Проблема с возвратом денег за телефон - магазин отправляет товар на повторную экспертизу без моего согласия

• г. Москва

2 раза сдавал телефон в магазин с разными дефектами. На второй раз дефект не выявили (хотя он есть) и телефон пришёл с царапиной на экране из СЦ. (я увидел это, когда пришёл забирать телефон из магазина, но не забрал) Я написал им заявление на возврат денег. Прошло 12 дней ответа не получил. Пришёл в магазин, там мне выдали бумагу на которой написано "по независящим от администрации причинам курьер не смог в назначенное время забрать ваш товар. Товар будет отправлен на повторную экспертизу и в течении 10 дней мы сможем дать вам официальный ответ. "Что мне делать дальше? Законно ли отправлять второй раз на экспертизу, когда 10 дней для этого уже прошли. Хочу вернуть деньги за товар. Как быть?

Ответы на вопрос (3):

Доброго дня! Второй раз телефон (после обнаружения царапины) из магазина забрали?

Спросить
Пожаловаться

Нет, сказали - В пн 26.10.2020 данный товар будет отправлен на повторную экспртизу и в течение 10 рабочих дней мы сможем дать вам официальный ответ.

Заявление на возврат денег я писал 11 октября\на второй раз товар товар был исправен. (я обращался с хрипом динамиков) Хотя динамики хрипят. Начал осматривать телефон и обнаружил на экране царапину. Которой не было до СЦ. Я недоволен этим, т.к цена устройства не маленькая. В результате я написал заявление о возврате мне денег. Но 10 дней прошли и ответа не было. Мне пришлось придти самому в магазин за разъяснениями. Но теперь, как я понимаю обращаться к ним бесполезно, а через суд очень долго, да и проблематично. \ Стоимость его 50000 р.

Спросить
Пожаловаться

Для обращения в суд нужны основания, которые указываются в иске, в частности сколько дней суммарно он был в ремонте за 2 раза?

Спросить
Пожаловаться

Гарантия на телефон заканчивается через 10 дней. В телефоне обнаружен дефект. Отнесла в магазин, сказав, что ремонт телефона мне не нужен, хочу вернуть деньги. Мне сказали не теряйте времени, что в возврате денег вам откажу, так как телефон у вас не разу не ремонтировался, а за это время у вас закончится гарантия и вы не сможете потом воспользоваться ремонтом по гарантии. Правомерны ли действия магазина? Смогу я вернуть деньги?

Был куплен телефон, находиться на гарантии. Был два раза в ремонте по гарантии, первый раз не ловил сеть, в сервисном центре, куда направили представители магазина, сделали обновления ПО, ремонт был произведён в течении суток. Второй раз были проблемы с сенсором, был в ремонте в течении 28 дней, сдавала в ремонт уже в магазине. Просила магазин вернуть деньги, за некачественный товар, отказали. В отказе написали, что прошло больше 14 дней со дня покупки. И вот опять не ловит сеть. Опять хочу писать заявление на возврат денег, если шанс что магазин вернёт деньги?

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

Сдавала телефон в магазин ДВА раза на ремонт. Забирая телефон второй раз с ремонта, выявили в магазине при проверке что он так и не работает. На словах сказала что телефон больше не нужен, а нужен возврат денег. Сдали телефон на проверку качества. Пришёл ответ Дефект не обнаружен. Сброшены настройки до заводских. Что делать дальше? Претензию не писали. Когда телефон сдавали. Продавец сказала,, сначала нужно составить акт о проверке качества, получается она обманула? А телефон отремонтировали?

Телефон на гарантии сломался два раза. Выявили несущественный недостаток, претензия написана на возврат денег в течении 10 дней, прошло 13 дней, магазин отказывает вернуть деньги. Как быть?

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?

На 46 день после не возврата мне телефона я написал заявление на возврат денежных средств, в магазине мне сказали ждать рассмотрения заявления в течении 10 дней, завтра будет десять дней, но сегодня от магазина пришло смс, что мой телефон поступил из сервисного центра и ожидает в магазине, как мне быть, хотелось бы вернуть деньги, а не сломанный телефон, кстати он сдавался в ремонт уже второй раз.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил мобильный телефон. Пропользовался им 4 дня и обнаружил дефекты. Написал претензию в магазин, где брал телефон, отправили на экспертизу. Пришел ответ от экспертизы, где написано, что телефон исправен.

Хочу отдать телефон на независимую экспертизу, но засчет первой экспертизы прошло более 15 дней и деньги наверное уже вернуть не смогу. Или смогу?

Сдал видеорегистратор 2 раза по гарантии, его так и не починили.

Хронология событий:

Перестал работать автозапуск при подачи питания.

Сдал в другой магазин той же компании по гарантии 15 февраля.

21 марта пришло смс сообщение, что можно забрать из магазина.

В сервисном листе указаны дата обращения 20.02.2015 и дата выдачи 13.03.2015 соответственно.

21 марта пришел в магазин, проверил аппарат, неисправность не была исправлена.

Сдал на гарантию второй раз в тот же день.

8 апреля пришло смс сообщение, что можно забрать из магазина.

Неисправность так же не была исправлена.

Хотел вернуть деньги за товар, т.к. прошло более 45 дней.

Сказали обращаться в тот магазин, где покупал.

Забрал товар поехал в магазин, где покупал.

Там сказали, что дни считаются только во время нахождения товара в сервисном центре.

И предложили отправить на диагностику.

Я отказался.

Прошу посоветовать, как быть. Хочу вернуть деньги, т.к. мой товар уже не могут починить, а на диагностике могут сказать что дефект не существенен.

На какие статьи ссылаться при общении с продавцом? Какие заявления писать?

Купила телефон, перестал работать, сдала по гарантиии в сервисный центр.45 дней прошло, пошла забирать телефона нет, написали на возврат денег, пришёл отказ. Позвонила на горячую линию сказали ждите когда придёт телефон в магазин и вам его вернут. Ну прошло уже 51 день. Тишина. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение