Как обменять купленный телефон на другой в магазине?

• г. Махачкала

Купила телефон начал немного моросить, разряжаться быстро и экран зависает порой. Можно ли его обменять на другой такой же в этом же магазине, что приобрела?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Ваше право на основании ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ.

Спросить

Можно, если с момента покупки не прошло 15 дней.

Спросить

Телефон у Вас ненадлежащего качества. Согласно п.1 ст.503 Гражданского кодекса РФ если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель вправе потребовать:-замены недоброкачественного товара товаром ненадлежащего качества;

- соразмерного уменьшения покупной цены;

- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

- возмещения расходов на устранение недостатков товара.

Спросить

Здравствуйте.

Можно, если не прошло 15 дней с момента покупки или недостаток является неустранимым, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Павел
22.10.2015, 11:11

Возврат телефона с проблемами и мелкими сколами в магазин - возможно ли в рамках гарантии?

Телефон начал быстро разряжаться, появились некие проблемы в его работе. Возможно ли его вернуть в магазин? Гарантия есть и есть мелкие сколы на телефоне. Телефону 5 месяцев.
Читать ответы (1)
Виктория
03.01.2016, 18:02

Возможно ли вернуть или обменять телефон с проблемами экрана, купленный в магазине DNS?

30.12.15 купила телефон, в магазине DNS, через пять дней у телефона начал тухнуть экран, хотела вернуть телефон и поменять на другой или забрать деньги, но меня отправили в сервисный центр, могу ли я вернуть деньги или обменять этот телефон на другой?
Читать ответы (2)
Олег
25.07.2015, 11:22

Проблемы с быстрым разрядом батареи нового телефона - стоит обменять или ремонтировать?

Три месяца назад я купил телефон. Стала быстро разряжаться батарея. Если я пойду в магазин по гарантии чтобы обменять его? или возможен только ремонт?
Читать ответы (1)
Валентина
05.01.2016, 10:16

Проблемы с телефоном LG - буквы на китайском, разноцветный экран и не отключается. Возможен ли обмен в магазине?

В октябре купила телефон LG но сегодня на экране появились буквы на китайском и цвет экрана стал разноцветный, и экран не отключается. Могу ли я обменять в магазине?
Читать ответы (2)
Юлия Владимировна
20.11.2014, 09:56

Возможность обмена смартфона Леново с дефектами в магазине - права и сроки

19.11.2014 г. приобрела смартфон Леново, после покупки (дома) разглядела, что под защитной пленкой (заводской) есть небольшая царапина на экране, ее можно и не замечать, но неприятно наблюдать такие дефекты на новом телефоне + снизу экрана в углу пленка немного вздулась. В магазине я не увидела дефектов. Подскажите, пожалуйста, могу ли я на следующий день придти в магазин и обменять этот телефон на такой же, но без дефектов? Имею ли я на это право?
Читать ответы (1)
Полина
19.03.2016, 15:36

Проблемы с купленным телефоном в Связном - возможен ли обмен или возврат?

Купили телефон в связном, спустя 4 месяца телефон начал быстро разряжается, зависает экран (только после перезагрузки телефона восстанавливается) периодически сам выключается при зарядке телефона, телефон нагревается, плохо слышен собеседник, иногда не могут дозвониться, хотя абонент находится рядом со мной. Возможен ли обмен телефона или возврат денег?
Читать ответы (2)
Дмитрий
16.10.2010, 00:32

Вопрос такой: возможно ли вернуть его в магазин с формулировкой товар ненадлежащего качества и как быть в такой ситуации?

Сегодня приобрел запасной экран для мобильного телефона, в магазине уточнил у продовца что это оригинальный экран, а не китайская копия. На экране была защитная пленка и надпись не вскрывать, гарантия. Придя домой, я быстро проверил что экран работает, содрал пленку, и собрал телефон. Но затем обнаружил что это оказалось китайской подделкой: экран отображает гораздо меньше цветов чем оригинальный, а также угол обзора значительно меньше. Вопрос такой: возможно ли вернуть его в магазин с формулировкой товар ненадлежащего качества и как быть в такой ситуации? Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Екатерина
19.11.2017, 18:49

Неисправности телефона, купленного в рассрочку - возможность обмена в магазине

Здравствуйте. 18 октрября взяла в рассрочку телефон. На днях начал щёлкать экран, при нажатии, а сегодня при включении, на экране белая полоса. Могу ли я его обменять, на такой же, в том же магазине?
Читать ответы (4)
Трихалкина Ирина Валерьевна
09.02.2015, 13:39

Проблемы после покупки - как вернуть деньги или обменять телефон?

Купила 20 января этого года мобильный телефон, начала разочаровываться. В своем выборе, телефон часто зависает, на прикосновения к экрану не реагирует, после нахождения на холоде долго приходит в себя. Подскажите, как можно вернуть деньги или обменять на другой телефон по истечении двухнедельного срока?
Читать ответы (1)