Как поступить, если заказчик вернул оборудование из-за нашей ошибки и стоимость нового в два раза выше?
Заказчик вернул поставленное оборудование (наша ошибка-не разобрались с характеристиками). То оборудование, которое нужно заказчику стоит в два раза дороже, т.е мы в "глубоком минусе". Что делать? Отказаться от исполнения договора или делать убыточную поставку?
С уважением, Александр.
Здравствуйте!
Вы можете отказаться от выполнения договора, вернув оплату и направив заявление на расторжение договора.
СпроситьДоговор надо видеть который трактуется по правилам ст 431 ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте.
Скорее всего, отказаться Вы уже не сможете. Заказчик в данном случае вправе требовать с Вас компенсации. Но точнее можно сказать только после изучения договора.
СпроситьВ соответствии со ст.518 ГК РФ
Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.
В соответствии со ст.523 ГК РФ
Односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (абзац четвертый пункта 2 статьи 450).3. Нарушение договора поставки покупателем предполагается существенным в случаях:
неоднократного нарушения сроков оплаты товаров;
неоднократной невыборки товаров.
Таким образом, вы как поставщик, не вправе отказаться от договора поставки.
Вы обязаны исполнить требования Покупателя, предъявленные к вам из-за некачественной поставки.
Спросить