Как я столкнулся с неприятной ситуацией на мойке - клиент требует замену сломанной детали

• г. Тула

Я работаю на мойке как мойщик. Обслуживая одного клиента произошла не приятная ситуация. После мытья кузова я перешел к уборке салона, отодвигая переднее пассажирское кресло я обнаружил пластиковую деталь. Положив еë на тоже кресло я продолжил уборку. По окончанию я уведомил клиента об окончании мойки авто. Он уехал, а спустя час вернулся с притензией что я ему подстаканник сломал указав на найденную мной деталь. Тебует что я ему купил такой же. Что мне делать подскажите пожалуйста?!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пусть докажет, что именно вы её сломали.

С уважением.

Спросить

Тула - онлайн услуги юристов