Привезли эко сайдинг не тот который заказали, товар оплачен, что делать?

• г. Тамбов

Привезли эко сайдинг не тот который заказали, товар оплачен, что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Екатерина! Свяжитесь и попросите замену на соответствующий товар. Лучше в письменном виде выставите претензию в адрес продавца.

Спросить

В данном случае нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на замену либо возврат денег.

Спросить
Петр
16.02.2019, 19:41

Как вернуть деньги за заказанный товар, если нет информации о его доставке?

Заказал товар через интернет-магазин. Товар оплачен два дня назад. До сих пор никакой информации о товаре нет. Хочу отказаться от товара и потребовать возврата денежных средств. Что делать и как быть?
Читать ответы (1)
Пахомов Дмитрий Владимирович
28.03.2018, 21:29

Заказал один товар, пришёл другой, оплачен наложенным платежом, что делать по возврату денег или заказанного товара.

Заказал один товар, пришёл другой, оплачен наложным платежём,что делать по возврату денег или заказанного товара.
Читать ответы (1)
Владимир
26.12.2014, 15:01

Что делать, если получен неправильный товар или услуга - права юридического лица

ПРИВЕЗЛИ не тот товар, который оплачен по счету. В накладной у шофера поставили печать (мол приняли) Имеем ли мы право требовать обмен товара или возврата денег. Мы юрлицо.
Читать ответы (1)
Татьяна
07.12.2020, 18:52

Неправильный заказ - что делать, если полученный товар не соответствует заказанному в интернете?

Что делать? Я заказала по интернету один товара мне пришёл совершенно другой. Прислали не тот товар, который заказала в интернете.
Читать ответы (3)
Ольга
04.09.2014, 06:28

Проблема с доставкой и несоответствием размеров сайдинга - что делать?

Решили обшить дом сайдингом. Заказали сайдинг под бревно стандарного размера 4 м. Имеется счет и платежный документ. Доставка в течение 3-14 дней, как написано в счете. Но доставку товара задержали на 9 рабочих дней. За это время были установлены все доборные элементы на окна и углы, в которые должен потом вставляться сайдинг. Доборы были приобретены в другой компании, где сделали быстрее и дешевле в 1,5 раза. Когда привезли сайдинг, выяснилось, что он не вставляется в установленные доборы, т.е. не подходит по размеру. Специалисты сказали, что доборы были изготовлены не под сайдинг бревно как закзывали, а под плоский сайдинг. Мы вернули сайдинг продавцу, о чем сделали запись на товарной накладной. Но продавец отказывается обменять товар на подходящий или вернуть деньги, объясняя тем, что товар под заказ и обмену и возврату не подлежит. Но мы не заказывали сайдинг под свой размер, он стандартный 4 м. Согласны обменять на сайдинг бревно, которые тоже продаются в этой компании. Направили заказное письмо руководителю, но он все равно отказывается от всего. Кто продал доборные элементы тоже от всего отказывается, отвечая, что мы так заказали. Но мы при заказе доборов даже счет на приобретение сайдинга им показывали, где указано, что сайдинг бревно. Да и показывали на образцы, выставленные у них в зале. И менеджер мне звонил, уточнял этот вопрос, но договора, где прописаны размеры нет (ширина паза, куда вставляется сайдинг бревно больше, чем у обычного. Это уже мне пришлось все выяснять в ходе разбирательства, до этого я не имела представления как это все выглядит.). Что они заказали на изготовление (у них свой цех), я не видела. Есть только счет и платежный документ. С их слов получается, что я сама себе навредила заранее. Надеюсь на подробный ответ. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Марат Ришатович
15.10.2014, 19:04

Производственный брак металлосайдинга - как решить проблему и получить компенсацию?

Месяц назад заказали для обшивки дома металлосайдинг на сумму 70000 рублей, товар доставили в срок. На днях стали монтировать, выявился производственный брак, сайдинг ложится неровно, волнами, в разобранном виде этот брак не заметен. Написали претензию продавцу с просьбой вернуть деньги и оплатить монтаж-демонтаж сайдинга, на что приехал представитель производства и сказал, что они готовы заменить только нетронутый сайдинг. А вмонтировать мы успели где то около шестой части дома. Неустойку, стоимость напрасных работ, конечно, платить не собираются. Или готовы оставить нам бракованный товар, вернув за него лишь 10% от стоимости, что совсем нас не устраивает, т.к сайдинг смотрится ужасно. Как лучше нам сейчас поступить?
Читать ответы (1)