Подскажите пожалуйста, как грамотно это все изложить на бумаге.

• г. Москва

Поступила жалоба от наших клиентов (кейтеринг) о поставке нами некачественной красной икры в ж/б (черного цвета). Целостность упаковки нами нарушена не была, условия хрнения соблюдались, срок годности соблюден. Мы, в свою очередь, поставили в известность наших поставщиков о некачественном товаре и заменили партию и сменили этого поставщика. Подскажите пожалуйста, как грамотно это все изложить на бумаге.

Ответы на вопрос (2):

Уважаемая Ксения! Юрист может изложить это на бумаге, а Вы просите продиктовать?

Спросить
Пожаловаться

Ксения, Вы сами не сможете это сделать, советую обратиться к юристу.

Спросить
Пожаловаться

Купили некачественное вино в магазине, срок годности был в порядке но пошел процесс брожения (возможно из за неправильного хранения) Продавец отказывается нести ответственность за некачественно проданный им товар ссылаясь на ответственность поставщика товара. Вопрос: кто в этом случае несет ответственность за некачественный товар продавец или поставщик?

Наша организация является посредником в поставке вентиляционного оборудования. Заказчик запросил крупную партию оборудования. На условиях постоплаты мы поставили половину заказа, закупленную на собственные средства у поставщика. Затем нам перечислили половину суммы. Мы уже заказали и оплатили поставщику вторую партию оборудования для завершения заказа, но, неожиданно для нас, заказчик отказался от второй партии по причине несоответствия товара их техническим требованиям. С поставщиком изначально был заключен дилерский договор и была подписана спецификация на эту поставку в полном объеме. Поставщику было направлено письмо (с подп и печ. директора) о том что мы отказываемся от второй партии заказа и просим вернуть деньги за еще не поставленный товар, а также направлен акт сверки. Поставщик отказал, аргументировав тем, что товар уже заказан согласно спецификации. Вторая партия планировалась к поставке через 2 месяца. Имеет ли право поставщик отказывать в возврате д/с и есть ли возможность вернуть наши деньги. Данный товар в таком объеме нам совершенно не нужен.

Был заключен контракт на поставку товаров, срок поставки до 31.12.2014. Срок действия контракта до 31.12.2014, в части оплаты – до полного исполнения заказчиком своих обязанностей. Поставка товара происходит по заявке заказчика. Поставщик поставил товар частично. Заказчик в остальном товаре не нуждается. То есть поставка товара не в полном объеме не по вине поставщика.

Однако, поставщик не хочет подписывать соглашение о расторжении контракта или соглашение о признании контракта частично исполненным.

Заказчик оплатил за поставленный товар. Является ли частичное исполнение контракта и некачественное проведение работы по расторжению контракта, изменением существенных условий контракта и продлением срока контракта? Предусмотрена ли за это ответственность?

В интернет магазине приобрел газовую плиту. Заказывал по цвету нержавеющую сталь. При приемке проверил целостность упаковки и принял товар. Когда вскрыл упаковку, оказалось, что варочная поверхность и фрагменты фасада по цвету нержавеющая сталь, а боковые стенки и часть фасада черного цвета.

Юрлицо-покупатель по договору поставки приобрело у поставщика-юр лица крупу 12 пачек, оплатило ее. В процессе реализации выявлены скрытые недостатки, а именно в 4 пачках обнаружена плесень. Условия хранения были соблюдены, упаковка не нарушена-товар находился на полках в торговом зале. 06.04 товар доставлен, плесень обнаружена 08.08, дата изготовления 25.01-срок хранения 20 месяцев. Поставщику была выставлена претензия, которую он принял на рассмотрение. С сентября поставок больше не было. В декабре узнали что Поставщик обанкротился и исчез. Может ли покупатель-юрлицо обратиться с претензией к производителю? И на основании какого документа и нормативного акта?

По договору поставки осуществлена поставка некачественной продукции (двери). По договору поставки срок предъявления претензии - 7 дней с момента передачи товара. Брак обнаружился позднее при распаковке, претензия о замене некачественного товара направлена поставщику через меcяц после получения товара и подписания накладной. Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.

Договор на поставку товара заключен не был (была устная договоренность между представителем фирмы подрядчика и представителем фирмы поставщика), покупатель сделал предоплату по счету, выставленному поставщиком с ссылкой на наименование товара. Поставщик товар произвел, затратив денежные суммы на сырьё, работу, хранение. Теперь покупатель заявляет претензию о непоставке товара и хочет вернуть аванс. Сроки поставки товара не были нигде прописаны. Как поступить поставщику?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На продовольственный склад принят товар (крупа), через несколько дней эта крупа поступает в столовую для приготовления, после чего поступают жалобы на качество крупы. Вскрываем на складе несколько упаковок этого товара и действительно имеется сильный затхлый запах (при этом упаковка не нарушена и внешне выглядит хорошо, условия хранения нами не нарушены). Имеем ли мы право обменять товар (при приёме упаковки с крупной не вскрывались) и как правильно это сделать?

Наша фирма торгует напитками. Один из наших поставщиков отправил нам две фуры товара с истекающим сроком годности, а конкретно от 1 до 3 месяцов, срок хранения данного товара 1 год. Нами был составлен акт но ответа до сих пор нет. При этом поставщик требует вернуть деньги за поставку. Что делать?

Поставщик поставил нам партию зерна. Наша сертифицированная лаборатория установила несоответствие качества поставленного товара, заявленному.

Мы попытались договориться с поставщиком о соразмерном уменьшении цены товара. Т.к. нам пришлось за свой счет обогащать зерно. Направили в сторону покупателя соответствующее дополнительное соглашение о новых, отражающих реальность цену. Поставщик оставил соглашение без подписи. Мало того, подал иск в суд о взыскании задолженности по договору поставки.

Со своей стороны мы вели претензионную работу по средствам эл. почты и телефонных переговоров. Письменно претензии поставщику (заказное письмо с уведомлением) не направляли.

Вопрос. Возможно обращение в суд на поставщика на основании электронной переписки и заключения своей сертифицированной лаборатории о некачественном зерне, полученному по договору поставки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение