) здравствуйте, скажите пожалуйста у коляски поевился сильный люфт колёс. Продавец утверждает что это не гарантийный случай.
) здравствуйте, скажите пожалуйста у коляски поевился сильный люфт колёс. Продавец утверждает что это не гарантийный случай.
Добрый день!
Если шум издаваемый колесами является производственным браком, то такую коляску можно и нужно вернуть. Напишите письменную претензию в двух экземплярах на адрес магазина где покупали. Также обратите внимание что если не совпадают юридический и фактические адреса, то нужно отправлять претензию оба адреса.
В тексте претензии нужно указать дату покупки и причину возврата, не забудьте сослаться на ФЗ «О защите прав потребителей» статья 18. Заранее определитесь с Вашими требованиями — если хотите возврата денег срок рассмотрения претензии и удовлетворения Ваших требований 10 дней, замена на другой товар — 21 день, либо попросить гарантийный ремонт.
Магазин не имеет право настаивать на каком-либо из вариантов — это только ВАШ выбор. После получения претензии магазин ОБЯЗАН забрать у вас товар на ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА (указанные сроки не меняются). На проверке качества товара Вы имеете право присутствовать, по Вашему письменному заявлению. После проведения проверки качества товара и установления производственного брака магазин обязан в ДОБРОВОЛЬНОМ порядке выполнить Ваши требования.
Если Вас не устроят результаты проверки качества товара, то Вы имеете право самостоятельно, за свой счет произвести независимую экспертизу. Если независимая экспертиза все-таки установить брак — смело обращайтесь в суд!
СпроситьДенис, Коляска — это товар, который используется с целью — катать ребенка, а поскольку она оказалась через какое-то время несоответствующей обязательным требованиям (на таких колесах катать ребенка невозможно), то это является недостатком товара. Пишите продавцу претензию в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помочь с претензией, необходимо видеть чек о покупке, гарантию, документы на руках?
Спросить