Купила шторы, когда открыла оказался запах, я их постирала, но после стирки одна штора нормальная

• г. Санкт-Петербург

Купила шторы, когда открыла оказался запах, я их постирала, но после стирки одна штора нормальная, а вторая с запахом и деформировалась-стала уже и короче, могу ли я вернуть.9 поменять) товар если со дня покупки прошло 17 дней, а не 14 как положено?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Увы, как Вы докажете, что шторы утратили свои потребительские качества не в результате стирки?

Спросить
Ксения
13.09.2017, 15:20

Можно ли обменять купленные готовые шторы на другие, если они не подошли?

Здравствуйте, купила готовые шторы. Принесла домой. Раскрыла упаковку, развернула штору, приложила к окну... И поняла, что они мне не подходят. Могу ли я её обменять на другую? Вторая штора в упаковке так и осталась нетронута.
Читать ответы (3)
Наталья Ивановна
02.11.2015, 23:10

Как вернуть некачественную тюль-штору без чека и гарантии

Какие у меня шансы вернуть некачественный товар. Я купила тюль на рынке, там мне сшили шторы. Чека не дали, есть только записка продавца с номером телефона и места. Штора провисела у меня неделю. Имеет неприятный технический запах, который заполняет все комнату. Муж сказал сними и не трави нас, за штору заплатила 5 тысяч руб. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (2)
Гузель
24.11.2020, 18:12

Претензия на портреты - как вернуть деньги за некачественный товар?

В магазине штор заказали пошив портьеры, продавцы магазина сказали что это входит в сумму штор. Сегодня забрали готовый товар, и когда дома решили повесить шторы на горлины увидели на ткани затяжки, жирные пятна и грязь. Продавцы говорят, то мы уже забрали и мы не хотят нам менять штору или возращать деньги. Подскажите по как правильно написать претензию, и вернуть деньги. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий
30.10.2015, 21:43

Проблема с шторами в ателье - перевернутая лента и невозможность их повесить. Как решить ситуацию?

В ателье мне пришили неправильно ленту на шторы. Перевернули её и повесить штору невозможно. Штора поупалась в дорогом магазине в другом городе. Что сейчас можно предпринять?
Читать ответы (1)
Татьяна
19.11.2016, 14:34

Клиентка требует возврата денег за испорченные шторы, но есть сомнения в ее доводе

В нашем салоне клиентка заказала пошив штор по индивидуальным размерам из нашей ткани, представленной на образце. Спустя несколько дней после того, как заказ был получен, клиентка принесла шторы, все в пятнах. Происхождение пятен объясняет так: стала отпаривать шторы отпаривателем и увидела, что появляются пятна, значит, ткань бракованная, и не разглаживается след от сгиба ткани в рулоне. Оставила шторы нам, требует вернуть деньги. Но ведь при пошиве шторы отпаривались, и никаких пятен не появлялось. К тому же, если она начала гладить одну штору и увидела появление пятен, зачем продолжила отпаривание, зачем стала отпаривать вторую штору? Пятна напоминают пятна от жира или грязной воды. Но она утверждает, что в отпариватель наливала дистиллированную воду. Должны ли мы принимать у неё испорченные шторы? Постирать их она отказывается. Дали ей бумагу, предложили написать претензию, она отказалась писать, ушла, угрожая судом.
Читать ответы (1)
Ирина
24.05.2016, 13:57

Проблемы с запахом и аллергией после покупки штор - что делать?

Что мне делать. Купила в салоне штор 8 метров тюли в детскую комнату. Здесь же заказала обработку. Оплатила, забрала готовые шторы, повесила на окно и почувствовала отвратительный запах от них. Пахнет чем то химическим. Два дня все проветривали, но запах не уменьшился. У ребенка заболело горло, оказалась аллергия. Отвезла штору в магазин, они ее забрали, но деньги не отдали.
Читать ответы (1)
Евгений
10.10.2014, 22:38

Клиент требует возмещение ущерба после химчистки штор - как защитить свои интересы?

Я являюсь ИП, предоставляю услуги химчистки. Клиент получил у меня месяц назад шторы из химчистки и только сейчас обратился с претензией, указав, что в результате химчистки шторы пришли в негодность (одна стала на 4 см короче второй). Со ссылкой на то, что я ему якобы не разъяснил такие возможные последствия, он требует вернуть стоимость работ и стоимость штор. Подскажите, как мне быть? Я не исключаю такого варианта, что он эксплуатировал шторы в течение месяца после моих услуг и мог сам их испортить в результате собственной стирки.
Читать ответы (2)
Ольга петровна
06.02.2015, 13:00

Проблемы с заказанными шторами - отсутствие согласия на выбранную ткань, несоответствие цены и качества. Возможность возврата?

Заказала шторы. Хозяйка выбирала ткань для штор на свой вкус. Письменного согласия имени на эту ткань я не давала. По итогу: Дешевая штора по дорогой цене. Не подходящая по фактуре и цвету к интерьеру. Могу вернуть?
Читать ответы (1)
Владимир
03.09.2015, 22:46

Как вернуть токсичные шторы-занавески из шнурков в магазин после трех дней

Купили оконные шторы-занавески из шнурков. После вывешивания в детской появился устойчивый ядовитый запах. Как можно сдать токсичную покупку в магазин. Со времени покупки прошло 3 дня.
Читать ответы (1)
Елена
19.10.2016, 09:02

Усадка штор после стирки - хочу замену

В салоне заказала комплект штор (ткань салона. ) При заказе была обговорена возможная усадка. После стирки, при соблюдении температурного режима, шторы сели на 10 см. Могу ли я требовать пошить другие шторы.
Читать ответы (2)