Купила в магазине детский ящик для игрушек на колёсах. По приезду домой, одного колеса не обнаружили. Могу ли я сдать товар?

• г. Владимир

Купила в магазине детский ящик для игрушек на колёсах. По приезду домой, одного колеса не обнаружили. Могу ли я сдать товар?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Да, Вы можете написать продавцу претензию и либо вернуть товар, либо обменять на другой.

Спросить

А Вы не допускаете, что колесо потеряли по дороге?

Отсутствие колеса - явный недостаток, который виден при внешнем осмотре товара

на месте продавца, я бы отказала Вам в удовлетворении претензии.

Спросить

Дело в том, что колеса были приклеены на скотч внутри ящика. И их потеря при транспортировке невозможна. Ящик закрыт и лежит в машине.

Спросить
Дмитрий
12.05.2015, 19:01

Отсутствие гарантии на светящиеся колеса самоката - что делать в такой ситуации?

Купил в магазине ребенку самокат на трех колесах все три колеса должны светится (5 лампочек на каждом колесе) при движении. На второй день заметили что одно колесо не горит. Обратились в магазин нам продавец сказал что на колеса гарантия не распространяется. Так ли это.
Читать ответы (1)
Наталья
10.12.2017, 22:16

Проблемы с коляской - развалившееся колесо и люфты на двух колесах

Здравствуйте. Купили коляску. В магазине продавец нам все показала, кроме тормоза и особенностей колес. Когда приехали домой, решили осмотреть внимательнее. Колеса съёмные (механизм простой, нажимаешь кнопочку и снимаешь). Когда стали их снимать, то одно колесо развалилось. Его не сделать самим. Также на двух колесах заметили люфты. Коляска в использовании не была. Купили два дня назад. Что можно сделать? Требовать замены коляски или возврата денег?
Читать ответы (3)
Ирина
23.11.2019, 01:19

Гарантия не распространяется - что делать, если колесо коляски лопнуло и сломалось в домашних условиях?

Купили коляску на надувных колёсах, привезли домой накачали колёса. Коляска не использовалась стояла дома и одно колесо-лопнула камера и сломала пластиковый диск. Магазин утверждает, что гарантия на это не распростроняется, что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Людмила Сергеевна
27.04.2014, 15:02

Проблемы с новым детским велосипедом - можно ли вернуть деньги?

Купила детский трехколесный велосипед с управляемой ручкой в магазине, катала ребенка только дома один день заскрепела резина возле обода переднего колеса, обратилась в магазин поменяли колесо (сняли с аналогичного велосипеда), прошло 5 дней заскрипело также и это колесо ( ( ( (катала ребенка только дома) Могу ли я вернуть деньги, сдать велосипед в магазин?
Читать ответы (1)
Наталия Викторовна Щечилина
12.07.2021, 22:25

Проблемы с новым детским велосипедом - возможность возврата или замены деталей

Купили детский велосипед, сразуже одно боковое колесо начало уходить вперёд, постоянно подкучтвпли, потомлопнули стяжки на боковых колесах. Заменили на другие боковыеколеса, не оригинальные с картинками, а простые чёрные, так они еще и не крутяться, После прикручивания колесиков в магазине, стало свистеть заднее колесо. Могу ли я вернуть средства или замены деталей на оригинальные?
Читать ответы (1)
Евгений Сергеевич
31.12.2019, 19:42

Возможность обмена игрушки без дефектов в магазине - права потребителя и процедура обмена

В магазине игрушек была куплена игрушка. По приезду домой обнаружили, что это не то, что нужно было купить. Коробку открыли, ничего не повреждено. Чеки сохранены. Единственное-отклеена наклейка с ценой. Возможно ли обменять товар в магазине на другой, если дефектов нет? И какими законами аппелировать в случае отказа продавца от принятия товара и обмена на другой товар?
Читать ответы (1)
Александра
26.11.2018, 08:07

Возможно ли потребовать возврата денег за ошибочно включенный товар в чеке после покупки?

Я купила в магазине продукты и по приезду домой обнаружила в чеке лишний товар за который была взята с меня оплата. Могу ли я потребовать возврата денег за этот товар?
Читать ответы (1)
Ирина
12.05.2016, 00:48

Проблема с прогулочной коляской - без транспорта нашего ребенка из-за неисправности и отказа предоставить замену

Вчера купили прогулочную коляску в магазине, но,выйдя на прогулку, обнаружили, что на колесе коляски восьмерка и колесо сдулось (коляска на надувных колесах). Коляска гарантийная, НО,нам предлагают сдать ее в ремонт. Если мы сдадим коляску в ремонт, то наш ребенок останется без транспорта. Возвращать деньги мы не хотим, но нам не хотят предоставлять на время ремонта аналогичный ранспорт. Подскажите, правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)
Лия
04.03.2014, 23:38

Можно ли обратиться с претензией в магазин после длительного хранения купленного товара?

Купила детскую кроватку 2 месяца назад, но домой сразу не забрала, воспользовавшись в магазине услугой хранения товара. Неделю назад привезла кроватку домой, но обнаружила, что товар ненадлежащего качества, могу ли я обратиться с претензией в магазин, спустя такое время с момента покупки товара?
Читать ответы (1)
Наталия
11.05.2014, 16:18

С дефектным велосипедом на руках - возможность вернуть товар и вернуть деньги?

Купила детский велосипед в магазине недалеко от дома. На след. День обнаружила что вилка переднего колеса кривая и из-за этого велосипед криво едет и ребенку тяжело ехать. Из документов на руках только кассовый чек. Могу ли я вернуть товар в магазин и потребовать назад деньги?
Читать ответы (2)