Отказ от обмена шин после обнаружения грыжи - что делать в данной ситуации?

• г. Нижний Новгород

Скажите пожалуйста, была произведена покупка шин в итнернет-магазине. После покупки через три месяца на одной из шин образовалась грыжа. Обратились в продавцу. Он нам выдал странный документ якобы экспертиза, в котором был ответ с отказом от Технического Департамента компании производителя шин. В итоге в нем написано, что повреждение шины не является производственным дефектом. Как нам быть в данной ситуации. Если у нас шансы на обмен шины?

Ответы на вопрос (1):

Если докажете, что дефект производственный- сможете вернуть. Доказать может только экспертиза

Спросить
Пожаловаться

В нашем магазине по продаже шин Иванов приобрел комплект автошин в кол-ве 4 штук. ПОсле покупки он отправился в шиномонтажную мастерскую для установки новых автошин (хотя была возможность сделать это в нашем шиномонтаже). Спустя некоторое время он звонит в магазин и сообщает о том, что одна из шин с дефектом: разрушение в виде разрыва в области боковины со следами проникновения инородного предмета, имеющим острые кромки. Характер разрушения-эксплуатационный. (это заключение дали представители производителя шин Мишлен, после визуального осмотра, т.е. это еще не экспертное заключение).

Иванов приезжает в магазин и просит заменить эту шину на другую. Хотя мы передавали ему все 4 шины абсолютно новыми, без дефектов. Он написал претензию, а позже и в суд подал.

Цена вопроса-небольшая, вопрос принципиальный. Вероятнее всего, что Иванов на этой шине успел проехать и повредить колесо.

Шиномонтажнки говорят, что шина такой была изначально. Покупатель же говорит, что со склада ему принесли 2 шины упакованные в пакеты, а две нет, неупакованные он осмотрел, а упакованные не осматривал, и утверждает, что наш магазин продал ему некачественную шину.

ПОдскажите, что делать ПРодавцу в этой ситуации? Как отстоять свою правоту в суде? Послезавтра заседание.

ДОбрый день))

Мы в Магазине ШИн купили 2 шины, поставили 2 недели назад, стало бить в руль. Поехали в магазин, там сказали сдавать на экспертизу. Должны ли нам выдать шину на замену на время проведения экспертизы? Если да, то согласно какому закону или постановлению?

И является ли шина (покрышка) номерным агрегатом?

Есть ли какие-то нюансы при возврате автомобильных шин с производственным дефектом? Дефект выявила экспертиза. (следов нарушения правил эксплуатации, транспортирования и хранения нет) Пробег шины 1 тыс. км. Должен ли продавец вернуть полную стоимость оплаченную за шину и расходы на экспертизу? (есть счет и квитанция, что экспертиза оплачена) (по возможности укажите, пожалуйста, на основании каких законов возможен возврат полной стоимости шины и компенсация стоимости экспертизы)

Скажите пожалуйста, купила а/шины. Спустя некоторое время на одной из шин обнаружилась грыжа. Хочу обменять а/шину. По какой статье мне ориентироваться, чтобы мне ее обменял продавец?

Купил шины. Установили на диски. Но при балансировке показало (это мои предположения), что шины не качественные, так как требует навесить больше нормы груза 50-60 грамм для шин размером 185/70/14.Колёса чистые, то есть на авто не устанавливались. Могу ли я сделать возврат/обмен на аналогичную другого производителя? С момента покупки прошло 3 дня.

Или надо будет делать экспертизу, доказывая, что они не качественные. Гарантию давали на шину.

В магазине продали резину, которая была изготовлена 4 года назад, что делать?

При покупке в магазине шин, не обратил внимание на год изготовления. Купил шины и уехал. После перебортовки на СТО техник сообщил, что шины не 2014 года выпуска, а 2010 года.

В магазин обратно сегодня не успел и не платить же снова за снятие колес. Имею ли я право на возврат денежных средств, обмен шин?

Шины были проданы по полной стоимости, без уценки. (на этих колесах я приехал домой и завтра поеду в магазин)

Спасибо!

Хочу купить ОДНУ покрышку, но в магазине навязывают покупку только двух шин! Имеют ли они право отказать в покупке одной шины? Или если я куплю две-как я смогу вернуть одну назад?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Такой, купил зимой в магазине подержанных шин две покрышки, чек не дали, да и я не требовал, проездил месяц увидел, что на боковине одной из них расслоение. Я обратился в магазин с проблемой, мне заменили одну шину с расслоением на другую, я поставил и проездил еще две недели, после чего обнаружил на замененной шине такой же дефект. Обратился по весне в тот же магазин с просьбой что то решить, на что мне сказали, что пока менять не на что, но когда поступят шины, мы поменяем вам на другие две. Я машину уже продал, и мне эти шины больше не нужны, я потребовал вернуть мне деньги, на что мне ответили отказом. Правомерно ли поступают продавцы этого магазина?

Купил автомобильные шины у физ лица, в процессе эксплуатации выявлен производственный брак/дефект. Могу ли я обратиться с претензией о замене или о возврате денег к производителю шин, если нет чека о покупке?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение