Внук оказался в неприятной ситуации - бракованный набор детской посуды из магазина Стрекоза на 23 февраля
На 23 февраля купила внуку подарок - набор детской посуды в магазине Стрекоза. Через 2 недели рисунок, нанесённый в центре тарелочки, начал пузыриться и отслаиваться. В магазине отказались вернуть деньги или заменить товар, сославшись на закон..., что посуда не подлежит обмену. Но ведь я прошу сделать это не потому что посуда мне не понравилась, а так как купленный мною товар оказался бракованным. Помогите, пожалуйста, как мне поступить. Заранее благодарна.
Добрый день!
Да, можете, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьНабор стеклянной посуды с геометрическим дефектом - как правильно поступить в случае отказа магазина
День добрый.
Купил набор стеклянной посуды в ЛЕНТЕ по акции.
Дома проверил а тарелки имеют геометрический дефект. В магазине отказались менять или возвращать деньги сославшись что посуда возврату и замене не подлежит. Написал претензию. Правы ли они? и что делать?
что посуда возврату и замене не подлежит. Написал претензию. Правы ли они? и что делать?Пишите претензию продавцу согласно ст. 18 ЗоЗПП, откажут - в суд.Спросить
Купили набор посуды, Calve это мировой бренд посуды. После первой готовки, на дне отвалились кусочки никелированной стали, появилась ржавчина на дне. Подозреваю что купил подделку. Покупал в федеральной сети магазинов Посуда цент. Как я понимаю посуда обмену и возврату не подлежит. Что делать в моей ситуации? Как доказать что я эту эмаль не сам повредил.
пишите претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей.Откажут - обращайтесь в суд
СпроситьМоя мама купила 14.07 набор посуды на сумму 4100. Оплачивала покупку картой-чек имеется. Посуда не использовалсь. Мама хочет ее вернуть обратно в магазин и вернуть деньги. Возможно ли это сделать?
Купили недавно встраиваемую посудомоечную машину, но оказалось, что она посуду практически не моет, т.е. процесс мойки идет, но посуда остается грязной. Упаковку от нее выкинули, но две недели с момента покупки еще не прошло. В магазине вернуть деньги или хотябы обменя отказались, сославшись на ст.25 постановление 55 РФ и ст. 18 Закона "О защите прав потребителя". Подскажите пожалуйста, что делать?
Необходимость сохранять упаковку от купленного товара предусмотрена только ст.25 Закона о защите прав потребителей, отказывать в удовлетворении продавец мог только, если в претензии вы ссылались на ст. 25 и возвращали товар как качественный. В течении 15 дней с момента возврата технически сложного товара, любой может требовать возрата денежных средств при любом недостатке, пишите повторную претензию в магазин требуйте вернуть деньги, укажите, что при возврате товара с недостатками закон не предусматривает обязательность сохранения упаковки. При отказе пишите жалобу в Роспотребнадзор, милицию в отдел по борьбе с правонарушениями с сфере потребительского рынка, до подачи искового заявления проведите экспертизу товара.
СпроситьОчень нужен ваш совет. В октябре или декабре (точно не помню) 2018 года я купила набор посуды, на сумму 3800.
Качеством посуды осталась не довольна. От горячего посуда трескаться начала, а потом и лопаться. Чека у меня нет. В начале 2019 обратилась в этот магазин устно с претензией, получила отказ, т.к истек срок обмена 14 дней. В 2020 я опять обратилась в магазин, и опять отказ, нет чека и я не могу доказать, что покупала посуду в том магазине, т.к у них не проходит по документам, что набор этот я купила в один день. В один день типа у них не было именно продажи посуды в таком количестве и такого наименования.
Я хочу подать на магазин в суд, что бы они возвратили мне деньги за свой товар, компенсацию за моральный вред и штраф за отказ от добровольного исполнения искового заявления. Как вы думаете, есть ли у меня шанс на выигрыш в этом деле?
Здравствуйте! Претензии по поводу ненадлежащего качества товара можно предъявить в течение его гарантийного срока или срока годности, указанных в сопроводительной документации на товар. Если срок годности и/или гарантийный срок не установлены, то претензию можно предъявить в течение двух лет с даты покупки товара (ст.18 Закона о защите прав потребителей). Дата покупки стоит в кассовом чеке. Чека у Вас нет. Но, может быть, есть гарантийный талон?
СпроситьЗдравствуйте.
В суде Вам нужно будет доказать, что товар приобретали именно в этом магазине, что он имеет производственные дефекты, а также, что с момента покупки не прошло 2 года до момента Вашего обращения с претензией.
Также нужно подтвердить документально соблюдение претензионного порядка.
СпроситьВопрос в том, что вы можете доказать. Чек это конечно хорошо, но не критично. Возможно есть свидетели, что вы покупали данную посуду именно там по конкретной цене. Проводите экспертизу на предмет заводского брака. Далее с письменной претензией к магазину. Рассмотреть обязаны в срок 10 дней. Не ответят или откажут - в суд. И попробуйте найти хотя бы какие-то документы о покупке посуды. Может быть оплачивали картой?. Шансы на выигрыш дела есть, но я бы сказал 50/50.
СпроситьЗдравствуйте, Ирина!
В данной ситуации Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией и потребовать возврата денег на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьМожно ли готовить еду в детском саду в алюминевой посуде (дюролайф). Ребенок пошел в сад. Мной было замечено что там используется эта посуда. Насколько мне известно эта посудс признана вредной. Но в спнпине я этого не нашла. Нашла лишь строчку, что разрешено использование посуды не вредной для здоровья.
Здравствуйте! Любая продаваемая посуда в магазине имеет сан. заключение, поэтому не надо слушать тв сплетни.
СпроситьМесяц назад купили йогуртницу, через три недели она перестала греть. В магазине ее не приняли, а отправили нас в сервисный центр, но я хочу вернуть деньги, так как разочарована в данной марке. В магазине ссылаются, что товар - посуда и возврату и обмену не подлежит. Какими статьями руководствоваться, чтобы написать претензию и вернуть деньги?
Претензию можете написать в произвольной форме, а вот исковое нужно будет составить со ссылками на законы, но это платная услуга.
СпроситьКупила набор посуды фирмы АМС у делового партнера ООО «Альфаметалкрафт Рус» в нашем городе. Пользовалась в течение месяца. При покупке второго набора в подарок, обнаружила что наборы разного качества. Могу ли я потребовать поменять первый набор или вернуть деньги, так как он по качеству исполнения хуже, чем второй. Кому я должна написать заявление, кто будет ответчиком в суде, если мои требования о возврате денег или обмене товара не будут удовлетворены?
Предъявлять претензию вы можете только к тому набору, качество которого не соответствует предъявляемым требованиям. Претензию предъявляйте продавцу. Продавец же и будет ответчиком.
СпроситьЗаключила договор розничной купли-продажи на покупку набора посуды и системы очистки воды этой же фирмы, оказалось, что посуда производства Китай, прочитала отзывы в интернете, решила, что меня просто развели. Посуду и систему очистки привезли сразу. Подписала только приложение к договору с небольшой предоплатой. Теперь хочу, чтобы они забрали все это. Как правильно расторгнуть этот договор. Систему еще не подключили (стоит в коробке, как и набор посуды, 1 раз варила в ней овощи, потом помыла и сложила в коробку), сказали, что систему подключат после внесения 10% от стоимости покупки и заключения рассрочки. Как правильно вернуть им набор посуды и систему очистки воды и забрать небольшую предоплату и отказаться от заключения договора.
Если договор уже заключили и внесли предоплату, то пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 12 ЗоЗПП РФ (поскольку дана неправильная/ненадлежащая информация о товаре), расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги
при отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
СпроситьКупила посуду с нержавеющей стали варила как и обьяснил продавец начиная с медленного огня после чего появились черные пятна посуда не из дешевых миллерхаус, могу лия обменять эту посуду не гарантийник нечего не давали, и на что могу сослатьться, ведь посуда возрату не подлежит?