Как получить деньги за холодильный шкаф который в гарант ремонте более 2 месяцев.

• г. Москва

1.РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ЛИ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ? 2.ПРИОБРЕЛА ХОЛОДИЛЬНЫЙ ШКАФ Бирюса ,через1.5 года сломался компрессор,2 месяца добивалась гарантийного ремонта т. к. у производителя указан гар. срок 2 года после заявления, в письменном виде, приняли х.ш.в ремонт.Ремонтирует представитель производителя уже более 2 месяцев. Ответ по телефону позвоните на следующей неделе, не пришли запчасти ит.д ... Могу ли я вернуть деньги за холодильный шкаф ? Кому предьявлять претензию продавцу или фирме производителю.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Татьяна
17.01.2016, 19:45

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за б/у телефон при наличии истекшего срока гарантии?

15.12.2015 купила телефон Айфон в интернет магазине. Вчера решила проверить гарантийный срок на сайте производителя. После ввода кода IMEI моего телефона был дан ответ, что гарантия моего телефона закончилась. Хотя производитель дает гарантию 1 год. В результате моего звонка производителю телефона фирме Apple выяснилось, что под видом нового мне продали б/у телефон, который был выпущен в 2012 году для американского рынка. Гарантия на него закончилась в ноябре 2013 года. Я внимательно прочитала гарантийный талон который мне дали при покупке. Там указано, что ремонт будет осуществлен в мастерской продавца. Телефон оказался неисправным. Скажите пожалуйста, что мне делать? Я не хочу ремонтировать телефон, а хочу вернуть деньги, т.к. телефон не новый, а б/у, но прошло уже больше месяца со дня покупки. Если составлять претензию продавцу на какие статьи Закона о защите прав потребителей ссылаться в моем случае.
Читать ответы (1)
Ольга
29.06.2012, 15:16

Подскажите пожалуйста как мне верннуть холодильный шкаф или деньги т к за это время я успела закрыть торговую точку!?

Сдала в гарантийный ремонт холодильный шкаф, уже 70 дней не могу добиться результата. Знаю что закон о защите прав потребителей на оборудование не распространяется, Но ведь как то должны регулироваться эти взаимоотношения. Подскажите пожалуйста как мне верннуть холодильный шкаф или деньги т к за это время я успела закрыть торговую точку!? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА ЗА ОТВЕТ,
Читать ответы (1)
Светлана
17.02.2006, 16:06

Холодильный шкаф Российского пр-ва, в паспорте производителя срок Гарантии указан 1 год.

Для организации приобрели Холодильный шкаф. По телефону оговаривались сроки гарантии, менеджер указал срок как 1 год. После доставки и установки холодильного шкафа, был предъявлен Гарантийный талон, где срок гарантии уже был указан ка 6 месяцев. Холодильный шкаф Российского пр-ва, в паспорте производителя срок Гарантии указан 1 год. Правомерно ли умтанавливать в данном случае продавцом свой Гарантийный срок. И какие возможны наши дальнейшие действия. Спасибо.
Читать ответы (1)
Денис
18.12.2003, 18:37

Убедительная просьба помочь мне в следующей ситуации.

Убедительная просьба помочь мне в следующей ситуации. Я приобрел монитор в компьютерной фирме. Через три дня он сломался. Брак является заводским. Фирма отказывается возвратить мне деньги и настаивает только на ремонте, даже после того как я указываю им на статью №18 Закона "О защите прав потребителей" и статью №503 Гражданского Кодекса, обосновывая это гарантией фирмы-производителя, а не продавца. Кто в данной ситуации прав?
Читать ответы (1)
Геннадий
07.07.2016, 12:31

Опыт возврата телефона на гарантийный ремонт - проблемы с производителем и советы АСЦ

