Проблемы с коррекционными очками для ребенка - как вернуть их в магазин, если они неудобные для ношения?

• г. Красноярск

Я заказала коррекционные очки для своего ребенка, но очки оказались очень неудобные для ношения, так как очки не из деловых и не могу опять заказывать ей новые, могу ли я вернуть их обратно, по закону, оптика отказалась их принимать.

Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Анна!

Согласно статье 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей" и утвержденному Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

Что касательно оправы, то Вы можете ее вернуть в установленный законом двухнедельный срок

Если Вас устроил мой ответ, оставьте, пожалуйста, отзыв)))

Спросить
Пожаловаться

Купила очки в оптике, спустя месяц эксплуатации очки пошли мелкой паутинкой внутри линзы. Отнесла очки обратно в оптику с просьбой вернуть деньги, написала претензию. Оптика отказывает ссылаясь на то что это последствие воздействия высокой температуры, так как я хранила их в машине. Очки были куплены специально для вождения (затемняющиеся и против бликов от встречных авто) хранились в футляре в бардачке, вместе с очками была инструкция, в ней не было указано ограничение по тепловому воздействию. Имеет ли право оптика не возвращать деньги?

Моя бабушка заказала себе очки в салоне оптики. Зрение ей на месте бесплатно проверил врач офтальмолог. После того как она примерила изготовленные очки, ей было в них не совсем комфортно (говорит, что уплывает пол), но продавец сказала, что это ощущение пройдет, просто новые очки и нужно привыкнуть. Посоветовала походить до следующего дня, и если очки не подойдут, то она возьмет их обратно и отдаст деньги. На следующий день стало понятно, что при ношении этих очков пол по прежнему плывет и начинает кружиться голова. Но продавец в салоне оптики сказала, что не будет принимать поношенные очки, стала оскорблять, хамить, отказалась дать телефон руководства. Есть ли возможность вернуть данные очки?

В оптике подобрала оправу проверила зрение, после изготовления очков было видно плохо, не четко. Обратилась в оптику ещё раз, уже другой оптиметрист проверил зрение и сказал что другой рецепт. Оптика за свой счёт заменила линзы и выдала очки, сказав что нужно 2 недели для привыкания. Спустя 2 недели ношения, глаз не привык, голова кружится, очки носить не могу. Обратилась в оптику, они сказали что могут менять только за мой счёт. За линзы я отдала 5 тыс. ,но носить очки не могу. Подскажите, могу я прийти в оптику с претензией и потребовать возврат денежных средств?

Мне изготовили очки для постоянного ношения, которые я не могу носить, так они мне неудобны. Как быть?

Заказала в оптике очки, отдельно оправу и линзы с диоптриями, выкупила, носила 1 день, в носке неудобные, посмотрела на сайте в интернете, оправа оказалась мужская, продавец при покупке не проконсультировал, можно ли сдать очки?

Сегодня заказала очки в оптике, но в них глаза очень устают и по краю оправы пробегают мурашки как будто в калейдоскопе. Могу ли я вернуть их обратно? Скажите пожалуйста?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала очки в оптике, мне сказали, что на них действует гарантия 1 месяц.

Сегодня треснула душка на очках и отвалилась от самого изделия полностью. Могу ли я вернуть очки обратно в оптику и потребовать возраст денег или же замену изделия? Гаранития ещё действует, осталось 4 дня.

Ине изготовили очки для постоянного ношения по моему рецепту, но они мне неудобны настолько, что я не могу в них ходить. В оптике мне отказываются их менять и возвращать деньги, ссылаясь на то, что очки не подлежать возврату.

Я заказала в оптике очки, однако осталась недовольна результатом - всю неделю их ношения страшно болели и глаза, и голова. Пришла в оптику с твердым намерением вернуть данное изделие и получить свои деньги назад, однако за линзы, в коих и проблема, платить мне отказались, мол, индивидуальная коррекция, а за оправу заплатят. Чтобы просветить себя как-то в данном вопросе, я нашла перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, и обнаружила там линзы очковые. Выходит, 1700 я потратила в никуда? Или же есть шанс стребовать с оптики данную сумму?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение