Могули я обменять телефон на аналогичный, на телефон другой модели, получить свои деньги?

• г. Люберцы

Я купил сотовый телефон в магазине сотовой связи "связной". Телефон Alcatel OT 835. И в течение трех дней его пользования я обнаружил, что встроеная фотокамера не отражает цвета, т.е. при съемке, например, фиолетовый становиться синим, розовый - красным, и т.д. Также в телефонной книге при вводе имени на русском языке вместо написанных 16 символов вводиться только 6, хотя на английском все 16.

Могули я обменять телефон на аналогичный, на телефон другой модели, получить свои деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Денис!

Правоотношения между потребителями и розничными продавцами регулируются Законом РФ «О защите прав потребителей». Действие ст.25 указанного закона, которая позволяет обменять товар надлежащего качества, если этот товар не подошёл по расцветке, форме, фасону и т.д., не распространяется на технически сложные товары, в т.ч. мобильные телефоны (это вытекает из Постановления Правительства от 19 января 1998г.№55). Поэтому при защите своих прав вам необходимо руководствоваться нормами ст.18 Закона, согласно которой потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему усмотрению потребовать: безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; соразмерного уменьшения покупной цены; замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; расторжения договора купли-продажи. Данные требования вы вправе предъявить продавцу. При их неудовлетворении в добровольном порядке, можно обратиться в суд.

Спросить