Телефон купленный в салоне связи был сдан на гарантийный ремонт в авторизованный сервис центр. Срок ремонта 45 дней (прописан в квитанции) истек. АСЦ заявляет что запрошенные у производителя запчасти, а затем и акт невозможности ремонта предоставлены не были, т.е. производитель никак не отреагировал. Мне же в АСЦ посоветовали звонить производителю. Что предложите вы?
Читать ответы (1)
Alexander
11.03.2015, 15:36

Вопрос по Закону О защите прав потребителей - Как поступить, если планшет Apple Ipad сломался после истечения гарантии

Вопрос по Закону О защите прав потребителей. Сломался планшет Apple Ipad , покупали 1 год и 10 месяцев назад, пытался сдать обратно в магазин, но продавец утверждает, что гарантия 1 год, хотя (!) на сайте производителя написано, что предусмотрено 2 года гарантии и предъявлять гарантийные требования можно продавцу, уполномоченному представителю производителя, импортеру, производителю. Вопрос: что делать? Кому сдавать правомерно? В ЗОЗПП в ст 19 есть информация, что потребитель вправе предъявлять требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю. Регулирует ли эта статья мой случай? Спасибо большое!
Читать ответы (2)
Молодкина Евгения Леонидовна
20.02.2020, 21:20

Как взыскать деньги на ремонт оборудования, купленного через посредника - с производителя или посредника?

Наша организация приобрела оборудование для коммерческих целей у производителя через посредника. Договор купли-продажи составлен с посредником, с производителем договорных отношений нет. Оборудование вышло из строя после истечения гарантийного срока. Есть срок годности. Он не истёк. Провели независимую экспертизу-выявлен заводской брак. Можно ли обратиться для взыскания денег, потраченных на ремонт оборудования, к производителю? Или взыскивать надо с посредника?
Читать ответы (1)
Андрей Георгиевич
18.08.2014, 16:20

Продавец отклоняется от претензий по неработающему плоттеру HP

Нашей фирмой был приобретен плоттер HP, после доставки оказался в нерабочем состоянии. В течении месяца несколько раз приезжали специалисты СЦ HP, но до сих пор не смогли плоттер исправить. Фоирма-продавец товара отрекается от всех претензий, ссылаясь на то, что закон о защите прав потребителей на юридических лиц не распространяется, и все проблемы переваливает целиком на производителя - HP. В итоге вся работа на предприятии встала уже больше, чем на месяц. Скажите, возможно ли потребовать от продавца на время гарантийного ремонта, которым сейчас занимается производитель, аналогичный плоттер?
Читать ответы (1)
Ольга
12.03.2015, 15:44

Спор о гарантийной замене телефона в магазине Связной - правомерное ли отказывание в возврате денег?

Купили телефон в Связном, приобрели дополнительную гарантию (страховку) еще на 1 год., т.е 2 года гарантии (1 год дают от производителя). в конце второго года случился гарантийный случай, а именно-телефон перестал заряжаться. Сдали в Связной на ремонт, через месяц пришел ответ-что не подлежит ремонту. Деньги или аналогичный телефон отказываются отдавать, предложили еще раз сдать на ремонт уже на 45 дней. Но и после этого сказали, что не вернут деньги. Правомерно ли поступают? Могу ли я сослаться на закон о защите прав потребителей?
Читать ответы (1)
Шмелёва
10.04.2006, 13:20

Оборудование импортное (пр-во Германия), со слов Продавца Производителю направлен письменный запрос

Прошу Вас помочь определиться с законодательной базой для предъявления претензии Продавцу промышленного оборудования по договору лизинга. Поставленное оборудование не удовлетворяет заявленным Продавцом техническим характеристикам, представитель Продавца после осмотра оборудования на протяжении двух месяцев не выдает письменное заключение о причинах / необходимости / возможности ремонта. Оборудование импортное (пр-во Германия), со слов Продавца Производителю направлен письменный запрос, до сих пор остающийся без ответа. Благодарю за помощь.
Читать ответы (1)