Как защитить свои права, если сервисный центр отказывается возместить ущерб после ремонта телефона по гарантии?

• г. Ростов-на-Дону

Сдала телефон по гарантии. При осмотре (очень долгом и внимательном), составили акт, что телефоне не имеет никаких внешних визуальных дефектов (т.к. телефону 2 месяца и на нем все заводские пленки и защитный чехол с комплекта). На следующий день позвонили и сообщили, что проблема решена. При осмотре я обнаружила не большой, но скол на телефоне. При выяснении причины появления этого дефекта, мне ответили, что телефон никто не трогал. Далее они сами, БЕЗ МЕНЯ, посмотрели камеры и подтвердили, что действительно его никто в магазине не трогал. Я написала претензию в магазин, на что они мне обещали в течении 10 дней ответить отказом, потому что есть подтверждение с камер. Что я могу сделать в этом случае?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ксения, да, можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. Дело так сказать перспективное.

Но чтобы вам помочь с иском, необходимо видеть чек о покупке телефона, гарантию, акт о приемке телефона и акт с СЦ с дефектом, документы на руках?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Что я могу сделать в этом случае?

Вы можете обратиться к адвокату, дабы проанализировать ситуацию с точки зрения перспективности судебной защиты (разумеется, если интересует результат).

Спросить