Как вернуть деньги за некачественный товар и выиграть дело в суде - опыт одной покупательницы

• г. Саратов

Очень нужен ваш совет. В октябре или декабре (точно не помню) 2018 года я купила набор посуды, на сумму 3800.

Качеством посуды осталась не довольна. От горячего посуда трескаться начала, а потом и лопаться. Чека у меня нет. В начале 2019 обратилась в этот магазин устно с претензией, получила отказ, т.к истек срок обмена 14 дней. В 2020 я опять обратилась в магазин, и опять отказ, нет чека и я не могу доказать, что покупала посуду в том магазине, т.к у них не проходит по документам, что набор этот я купила в один день. В один день типа у них не было именно продажи посуды в таком количестве и такого наименования.

Я хочу подать на магазин в суд, что бы они возвратили мне деньги за свой товар, компенсацию за моральный вред и штраф за отказ от добровольного исполнения искового заявления. Как вы думаете, есть ли у меня шанс на выигрыш в этом деле?

Ответы на вопрос (5):

Если сможете доказать, что именно у них приобретали - то шанс есть.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Претензии по поводу ненадлежащего качества товара можно предъявить в течение его гарантийного срока или срока годности, указанных в сопроводительной документации на товар. Если срок годности и/или гарантийный срок не установлены, то претензию можно предъявить в течение двух лет с даты покупки товара (ст.18 Закона о защите прав потребителей). Дата покупки стоит в кассовом чеке. Чека у Вас нет. Но, может быть, есть гарантийный талон?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

В суде Вам нужно будет доказать, что товар приобретали именно в этом магазине, что он имеет производственные дефекты, а также, что с момента покупки не прошло 2 года до момента Вашего обращения с претензией.

Также нужно подтвердить документально соблюдение претензионного порядка.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос в том, что вы можете доказать. Чек это конечно хорошо, но не критично. Возможно есть свидетели, что вы покупали данную посуду именно там по конкретной цене. Проводите экспертизу на предмет заводского брака. Далее с письменной претензией к магазину. Рассмотреть обязаны в срок 10 дней. Не ответят или откажут - в суд. И попробуйте найти хотя бы какие-то документы о покупке посуды. Может быть оплачивали картой?. Шансы на выигрыш дела есть, но я бы сказал 50/50.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Ирина!

В данной ситуации Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией и потребовать возврата денег на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

18 декабря 2014 г заказал в интернет магазине Идея и внес 100% оплаты за посуду, 25 декабря часть посуды получил, остальное сказали подождать,22 декабря 2015 г узнаю что остатки посуды сняли с заказа, предлогают забрать деньги. Но за эту сумму я уже не могу купить посуду так-как цена выросла.

На 23 февраля купила внуку подарок - набор детской посуды в магазине Стрекоза. Через 2 недели рисунок, нанесённый в центре тарелочки, начал пузыриться и отслаиваться. В магазине отказались вернуть деньги или заменить товар, сославшись на закон..., что посуда не подлежит обмену. Но ведь я прошу сделать это не потому что посуда мне не понравилась, а так как купленный мною товар оказался бракованным. Помогите, пожалуйста, как мне поступить. Заранее благодарна.

Купили набор посуды, Calve это мировой бренд посуды. После первой готовки, на дне отвалились кусочки никелированной стали, появилась ржавчина на дне. Подозреваю что купил подделку. Покупал в федеральной сети магазинов Посуда цент. Как я понимаю посуда обмену и возврату не подлежит. Что делать в моей ситуации? Как доказать что я эту эмаль не сам повредил.

Ситуация транспортировки груза. Был заказан товар в интернет-магазине (посуда), оформлена доставка груза, груз застрахован. При доставке часть посуды была разбита. Оформлена претензия. Вопрос: правомерно ли требование сотрудников транспортной компании отдать им оставшуюся посуду в случае получения компенсации от страховой компании?

Моя мама купила 14.07 набор посуды на сумму 4100. Оплачивала покупку картой-чек имеется. Посуда не использовалсь. Мама хочет ее вернуть обратно в магазин и вернуть деньги. Возможно ли это сделать?

