправил почтой заявление и акт по адресу продавца.
В заявлении указал реквизиты для перечисления денежных средств!
Магазин оправил деньги не на указанные реквизиты а на ту карту с которой я оплачивал!
Карта и счёт в этом банке закрыты!
Сходил в банк мне. Выдали справку что счёт закрыт и денег не поступало.
Уведомил в переписке продавца прикрепил скан ответа банка.
Цитирую продавца
Дмитрий, как и сообщали ранее, от нас платёж ушёл, без официального ответа от банка на ваш запрос на розыск, мы не можем рассмотреть вашу претензию. Сообщите, пожалуйста, как сделаете запрос.
Всего доброго.
Как быть? Писать досудебную претензию по зопп или сразу в суд?
Здравствуйте.
Пишите претензию и в суд.
Если счёт закрыт, то по идее средства должны были вернуться назад, нельзя перечислить деньги на закрытый счёт.
СпроситьПо закону о защите прав потребителей вы в любом случае вначале должны с претензией к продавцу обратиться, так как претензионный порядок обязателен. В случае отказа в удовлетворении претензии, либо отсутствии ответа - с заявлением в суд.
СпроситьПроблемы с ремонтом кофемашины - что делать дальше?
Почему моя зарплатная карта в банке ВТБ закрыта без моего заявления и объяснения причин?
Банк требует реквизиты другого банка при закрытии дебетовой карты - каким образом это влияет на физлицо?
Проблема с оплатой товара по кредитной карте Альфабанка в интернет-магазине - как вернуть деньги?
Как разрешить спор по поводу неначисления денег на карту другого банка после перевода через Сбербанк онлайн?

Оплата товара по карте Сбербанка не прошла успешно - как найти решение проблемы и получить деньги обратно?

Пропавший платеж по карте ВТБ в магазине – чья вина?
