Проблемы с новыми очками - Как вернуть их, если продавец отказывается возвратить деньги?

• г. Москва

Моя бабушка заказала себе очки в салоне оптики. Зрение ей на месте бесплатно проверил врач офтальмолог. После того как она примерила изготовленные очки, ей было в них не совсем комфортно (говорит, что уплывает пол), но продавец сказала, что это ощущение пройдет, просто новые очки и нужно привыкнуть. Посоветовала походить до следующего дня, и если очки не подойдут, то она возьмет их обратно и отдаст деньги. На следующий день стало понятно, что при ношении этих очков пол по прежнему плывет и начинает кружиться голова. Но продавец в салоне оптики сказала, что не будет принимать поношенные очки, стала оскорблять, хамить, отказалась дать телефон руководства. Есть ли возможность вернуть данные очки?

Ответы на вопрос (1):

Напишите письменную претензию в магазин. Если не отреагируют - в суд, где Вы сможете взыскать небольшую компенсацию морального вреда и штраф. Нужна помощь в составлении претензии - обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Заказала себе корригирующие очки в салоне оптики. Зрение на месте проверил врач офтальмолог. После того как я примерила изготовленные очки почувствовала в них себя не комфортно (стала кружиться голова) продавец сказала что к ним надо еще 2 недели привыкать. Но я решила не забирать их,и попросила вернуть деньги (очки дорогие стекла стоят 12000 рублей) Она сказала написать заявление, что в течении 10 дней его рассмотрят и вернут деньги. В итоге пришел письменный ответ что деньги не вернут. Теперь у меня не денег не очков. Что мне делать?

В оптике подобрала оправу проверила зрение, после изготовления очков было видно плохо, не четко. Обратилась в оптику ещё раз, уже другой оптиметрист проверил зрение и сказал что другой рецепт. Оптика за свой счёт заменила линзы и выдала очки, сказав что нужно 2 недели для привыкания. Спустя 2 недели ношения, глаз не привык, голова кружится, очки носить не могу. Обратилась в оптику, они сказали что могут менять только за мой счёт. За линзы я отдала 5 тыс. ,но носить очки не могу. Подскажите, могу я прийти в оптику с претензией и потребовать возврат денежных средств?

Заказала очки в оптике, зрение проверила там же и рецепт выдал окулист в кабинете этой же оптики. Заказ был оплачен сразу же в полном объеме. На следующий день к вечеру заказ был готов, я забрала очки и приехала домой, еще на выходе с салона оптики решила примерить покупку (причем в магазине консультант при выдаче очков не предложила их примерить и посмотреть, только попросила поставить подпись в их талоне на прием работы, а я в спешке и не уловила этот момент) и почувствовала дискомфорт, как-будто земля из под ног выходит и предметы при повороте головы кажутся выпуклыми, не отходя далеко от салона вернулась обратно, обратилась с этим к консультантам, на что они мне ответили что это нормально-просто надо привыкнуть. Дома после ношения около часов двух почувствовала головную боль, которая не прекращалась после снятия очков продолжительное время. Подскажите что делать, чего можно требовать от салона оптики и могу ли я вернуть очки обратно в магазин и забрать деньги? Это мои вторые заказанные очки в этом салоне, причем с первыми все было нормально.

Купила в оптике очки. Дома обнаружила, что криво сидят. Отнесла обратно, оправу выправили. Но после ремонта при ношении очков стала кружиться и болеть голова. К тому же линзы стали запотевать. Носить очки невозможно. В ремонте мне отказали, сказали, что это мои индивидуальные особенности. Но ведь до ремонта видела я в них очень хорошо. Предлагают у них в салоне погреть оправу феном и попытаться выправить ещё раз, но БЕЗ гарантии, и делать это будет не мастер, а продавец. Что можно предпринять в данной ситуации?

Возможен ли возврат очков, которые заказывались в оптике по индивидуальному заказу с подбором рецепта и проверкой зрения. При примерке уже готовых очков были ощущения дискомфорта, нечеткое изображение предметов, раздвоение предметов, но врач Оптики уверила, что необходимо некоторое время, чтобы привыкнуть к новым очкам, но эти очки носить не могу, так как они могут навредить моему зрению и здоровью.

Поскажите пожалуйста, как поступить в седующем случае.

Я заказала очки в Салоне оптики по рецепту, который выписал мне врач этого салона. После выполнения заказа и первой примерки стало ясно, что очки мне не подходят: я ощущаю резь в глазах, дискомфорт... Очки были отосланы на экспертизу, которая показала соответствие очков рецепту. Следовательно, врач Салона оптики ошибся и подобрал мне "неправильные" очки. Каким образом мне добиться возврата всех денег или установки других линз, которые мне будут подходить (я пришла в оптику со своим старым рецептом и по настоянию окулиста Салона оптики стала проверять у них зрение). Каким образом доказать, что рецепт выписан не верно? Как доказать, что врач ошибся? Очки достаточно дорогие - их цена около 300 долларов США. Мне предлагают вернуть деньги за оправу, а за линзы и работу по установки этих линз в оправу-нет, а это около 100 долларов США. Но я-то не виновата, что мне выписали линзы не той диоптрии, которая необходима для нормального зрения!...

Спасибо.

Лариса.

Приобретал очки 30.12, в очках невозможно было сфокусировать зрения, обратился (спустя 11 дней) 09.12 в оптику с претензией, для того что бы переделали, были проведены новые замеры оптометристом данного магазина, были выявлены расхождения, новый рецепт и очки были отданы, на переделку. 29 января очки мной были получены, дефект остался прежним, мне предложили походить что бы привыкнуть. Спустя неделю 6 февраля, обратился в салон оптики, так как при ношении очков головные боли, сильное напряжение глаз, невозможно фокусировать взгляд, была написана претензия на возврат денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала в оптике очки для зрения. Сегодня пришла за ними, оплатила всю сумму, но при примерке обнаружила дискомфорт, когда поворачиваю голову в стороны все искажается и очень кружится голова. Попросила померить готовые очки, в них все отлично, центровка отличается на 2 мм. Сотрудник в оптике говорит, что это не критично (2 мм)! К очкам просто нужно привыкнуть. Весь вечер ношу их и у меня кружится голова с тошнотой. Как я могу вернуть деньги, как правильно составить претензию? Наталья.

В салоне оптики мне изготовили очки, по рецепту врача (выписал офтальмолог, когда была на приеме в поликлиннике). Когда очки забрала и поносила их в течении двух дней, стала чувствовать сильнейший дискомфорт, тошноту и головокружение. Поняла, что дело в ношении очков. Обратилась в ту же оптику, обьяснила проблему. Очки проверили, рецепту соответствуют. Я еще два дня походила в очках, надеясь, что глаза привыкнут, но к сожалению, дискомфорт не уходил, становилось хуже. Обратилась опять в оптику. Поскольку не прошло 14 дней, решила сделать возврат товара. Но мне оказали в возврате, ссылаясь на то, что изготовленные очки по рецепту врача не подлежат обмену и возврату. Вопрос: на самом ли деле, существует такая статья, в которой прописано, что изготовленные по рецепту очки, не подлежат обмену и возврату.

Маме в оптике проверили зрение, подобрали и изготовили очки. Носить она их не может, т.к когда их одевает у нее начинает сильно болеть голова. В оптике настаивают на том что очки изготовлены верно, и мама просто должна к ним привыкнуть. Подскажите как можно вернуть деньги за линзы и заставить изготовить новые очки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение