Условия возврата в магазине - почему не удалось вернуть цифровые датчики температуры и влажности для умного дома?
Приобретал товар-цифровые датчики температуры и влажности для системы "умного дома". Решил вернуть товар. 14 дней не прошло, но у этого магазина условия возврата следующие,-цитата:
"Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 календарных дней в соответствии с ЗоЗПП. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство).
Обращаем Ваше внимание, что на товаре должны отсутствовать следы эксплуатации и установки, сохранена упаковка. Окончательное решение об осуществлении возврата принимается после визуального осмотра товара сотрудником отдела гарантии.
Вопросами возврата и обмена товара занимается гарантийный отдел.
В данном случае, возврат не предусмотрен.
Надеемся на понимание."
Я вел с ними переписку по электронной почте.
Само по себе - права потребителя на возврат товара надлежащего качества закон (ЗоЗПП), за исключением указанного для дистанционной продажи - не содержит. 14 дней - это Вы из другой нормы берете, которая говорит об обмене, и только если нельзя обменять, возврате.
СпроситьЗдравствуйте, по какой причине хотите вернуть товар?
Покупали товар дистанционно?
Чек, договор, товарный вид, все в сохранности?
Могу помочь в написании заявления на возврат.
СпроситьВозврат товара с возвратом уплаченной суммы - права покупателя и обязанности магазина
Право потребителя на обмен товара надлежащего качества - условия и сроки
Как вернуть деньги за не дошедший товар при 100% предоплате и как правильно оформить такую ситуацию в договоре?
Неудачная попытка возврата компьютерной памяти - как защитить свои права и получить компенсацию
Информация, предоставляемая продавцом перед заключением договора\n3.
