Несправедливость гарантии - мой телефон уже 25 дней в ремонте
Отдавала телефон по гарантии в ремонт два раза проблема так и не устронена... сегодня пойду третий раз на что я имею право... в общей сложности телефон находился в ремонте 25 дней.
Юлия, вам необходимо грамотно составить претензию в которой потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. Если в течение 10 дней денежные средства вам не вернут, то обращаться в суд с иском о защите прав потребителей. Но чтобы вам помочь с претензией необходимо видеть чек об оплате телефона, гарантию и акты с сервисного центра, документы на руках?
СпроситьУ вас неоднократность, уже третья поломка можно требовать возврат денег за телефон или его обмен на новый, сразу претензию об этом нужно писать чтобы не отдали в ремонт, без претензии передадут в ремонт и все.
Спросить