Я отправила им в электронном виде заявление, куда приложила фото сгоревшего счётчика и так же попросила о замене.

• г. Челябинск

У нас сгорел электросчетчик (т. к при установке счётчика сотрудники энергосбыта не закрепил, как положено контакты). На следующий день с утра я сразу позвонила в энергосбыт, попросила о замене прибора учета, на что мне ответили, что замена будет производиться с 01.01.2021, а до этого времени оплату мне будут начислять по среднему. Я отправила им в электронном виде заявление, куда приложила фото сгоревшего счётчика и так же попросила о замене. Ответ мне пришёл такой: Напоминаем, что в связи с эпидемиологической обстановкой замена прибора учета будет производится после отмены режима повышенной готовности.​О дате и времени работ по замене прибора учета Вы будете дополнительно уведомлены по контактному телефону, указанному Вами в обращении.

Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации? Платить по "среднему" мягко говоря не хочется.. Может можно, как-то самим заменить этот прибор учёта?

Читать ответы (0)

Челябинск - онлайн услуги юристов