Академическая задолженность по математике угрожает переводу сына в 5 класс - как решить проблему?
199₽ VIP
Сына перевели в 6 класс, но у него академическая задолженность по математике, попытки он все исчерпал ничего не передал. Сейчас стоит вопрос о переводе в 5 класс. У ребенка нервный срыв (в 5 класс не пойдет. Как нам быть!
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2020)Статья 58. Промежуточная аттестация обучающихся
9. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
Таким образом, у Вас есть выбор: оставить своего ребенка на повторное обучение и подтянуть его за год (самим или с помощью репетиторов), либо перевести его на адаптированное обучение (последнее не желательно, если ребенок не признан отстающим в развитии, а просто не усвоил в течение года один предмет).
СпроситьОльга!
Совет для Вас!
Помимо тех действий, которые Вам порекомендовала Елена Александровна Каравайцева, есть более щадящий способ, рекомендуемый Письмом Министерства просвещения Российской Федерации от 13 июня 2019 года N ТС-1391/07 Об организации образования учащихся на дому .
Обучение на дому осуществляется как самостоятельно образовательной организацией, закрепленной за территорией, на которой проживает учащийся, нуждающийся в длительном лечении, учащийся, который по состоянию здоровья не может посещать образовательную организацию, так и посредством сетевых форм реализации образовательных программ.Обучение учащихся, осваивающих основные общеобразовательные программы на дому, осуществляется по индивидуальным учебным планам в порядке, установленном локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Индивидуальные учебные планы самостоятельно разрабатываются и утверждаются организациями, осуществляющими образовательную деятельность; при реализации общеобразовательных программ с использованием сетевой формы - совместно всеми организациями, участвующими в осуществлении образовательной деятельности.
Индивидуальные учебные планы разрабатываются с учетом примерных основных, в том числе адаптированных, образовательных программ начального, основного и среднего общего образования, а также примерных основных общеобразовательных программ обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования
Учащиеся, получающие образование на дому, включаются во внеурочную деятельность (в том числе коррекционно-развивающей направленности) и занятия в рамках дополнительного образования.
docs.cntd.ru
Домашнее обучение позволит более сбалансированно дозировать учебную нагрузку и сохранить психику ребенка
Удачи Вам!
СпроситьФедеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция)
Согласно ч. 9 ст. 58 Закона об образовании решение о выборе последствий (повторное обучение, обучение по индивидуальному учебному плану, обучение по адаптированным образовательным программам) в случае неликвидации академической задолженности на уровне среднего общего образования принимается родителями (законными представителями) обучающегося независимо от возраста обучающегося.
Таким образом, если Ваш ребенок не хочет идти на пятый класс (повторное обучение) Вам нужно сделать сделать выбор между обучением по индивидуальному учебному плану и обучением по адаптированным образовательным программам
«Индивидуальный учебный план — учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося», — говорится в ст. 2. Федерального закона от 29.12.2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Адаптированная программа — образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц. Адаптированная образовательная программа, как и любая другая программа, разрабатываемая специалистами образовательных организаций, должна быть утверждена руководителем образовательной организации и проектируется и реализуется для нуждающегося в ней ребенка с согласия родителей (законных представителей), что также закреплено в нормативных документах в сфере образования.
СпроситьЗдравствуйте Ольга
Что говорит по этому вопросу закон:
Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.
Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану
согласно п.8, 9 ст.58
Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2020)
Вы решаете как дальше поступить
Либо оставляете ребенка на повторное обучение, либо переводитесь на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плануСпросить
Ольга, здравствуйте!
Согласно п.9 ст.58 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2020)
9. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным "программам" в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
На основании изложенного, у родителей имеется выбор либо оставить на повторное обучение либо переводятся на обучение по адаптированным образовательным "программам" в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 107 из 47 429 Поиск Регистрация
Академическая задолженность. Перевод на бюджет если есть академические задолженности
Академическая задолженность по математике в третьем классе - возможность перейти в четвертый класс и другие способы
Как решить проблему академической задолженности в 9 классе и перевода в вечернюю школу?
У меня академическая задолженность по естествознанию. Если я не ликвидирую академическую задолженность то меня отчислят?
Может ли ученик 9 класса ликвидировать академическую задолженность по математике до начала ОГЭ? ОГЭ по математике у нас 25 мая.
Допустят ли меня к устному собеседованию если у меня академическая задолженность по математике за 2 четверть.
