Как возместить ущерб?

• г. Москва

Я купил товар стоимостью 15000руб на ebay.com,используя платёжную систему paypal.com. Оплатил я согласно соглашению,продавец написал что отправил товар спустя 6 дней(хотя по обязательствам должен в течении 5 дней),он дал track номер,но тот оказался не действительным. Позже(спустя ещё 4 дня) по моим просьбам он выслал другой трек(по нему задержка была уже 5 дней). Согласно правилам платёжной системы и аукциона,в течении 45 дней можно открыть жалобу(товар не прибыл в место получения),и если всё в порядке,то тебе вернут деньги.Но сайт ebay.com открывался некорректно (по неизвестным причинам).Только на 46 день я смог зайти и увидел что у продавца появилось много отрицательных отзывов.У всех одна проблема,их посылки ушли во Францию(как и у меня).Все согласны и подтверждают факт мошенничества,но они смогли вернуть свои деньги,я нет.Я бы хотел выяснить,если я смогу собрать достаточно доказательств факта мошенничества,куда я могу обратится.и какое решение может быть вынесено.Заранее спасибо. P.S. Вначале продавец ссылался на ошибку почты,но после того как я написал что пообщался с другими покупателями,он перестал отвечать.

Читать ответы (0)
Алексей
11.12.2014, 20:01

Продавец не отправил товар и платежная система закрыла спор - что делать?

Оплатит товар в интернет-магазине через PayPal. Продавец товар не отправил. Через сервис платежной системы выставил претензию на возврат денег. Продавец представил несуществующий номер отправления. Платежная система на этом основании закрыла спор. Товара нет. деньги не вернули. Как дальше действовать.
Читать ответы (1)
Ирина Игоревна
20.11.2015, 14:35

Продавец с Авито не отправил полноценную посылку - как вернуть деньги?

Купила товар не сайте Авито у продавца с другого города. По предоплате перевела 4350 на карту сбербанка. Факт получения денег продавец подтвердил и обещал отправить посылку почтой РФ в ближайшее время. ПОсылку отправил, дал номер почтового идентификатора для отслеживания посылки. Проверяя данный номер вижу информацию о весе в 4 раза меньше веса, который должен был быть. На звонки и смс продавец не отвечает. Посылку на почте еще не получила. Думаю, что продавец хотел сослаться на недобросовестность работников почты, якобы они подменили товар. На сайте Авито появились новые объявления этого продавца. Подскажите, какие должны быть дальше мои действия, чтобы вернуть мне свои деньги.
Читать ответы (2)
Корчагина Василиса
05.05.2012, 11:50

Опасность интернет-мошенничества - история обмана через платежную систему PayPal

Я стала жертвой электронного мошенничества. Продавала через интернет свой телефон, покупатель нашелся, аж из Нигерии. Зарегистрировалась в платежной системе PayPal. Якобы из этой платежной системы мне пришло письмо, что деньги покупатель перевел, но для перечисления их на мой аккаунт необходимо предоставить документы подтверждающие отправку телефона покупателю. Телефон отправила, но денег так и не получила. Написав непосредственно в саму платежную систему (через форму на их официальном сайте) выяснила, что стала жертвой мошенников. Хотела бы подать заявление об электронном мошенничестве, но не знаю куда обращаться и как писать.
Читать ответы (1)
Юрий
13.07.2012, 00:10

Как вернуть деньги за запчасти через PayPal после обмана в американском магазине?

Случай довольно специфичный! Я оплатил через платежную систему PayPal запчасти для автомобиля в американском магазине. Однако вскоре после оплаты магазин перестал отвечать на мои письма с вопросом о том когда ко мне придет товар. У меня есть подозрение что меня обманули и ничего не пришлют. У меня есть все необходимые доказательства того что мои деньги магазин действительно получил (платежная система этот факт может подтвердить) Как я законно могу вернуть свои деньги? Имею ли я право обратится в полицию США или другой орган власти в США чтобы пожаловаться на этот магазин? Заранее спасибо. С уважением Юрий.
Читать ответы (5)
Кирилл
20.05.2015, 14:45

Как возбудить дело по интернет-мошенничеству - где обратиться, как оформить заявление и что делать при наличии доказательств

