По какому ОКВЭД можно продавать термометры бесконтактные, лампы бактерицидные?

• г. Ставрополь

По какому ОКВЭД можно продавать термометры бесконтактные, лампы бактерицидные?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если это медицинские изделия, то

розничная торговля медизделиями ведется по коду 47.74.1 "Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, в специализированных магазинах", если это не медизделия, думаю, подойдет код 47.59.9 "Торговля розничная бытовыми изделиями и приборами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах".

Спросить
Денис
30.10.2020, 11:33

Нелегальная работа в больнице - электромонтер ремонтирует медицинскую технику без лицензии

Я работаю электромонтером в больнице главврач заставляет ремонтировать бактерицидные лампы которые относятся к медицинской технике у меня нет ни допуска ни лицензии на ремонт бактерицидных ламп но при этом есть мед техник который должен это делать.
Читать ответы (1)
Анастасия
29.03.2021, 07:23

Отсутствие бесконтактного термометра в детском саду - нарушение правил или недобросовестность воспитателей? Куда обращаться?

В детском саду, куда ходят мои дети. В каждой группе имеются бесконтактные термометры, кроме нашей. В связи с внесенными изменениями в Указ о режиме повышенной готовности. "Детские сады могут посещать воспитанников". но при одном условии если будет бесконтактный темометр. Воспитатели говорят, если вы ходите посещать детский сад "купите термометр и будет вам счастье". правомерно ли это? (уверена что нет). куда обращаться?
Читать ответы (1)
Инна
30.10.2020, 14:19

Нужна ли лицензия на продажу рециркуляторов, бесконтактных термометров и дезинфекторов рук?

Закупаем рециркуляторы, бесконтактные термометры и бесконтактные дезинфекторы рук, должна ли быть лицензия у организации которая производит продажу этих товаров.
Читать ответы (1)
Анна
26.07.2017, 13:50

Какие требования к утилизации бактерицидных ламп при открытии кафе?

Открываем кафе. Будем устанавливать бактерицидные лампы. Обязаны ли мы иметь именно договор на утиль ламп или будет достаточного того, что мы их сдадим на утиль и у нас будут чеки за утилизацию?
Читать ответы (3)
Владимир
29.04.2020, 21:04

Есть ли гарантия на бактерицидные лампы? Продавец говорит, что это расходный материал и гарантия не распространяется.

Есть ли гарантия на бактерицидные лампы? Продавец говорит, что это расходный материал и гарантия не распространяется.
Читать ответы (1)
Елена
01.07.2016, 11:18

Проблемы с инфракрасным термометром - требование возврата денег после неустранимых недостатков

Приобрели термометр инфракрасный бесконтактный. Обнаружили, что быстро тратится заряд батареек, буквально 2-3 измерения в течение дня. Вернули в аптеку, где приобретали. Термометр отправили к производителю, где был произведен ремонт, по акту "перепайка контактов". При использовании термометра после ремонта проблема не устранилась. Вопрос - могу ли я требовать возврата денег? Т.к. повторный ремрнт мне не нужен, да и ждать каждый раз 2 месяца пока термометр отправят и пришлют обратно.
Читать ответы (1)
Алексей
25.11.2010, 21:18

Как правильно обменивать энергосберегающие лампы в ситуации, когда покупатели требуют замену по гарантии?

