Заказала двери, пришли не те и с просрочкой - как вернуть деньги и получить компенсацию?
Сделала заказ на покупку межкомнатных дверей, составили договор, оплатила 100% стоимости. Позвонили из офиса, сказали, что двери доставлены на склад. Просрочка доставки дверей составила 11 рабочих дней, и пришли не те двери, которые я заказывала. Подскажите, пожалуйста, если я откажусь от заказа, попрошу вернуть 100% оплаченной мной суммы, могу я требовать оплату неустойки за просрочку и за то, что пришёл не мой заказ?
Для взыскания уплаченных средств и неустойки необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с расчетом.
СпроситьТатьяна! В соответствии с законом "О защите прав потребителей", вы обязаны подать претензию продавцу в день получения некачественного товара и/или товара не соответствующего вашей заявке. Обращаю внимание на то, что товар перед принятием, вы должны были осмотреть и сделать соответствующую отметку в акте приема-передачи. Если этого не сделали пишите претензию. При этом, крупно-габаритный товар, продавец обязан вывести самостоятельно или за свой счет. Лучше настаивать на том, чтобы продавец вывозил товар самостоятельно с использованием своих работников, во избежании причинения повреждения поставленного товара. Срок для устранения недостатков составляет 10 дней. Также имеет значение способ приобретения товара: по образцам или по каталогу и как это отражено в договоре.
В случае отказа или не выполнения законного требования покупатель имеет право требовать в судебном порядке дополнительно, неустойку и штраф, а также иные расходы понесенные в связи со сложившимися обстоятельствами. Успеха.
СпроситьЗаказал стол 28 февраля оплатил предоплату 8000 тысяч, 17 апреля позвонили сказали что стол пришёл я доплатил 6480 общая сумма составила 14840, срок исполнения договора 50 рабочих дней, сейчас 30 мая тобишь просрочка составила 42 дня, как правильно рассчитать сумму неустойки если оплата была в 2 этапа?
Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?
Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?
Да Вы можете обратиться письменно к продавцу с претензией о возврате денежных средств и приложить скрин. Удачи.
СпроситьЗаказали межкомнатные двери, заплатили часть суммы. По договору срок исполнения 21 раб день, и пени за просрочку 0.5% за каждый день просрочки от оплаченной суммы. На сегодняшний день задержка в исполнении заказа 12 дней. Могу ли я потребовать неустойку более чем 0.5% ?
нет неустойка оговорена вашим договором, то есть договорная неустойка есть еще законная но она применяется только в случаях если о договорной неустойки нет условий в договоре, но сначала направьте претензию вашему контрагенту с требованием исполнения условий договора в претензии можете указать компенсацию за неустойку и моральный вред, в соответствии с требованиями ФЗ "О защите прав потребителей" и ГК РФ
Спросить100% оплата заказа,30 дней просрочка поставки, товар уже не нужен, написано заявление на возврат, деньги вернут в теч.10 дней, а неустойку за просрочку могу требовать?
Здравствуйте! да можно требовать! ведь они пользовались Вашими денежными средствами.
СпроситьА как быть в такой ситуации. Покупатель заказал межкомнатные двери, внес предоплату в размере 50% от стоимости заказа, заказ по договору изготавливался месяц, пришли двери не того цвета. Естественно, покупатель отказывается от заказа. В течении какого срока я могу вернуть предоплату, так же в 14 дней (14 дней рабочих или календарных?)
Добрый день,
Если по Договору не предусмотрено других сроков, то в 14 календарных дней.
СпроситьЗаключили договор подряда на оказание услуг по изготовлению стула и кресла! Просрочка составила 26 дней, общая сумма заказа 21370, в договоре прописано стоимость работ (оказания услуг) составляет 10% от полной суммы договора, 90% составляет стоимость материала на обеспечения выполнения заказа. Как посчитать сумму неустойки? На 10% от суммы заказа или на всю сумму? Заранее благодарю!
Добрый день! В договоре должно быть прописано более точно, как считается неустойка, как правило от общей суммы договора, но стороны могут сами определить условия, если просто указан размер неустойки, без конкретизации, то от всей суммы договора нужно считать.
СпроситьЗдравствуйте!
Всё зависит от условий договора. Если в нем не конкретизирован этот вопрос, то неустойка начисляется на всю сумму договора.
Удачи!
СпроситьНеустойку за просрочку выполнения работ из материала подрядчика насчитывают со всей суммы заказа. Удачи. Спасибо за обращение на 9111.
СпроситьВ договоре прописано при несвоевременной передаче заказа пеню уплачиваем в размере 3% за каждый день просрочки от стоимости работ (оказания услуг) по изготовлению заказа, т.е. получается только 10% от стоимости заказа?
СпроситьДа, в таком случае только от стоимости работ сможете взыскать пеню, если есть просрочка, то только от 10 процентов стоимости заказа, поскольку так определено в договоре.
Спроситьпри несвоевременной передаче заказа пеню уплачиваем в размере 3% за каждый день просрочки от стоимости работ (оказания услуг) по изготовлению заказа
Да, получается так. 10% от цены договора - 2137 руб. 3% в день - это очень много. Сумма выйдет приличная.
СпроситьМежду компаниями заключен договор оказания услуг. Согласно договора при несвоевременной оплате услуг по договору начисляется неустойка в размере 3% за каждый день просрочки. Просрочка составила 28 дней набежавшая сумма неустойки не превышает сумму договора составляет 84% от суммы договора, какова вероятность того что суд уменьшит сумму требования?
Если сумма неустойки не превышает сумму договор. то суд не удовлетворит требование об уменьшении неустойки
СпроситьЗаказана кухня по индивидуальным размерам. Оплачно 50% стоимости по договору. Указано время доставки не позднее 45 дней. В случае просрочки мне выплатят неустойку 5% от всей суммы заказа по 395 гк рф. Просрочка 11 дней. Могу ли я писать претензию на 3% неустойки?
Здравствуйте.
Можете требовать неустойку в размере, установленном ст.28 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗаказали межкомнатные двери 13 августа (внесена предоплата в размере 70% стоимости). Согласно договору - срок изготовления заказа 35 рабочих дней. Вчера решили отменить заказ. Сегодня позвонили из магазина, потребовали объяснить причину, завтра обещали доставить и двери, и раздвижную систему (о которой ранее сообщалось, что ее еще нет на складе). В случае отказа от дверей, требуют оплаты за транспортировку (из Ульяновска), изготовление (двери стандартные, размеры-70,80,90). Желание отказаться от покупки осталось. Подскажите, пожалуйста, это возможно без каких-либо трат?
Уважаемая Наталья.
Смотрите условия своего договора с продавцом, где все должно быть расписано по поводу расторжения договора. В одностороннем порядке без уважительных причин и без согласия другой стороны расторгнуть договор невозможно.
Удачи.
СпроситьЗакал мебель в магазине сказали срок доставки будет 30-45 рабочих дней, уплатит сразу 100% 20500 руб. Мебель во время не пришла, просрочка составила 19 рабочих дней. Сколько вне должны выплатить неустойки?