Я хотел бы возбудить дело по факту интернет мошенничества. Суть проблемы в том, что я отправил деньги мошеннику, а он заблокировал меня в соц. сети Вконтакте и не предоставил электронный товар. Все доказательства совершения платежа и факта мошенничества у меня есть. Куда мне нужно обратиться? Как правильно оформить заявление? Могу ли я как-то заверить факт мошенничества, исходя из личной переписки? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Дарья
10.03.2019, 15:29

PayPal отказал в возврате денег продавцу благодаря мошенническим действиям покупателя на сервисе localbitcoins.net

Мною была произведена посредством сервиса localbitcoins.net продажа биткоинов через платежную систему PayPal. Покупатель, отправив денежные средства на PayPal, получил от меня биткоины. На следующий день после поступления на мой счет PayPal денежных средств, приходит уведомление из службы поддержки со следующей информацией, а именно, что данный платеж оказался несанкицонированным. От меня потребовали предоставить документы, подтверждающие совершения сделки и отправки товара покупателю. Соответственно с моей стороны были предоставлены все необходимые подтверждения того, что сделка была совершена. Я неоднократно связывалась с кол-центром PayPal, на протяжении рассмотрения моих доказательств. В обозначенные сроки я получаю отказ в возврате моих денежных средств за проведенную сделку. После получения данного уведомления, я связываюсь с кол-центром PayPal с целью выяснения причины отказа, где мне было сказано о том, что причина заключалась в том, что платеж был проведен как личный, а не коммерческий и за него не была списана комиссия, соответственно я не имею права на программу "Защиты продавца". Хотя во время разбирательств касаемо этого платежа, я неоднократно звонила в кол-центр и ни разу не получала информации такого характера. Платежной системой была произведена проверка только меня, как продавца, но не покупателя. Во время разбирательств с PayPal было выявлено, что покупатель производил аналогичные мошеннические действия с другими продавцами. Сервис localbitcoins.net отреагировал на жалобы продавцов о мошеннических действиях со стороны данного покупателя и после чего он был заблокирован. Со стороны платежной системы PayPal был проигнорирован данный факт, соответственно все денежные средства, которые были направлены как мне. так и другим продавцам за совершенные сделки, были возвращены обратно покупателю. Можно ли вернуть денежные средства? Либо подать в суд на платежную систему за игнорирование сигналов о мошеннических действиях со стороны данного покупателя и возврату мошеннику денежных средств.
Читать ответы (6)
Дмитрий
31.03.2016, 18:46

Продал вещь на eBay за 250 USD, но посылка может быть потеряна - Как получить компенсацию?

Я продал вещь стоимостью 250 u s d на аукционе eBay получил деньги через платежную систему PayPal . Покупатель находится в Испании, куда я и отослал посылку. Отправил русским курьером EMS. Прошло 2 месяца, курьер говорит что возможно её потеряли. К сожалению я не застраховал посылку. Они говорят что возможно я смогу получить компенсацию на 255 u s d если я предоставлю им физический чек покупки или продажи из магазина. Вопрос: Я продал на eBay онлайн аукционе. Могу я предоставить распечатанный электронный чек / инвойс с пейпала или ebays ?
Читать ответы (1)
Ирина Игоревна
20.11.2015, 15:49

Проблемы с покупкой на Авито - как вернуть деньги и что делать с посылкой?

Купила товар не сайте Авито у продавца с другого города. По предоплате перевела 4350 на карту сбербанка. Факт получения денег продавец подтвердил и обещал отправить посылку почтой РФ в ближайшее время. ПОсылку отправил, дал номер почтового идентификатора для отслеживания посылки. Проверяя данный номер вижу информацию о весе в 4 раза меньше веса, который должен был быть. На звонки и смс продавец не отвечает. Посылку на почте еще не получила. Думаю, что продавец хотел сослаться на недобросовестность работников почты, якобы они подменили товар. На сайте Авито появились новые объявления этого продавца. Подскажите, какие должны быть дальше мои действия, чтобы вернуть мне свои деньги. И что теперь делать с этой посылкой. Получить на почте? Есть подозрение, что в ней либо безделушка или часть товара, не в полном объеме.
Читать ответы (2)