Я заказала в интернет магазине Top Shop (который находится в г. Москве ул. Кантемировская д. 58 Компания Студио Модерна) товар два набора керамической посуды, частично посуда бракована деформирована например в одном наборе большая посуда нормальная, а маленькая посуда брак сплошной, в другом наборе наоборот. Посуду я получала в пункте выдачи CDEK (которая находится в г.Иваново ул. Лежневская д.109) там мне сотрудники сказали вскрываем только верхнюю упаковку и проверяем наличие по накладной, я так сделала. Нюанс был такой, что внутри коробки они ответственность не несут. Я оплатила всю сумму 17 тыс. 521 руб. и мы с папой уезжаем домой. Вскрываем посуду, а там ужас посуда бракована в двух наборах и частично (т.е сковорода не круглой формы, под дон прямоугольный он не прямоугольный ближе к ромбу) я сразу же стала набирать номер магазина Top Shop 88007754775 на что мне там ответили звоните в службу поддержке нашего магазина по номеру 88007750120, я набрала а там мне сказали нежно было вскрывать товар в пункте, а не дома. Я ранее у них заказывала матрац был в хорошем состоянии и не проверяла я его в пункте выдаче, думала если в тот раз все хорошо было и на этот раз я понадеялась на компанию что без дефектов все будет, но увы они обманули меня. Тем более я являюсь их клиентом уже больше года, они мне позвонили и сделали это предложение и я согласилась. И тут Же Разочаровалась и теперь компания меня обвиняет в том что я ее сама испортила ударила или кидала, но на посуде нет царапин и нет отломков посуды. Затем я сразу набрала отзовы о их Компании Top Shop я ужаснулась, оказалось что я не одна которую обманули. ПОМОГИТЕ МНЕ ПРОШУ ВСЯ НАДЕЖДА НА ВАС. Я сама продавец и знаю закон (и готова ответить перед Законом о том что я не могла испортить товар который ждала с нетерпением) если что то не так товар меняется в течении 14 дней со дня покупки, при этом если товар не был в использовании все сохранено упаковка, кассовый чек у меня все это есть т.к посуду я только вчера привезла домой в 17.45 и сразу же позвонила в магазин и сообщила о не качественном товаре)

Заключила договор розничной купли-продажи на покупку набора посуды и системы очистки воды этой же фирмы, оказалось, что посуда производства Китай, прочитала отзывы в интернете, решила, что меня просто развели. Посуду и систему очистки привезли сразу. Подписала только приложение к договору с небольшой предоплатой. Теперь хочу, чтобы они забрали все это. Как правильно расторгнуть этот договор. Систему еще не подключили (стоит в коробке, как и набор посуды, 1 раз варила в ней овощи, потом помыла и сложила в коробку), сказали, что систему подключат после внесения 10% от стоимости покупки и заключения рассрочки. Как правильно вернуть им набор посуды и систему очистки воды и забрать небольшую предоплату и отказаться от заключения договора.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Не знаю даже как сформулировать свой вопрос. Я работаю обычной няней в дет. саду в мои обязанности входит уборка помещении и мытье посуды, но вот проблема, посуды мою естественно много за весь день (завтрак, обед, полдник) т.к детишек ходит много, ежедневно мои ребятишки дежурят. Бывает что бьется посуда (не специально конечно по разному при мытье посуды, при дежурстве детей), моя заведующая заставляет нас оплачивать стоимость битой посуды даже той посуды которая еле заметно отколота говоря что мы это делаем нарочно и халатно относимся к своей работе, на просьбы поменять посуду у зав. хоза (по санПину у нас недолжно быть сколотой посуды в столовой) на новую отвечает "что срок эксплуатации посуды не вышел менять не буду".Вопрос что делать в такой ситуации? Получается нас заставляют таким образом покупать посуду, хотя деньги на это выделяются!

День добрый.

Купил набор стеклянной посуды в ЛЕНТЕ по акции.

Дома проверил а тарелки имеют геометрический дефект. В магазине отказались менять или возвращать деньги сославшись что посуда возврату и замене не подлежит. Написал претензию. Правы ли они? и что делать?

В конце 2013 г. купила набор посуды (кастрюли) из 9 единиц. Одной из них начала пользоваться в декабре 2014 г. При использовании на дне кастрюли появились черные точки похожие на ржавчину. Какие мои права на возврат кастрюли в магазин? Могу ли я потребовать деньги? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение