ООО «Тройка-Диалог», генеральный директор Вертелин Евгений Михайлович
Возможно ли подать в суд на интернет магазин Diamond-paradise.ru за не высланный товар или вернуть деньги, у меня на руках чек об оплате из банкомата, на имейле отчеты об переводе денег, подтверждение магазина по имейл, договор присланный по имейл:
ООО «Тройка-Диалог», генеральный директор Вертелин Евгений Михайлович
ИНН 7804470591
КПП 780401001
ОГРН 1117847430788
195220, г. Санкт-Петербург, ул. Верности, 7 литер А, помещение 5-Н
В банк 24. ру
046577859 БИК
РС 40702810001300023090
КС 30101810600000000859
26 декабря, из Перми, перевел в интернет-магазин Москвы деньги за планшет, на реквизиты сбербанка. Потом сайт магазина исчез, на телефонный звонок не отвечают. Уже в понедельник 29 декабря пытался остановить перевод из альфа банка, но получил отказ. В интернете нашел отзывы об этом мошеннике Владимире Иванове. Счет в сбербанке Реквизиты компании: Магазин электроники ООО Альянс Трейд, именуемое в дальнейшем Продавец, в лице Генерального директора, Земчихина Евгения Васильевича.
ООО Альянс Трейд.
Адрес: Ленинский проспект дом 127
ИНН 7802862385 / КПП 780201001
Р/c 40702810938000010172 в Сбербанк России (ОАО) г. Москва.
К/с 30101810400000000225
БИК 044525225
Ген. Директор: Земчихин Е. В
Как вернуть деньги?
Зарегистрирована ли фирма ИП Рубкалев Федор Борисрвич, ИНН 781400796100, ОГРН 310784706900950, БИК 046577859 ОАО Банк 24.ру,р/с 40802810606800000070, кор/счет 30101810600000000859
Я заказал по интернету в Бьюти Cалоне товар Климазон оплатил присланный мне счет, и три месяца меня кормили обещаниями, но сегодня, видимо им надоело врать. Товара не будет. Посоветовали обратиться за возвратом денег к директору магазина. Как вернуть деньги за не полученный товар из интернет магазина Бьюти Cалон, Чек и счет на оплату имеется.
Пишете письменную претензию на адрес организации.
В случае ответа в течение 14 дней - в суд.
СпроситьОплатил товар в интернет магазине, интернет магазин исчез через неделю, не товара не денег, но чек и все реквизиты магазина есть, что делать и можно ли вернуть деньги. Заранее большое спасибо за ответ,
Я купила через интернет ноутбук, оплатила через сбербанк 100% стоимость, в сбербанке еще взяли комиссию 900 р. Но немогу дозвонится до интернет магазина, ноутбук так и не прислали. Я думаю что это мошенники, как мне вернуть мои деньги? В банке мне сказали что деньги поступили на расчетный счет магазина. И куда обратится? Телефон: 8 (812) 318 40 14
Служба поддержки: manager@cosmoelectro.ru
Отдел заказов: zakaz@cosmoelectro.ru
Отдел оптовых продаж: optovik@cosmoelectro.ru
Адрес оптового склада:
Санкт-Петербург, поселок Парголово, улица Шишкина, 312
Юридическая информация:
ООО Викинг
ОГРН: 1157847101620
ИНН: 7802285145
КПП: 780201001 Санкт Петербург! Я посмотрела в интернете-но такой юридический адрес не нашла.
Заказала в интернет-магазине духи, пришли не те. Оплата производилась наложенным платежом, вскрыть до оплаты не могла. Магазин отказался менять товар или возвращать деньги, претензию проигнорировал. Письменных подтверждений заказа и отказа нет. Могу ли подать иск в суд на интернет-магазин? В письменном виде обещают выслать все, но ничего не получила и теперь магазин не берет трубки на мои звонки. Что могу прикрепить в качестве подтверждения? (Есть чек об оплате наложенным платежом)
Добрый день
Можете, вполне.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Здравствуйте.
Можете обратиться в суд. Необходимо к иску прилагать все документы, подтверждающие покупку, а также претензионную переписку.
СпроситьУважаемая Валентина, иск подать можно но к иску нужно приложить документы, доказательства обосновывающие Ваши требования.
СпроситьКупил в интернет магазине запчасти для компьютера, Товар оплатила через интернет банк, чеки есть, но магазин его не отправляет, везде заблокировали меня, я нахожусь в санкт петербурге а фактический адрес магазина на украине. Подскажите как быть, и как писать заявление?
А на кого вы его собираетесь писать? Это мошенники, они как правило именно в Украине и находятся, большинством своим.
СпроситьЯ делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту, как и банк, который являясь партнером этого магазина, действует с ним заодно, поэтому какие платежные документы я могу потребовать у интернет магазина доказывающие наличие транзакции. Как именно производят перевод интернет магазины, я могу запросить электронный чек о переводе, где будут реквизиты отправителя?
Здравствуйте, конечно, запрашивайте чек, пусть продавец доказывает, что вернул деньги. Пишите письменно претензию, не тяните со сроками. С уважением юрист Бурдина Юлия.
Т. 8909-411-35-69
СпроситьКупила в интернет магазине телефон. Товар оплатила, но магазин его не отправляет. Хочу отослать им досудебную претензию. Вопрос такой - где будет проходить суд, если магазин проигнорирует мою претензию и мне придется подать исковое заявление. Юридический адрес магазина находится в Калининграде, но есть магазины представители в Москве, Санкт-Петербурге, Ростов-на-Дону и еще в нескольких городах.
Здравствуйте!
Иск по защите прав потребителя можно подать по месту своего жительства
Статья 29. Подсудность по выбору истцаСпросить7. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора, за исключением случаев, предусмотренных частью четвертой статьи 30 настоящего Кодекса.
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.