Условия возврата в магазине - почему не удалось вернуть цифровые датчики температуры и влажности для умного дома?

• г. Курск

Приобретал товар-цифровые датчики температуры и влажности для системы "умного дома". Решил вернуть товар. 14 дней не прошло, но у этого магазина условия возврата следующие,-цитата:

"Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 календарных дней в соответствии с ЗоЗПП. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).

Обращаем Ваше внимание, что на товаре должны отсутствовать следы эксплуатации и установки, сохранена упаковка. Окончательное решение об осуществлении возврата принимается после визуального осмотра товара сотрудником отдела гарантии.

Вопросами возврата и обмена товара занимается гарантийный отдел.

В данном случае, возврат не предусмотрен.

Надеемся на понимание."

Я вел с ними переписку по электронной почте.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Само по себе - права потребителя на возврат товара надлежащего качества закон (ЗоЗПП), за исключением указанного для дистанционной продажи - не содержит. 14 дней - это Вы из другой нормы берете, которая говорит об обмене, и только если нельзя обменять, возврате.

Спросить

Здравствуйте, по какой причине хотите вернуть товар?

Покупали товар дистанционно?

Чек, договор, товарный вид, все в сохранности?

Могу помочь в написании заявления на возврат.

Спросить