Хочется получить четкий ответ на вопросы с указанием статей и других регламентирующих документов, если такие имеются. А продаю энергосберегающие лампы нескольких производителей, озвучивать не буду, что бы не заниматься антирекламой. Одни производители дают гарантию на энергосберегающие лампы, если это можно считать гарантией, другие нет. На коробке с лампой стоит надпись «гарантия 3 года». Внутри ламп гарантийного талона нет. Вопрос первый. Это можно считать гарантией? На всех лампах, есть указание срока службы ламп 8000 или 10000 часов. Это как я понимаю, не является гарантией. Ситуация. Продаю лампы, ко мне приходят покупатели через 3 дня, говорят, что лампа сгорела и требуют поменять лампу. В момент продажи лампа горела, что покупатель с ней делал мне не известно, может бросок напряжения, может еще что… На сколько я знаю, обычные лампы замене и возврату не подлежат. Вопрос должен я как продавец поменять энергосберегающие лампы на новые, если да, то в какие сроки и на каком основании, просьба со статьями и другими рег. документами. По гарантии через месяц ко мне тоже приходят, говорят, написано гарантия 3 года поменяйте лампу. Говорил с прозводителеями у которых на лампах написана гарантия, что по гарантии буду отправлять к ним, они утверждают, что с частниками они не работают, принимай лампу у себя, потом сдавай по акту. Так это получается, что мне нужно открывать свой пункт приема неработающих ламп…..Мне это совсем не интересно. Вопрос должен я как продавец у себя пункт приема организовывать для замены ламп по гарантии или это не моя проблема, а могу смело всех отправлять к производителям. Такая же ситуация и с лампами которые хотят поменять, делаю упор на то, что лампа не отработала свой срок службы. Другими словами говоря, ситуация получается совсем плохая, с каждым днем ламп продается все больше и больше и соответственно количество желающих поменять лампы тоже возрастает и все они идут ко мне. Скоро я превращусь в пункт обмена ламп, а потом и совсем закроюсь. Как можно решить этот вопрос правильно. Просьба напишите мои права как продавца, что могу, что должен делать применительно к данной ситуации. Спасибо. Меняются энергосберегающая лампа по гарантии или не подлежит обмену. Как вести себя продавцу, если требуют заменить лампу?
Читать ответы (1)
Алексей
25.11.2010, 11:44

Какой статус имеет гарантия на энергосберегающие лампы и какие права имеет продавец при их замене?

Хочется получить четкий ответ на вопросы с указанием статей и других регламентирующих документов, если такие имеются. А продаю энергосберегающие лампы нескольких производителей, озвучивать не буду, что бы не заниматься антирекламой. Одни производители дают гарантию на энергосберегающие лампы, если это можно считать гарантией, другие нет. На коробке с лампой стоит надпись «гарантия 3 года». Внутри ламп гарантийного талона нет. Вопрос первый. Это можно считать гарантией? На всех лампах, есть указание срока службы ламп 8000 или 10000 часов. Это как я понимаю, не является гарантией. Ситуация. Продаю лампы, ко мне приходят покупатели через 3 дня, говорят, что лампа сгорела и требуют поменять лампу. В момент продажи лампа горела, что покупатель с ней делал мне не известно, может бросок напряжения, может еще что… На сколько я знаю, обычные лампы замене и возврату не подлежат. Вопрос должен я как продавец поменять энергосберегающие лампы на новые, если да, то в какие сроки и на каком основании, просьба со статьями и другими рег. документами. По гарантии через месяц ко мне тоже приходят, говорят, написано гарантия 3 года поменяйте лампу. Говорил с прозводителеями у которых на лампах написана гарантия, что по гарантии буду отправлять к ним, они утверждают, что с частниками они не работают, принимай лампу у себя, потом сдавай по акту. Так это получается, что мне нужно открывать свой пункт приема неработающих ламп…..Мне это совсем не интересно. Вопрос должен я как продавец у себя пункт приема организовывать для замены ламп по гарантии или это не моя проблема, а могу смело всех отправлять к производителям. Такая же ситуация и с лампами которые хотят поменять, делаю упор на то, что лампа не отработала свой срок службы. Другими словами говоря, ситуация получается совсем плохая, с каждым днем ламп продается все больше и больше и соответственно количество желающих поменять лампы тоже возрастает и все они идут ко мне. Скоро я превращусь в пункт обмена ламп, а потом и совсем закроюсь. Как можно решить этот вопрос правильно. Просьба напишите мои права как продавца, что могу, что должен делать применительно к данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наиль Робертович
30.12.2019, 16:45

Продавец отказал в обмене светодиодной лампы по гарантии - виноваты производитель или потребитель?

Я купил светодиодную лампу. Гарантия на неё три года! Это написано на сайте магазина и на самой лампе! С момента покупки прошло 2,5 года. Лампа вышла из строя. Я пришёл в магазин обменять (отдать на ремонт) её, но мне сказали что гарантия закончилась так как срок гарантии от производителя истёк! Мы посмотрели дату изготовления данной лампы и на самом деле уже прошло 3,5 года с даты производства лампы! Прав ли продавец в отказе? Ведь с даты покупки лампы 3 года НЕ ПРОШЛО!
Читать ответы (1)