Заказала двери, пришли не те и с просрочкой - как вернуть деньги и получить компенсацию?

• г. Ростов-на-Дону

Сделала заказ на покупку межкомнатных дверей, составили договор, оплатила 100% стоимости. Позвонили из офиса, сказали, что двери доставлены на склад. Просрочка доставки дверей составила 11 рабочих дней, и пришли не те двери, которые я заказывала. Подскажите, пожалуйста, если я откажусь от заказа, попрошу вернуть 100% оплаченной мной суммы, могу я требовать оплату неустойки за просрочку и за то, что пришёл не мой заказ?

Ответы на вопрос (2):

Для взыскания уплаченных средств и неустойки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с расчетом.

Спросить
Пожаловаться

Татьяна! В соответствии с законом "О защите прав потребителей", вы обязаны подать претензию продавцу в день получения некачественного товара и/или товара не соответствующего вашей заявке. Обращаю внимание на то, что товар перед принятием, вы должны были осмотреть и сделать соответствующую отметку в акте приема-передачи. Если этого не сделали пишите претензию. При этом, крупно-габаритный товар, продавец обязан вывести самостоятельно или за свой счет. Лучше настаивать на том, чтобы продавец вывозил товар самостоятельно с использованием своих работников, во избежании причинения повреждения поставленного товара. Срок для устранения недостатков составляет 10 дней. Также имеет значение способ приобретения товара: по образцам или по каталогу и как это отражено в договоре.

В случае отказа или не выполнения законного требования покупатель имеет право требовать в судебном порядке дополнительно, неустойку и штраф, а также иные расходы понесенные в связи со сложившимися обстоятельствами. Успеха.

Спросить
Пожаловаться

Заказал стол 28 февраля оплатил предоплату 8000 тысяч, 17 апреля позвонили сказали что стол пришёл я доплатил 6480 общая сумма составила 14840, срок исполнения договора 50 рабочих дней, сейчас 30 мая тобишь просрочка составила 42 дня, как правильно рассчитать сумму неустойки если оплата была в 2 этапа?

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?

Заказали межкомнатные двери, заплатили часть суммы. По договору срок исполнения 21 раб день, и пени за просрочку 0.5% за каждый день просрочки от оплаченной суммы. На сегодняшний день задержка в исполнении заказа 12 дней. Могу ли я потребовать неустойку более чем 0.5% ?

100% оплата заказа,30 дней просрочка поставки, товар уже не нужен, написано заявление на возврат, деньги вернут в теч.10 дней, а неустойку за просрочку могу требовать?

А как быть в такой ситуации. Покупатель заказал межкомнатные двери, внес предоплату в размере 50% от стоимости заказа, заказ по договору изготавливался месяц, пришли двери не того цвета. Естественно, покупатель отказывается от заказа. В течении какого срока я могу вернуть предоплату, так же в 14 дней (14 дней рабочих или календарных?)

Заключили договор подряда на оказание услуг по изготовлению стула и кресла! Просрочка составила 26 дней, общая сумма заказа 21370, в договоре прописано стоимость работ (оказания услуг) составляет 10% от полной суммы договора, 90% составляет стоимость материала на обеспечения выполнения заказа. Как посчитать сумму неустойки? На 10% от суммы заказа или на всю сумму? Заранее благодарю!

Между компаниями заключен договор оказания услуг. Согласно договора при несвоевременной оплате услуг по договору начисляется неустойка в размере 3% за каждый день просрочки. Просрочка составила 28 дней набежавшая сумма неустойки не превышает сумму договора составляет 84% от суммы договора, какова вероятность того что суд уменьшит сумму требования?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказана кухня по индивидуальным размерам. Оплачно 50% стоимости по договору. Указано время доставки не позднее 45 дней. В случае просрочки мне выплатят неустойку 5% от всей суммы заказа по 395 гк рф. Просрочка 11 дней. Могу ли я писать претензию на 3% неустойки?

Заказали межкомнатные двери 13 августа (внесена предоплата в размере 70% стоимости). Согласно договору - срок изготовления заказа 35 рабочих дней. Вчера решили отменить заказ. Сегодня позвонили из магазина, потребовали объяснить причину, завтра обещали доставить и двери, и раздвижную систему (о которой ранее сообщалось, что ее еще нет на складе). В случае отказа от дверей, требуют оплаты за транспортировку (из Ульяновска), изготовление (двери стандартные, размеры-70,80,90). Желание отказаться от покупки осталось. Подскажите, пожалуйста, это возможно без каких-либо трат?

Закал мебель в магазине сказали срок доставки будет 30-45 рабочих дней, уплатит сразу 100% 20500 руб. Мебель во время не пришла, просрочка составила 19 рабочих дней. Сколько вне должны выплатить неустойки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение