Как возместить ущерб?
Я купил товар стоимостью 15000руб на ebay.com,используя платёжную систему paypal.com. Оплатил я согласно соглашению,продавец написал что отправил товар спустя 6 дней(хотя по обязательствам должен в течении 5 дней),он дал track номер,но тот оказался не действительным. Позже(спустя ещё 4 дня) по моим просьбам он выслал другой трек(по нему задержка была уже 5 дней). Согласно правилам платёжной системы и аукциона,в течении 45 дней можно открыть жалобу(товар не прибыл в место получения),и если всё в порядке,то тебе вернут деньги.Но сайт ebay.com открывался некорректно (по неизвестным причинам).Только на 46 день я смог зайти и увидел что у продавца появилось много отрицательных отзывов.У всех одна проблема,их посылки ушли во Францию(как и у меня).Все согласны и подтверждают факт мошенничества,но они смогли вернуть свои деньги,я нет.Я бы хотел выяснить,если я смогу собрать достаточно доказательств факта мошенничества,куда я могу обратится.и какое решение может быть вынесено.Заранее спасибо. P.S. Вначале продавец ссылался на ошибку почты,но после того как я написал что пообщался с другими покупателями,он перестал отвечать.
Москва - онлайн услуги юристов
Продавец с Авито не отправил полноценную посылку - как вернуть деньги?
Опасность интернет-мошенничества - история обмана через платежную систему PayPal
Как вернуть деньги за запчасти через PayPal после обмана в американском магазине?
