Если сосед не впустит замерщика из БТИ.

• г. Москва

Продаем часть дома в общей собственности. Сосед на контакт идти отказывается. Телеграмму с уведомлением о праве покупки в первую очередь направили. Ждем месяц. Есть кадастровый паспорт формы В1. Я так понимаю этого достаточно для оформления сделки. Однако, риэлтор вызвал замерщика из БТИ и сказал, что замерщик должен произвести замеры и у соседа. А если сосед замерщика к себе не впустит. Какие наши дальнейшие действия? И вообще нужно ли замерщику идти к соседу, я ведь свою долю продаю, а не соседа?

Скажите, пожалуйста! У меня новостройка в собственности (март 2014 г.) я её продаю. Мне нужно заказать технический и кадастровый паспорта для продажи по ипотеки. Для изготовления тех. паспорта из БТИ будет замерщик выезжать на квартиру или тк дом новый они без выезда замерщика сделают тех. паспорт за 10 дней?

Замерщики сделали неверные замеры Кухни. Теперь нужно заказывать Новый шкаф. Они требуют деньги за новый шкаф с меня, хотя ошибка и невнимательность замерщика.

В фирме заказала кухонное окно и балконный блок. Замерщик от фирмы не правильно объяснил стоимость москитной сетки на балкон. В результате, нам сделали и доставили не то что мы хотели. Мы позвонили в фирму, те в свою очередь отказываются брать ответственность за некомпетентность замерщика. Сетка нас не устраивает. Ее стоимость 1600 рублей. Подскажите, пожалуйста, что нам делать и как поступить в такой ситуации. P.S. Перед тем, как пригласить замерщика и сделать заказ оператор фирмы сообщила нам, что замерщик в курсе всех цен. Спасибо.

Являясь собственником части приватизированного дома и участка, имел желание приобрести вторую часть дома и участка у собственника-соседа. Однако, недавно узнал, что сосед продал свою часть другому владельцу. Правомерны ли такие действия соседа? Ведь в соответствии со ст.250 ГК РФ я имею право на преимущественную покупку, которую мне никто не предложил. Могу ли я оспорить сделку? Какие действия для этого мне нужно предпринять?

Жена решила заказать рулонные шторы в квартиру, позвонила на фирму. С утра приехал замерщик и снял замеры, после обеда съездили на фирму и оплатили 100% стоимости товара (14500 рублей) (договора нет, но есть спецификация, чеки). Товар прибыл через 2 недели, приехали забрали его, дома начали примерять, они не подошли (из пяти штор не одна не подошла ни по ширине). Позвонили в магазин, там нам ответили чтоб мы звонили мастеру-замерщику, кое-как его вызвонили и через три недели пришло аж 2 мастера-замерщика (который нам замерял и его напарник). Убедились что шторы действительно не по размеру, написали в спецификации от руки что шторы на замену и переделку, номер своего телефона, забрали шторы и уехали... Уже три месяца трубку не берет, ездили в магазин, там нам хозяйка сказала что мы не знаем никакого мастера-замерщика который к Вам приезжал и что товар мы Вам отдали, отстаньте от нас...

Т.е. мы остались и без денег, и без товара.

Мастер-замерщик делал замеры и забирал шторы только в присутствии жены (меня дома не было).

Подскажите пожалуйста что делать в данной ситуации?!

Заказали входную металлическую дверь у ИП, выбрали модель, подписали договор, оставили предоплату, но нам требовался выезд замерщика, т.к. дверь не стандартная. Продавец сказал, что мы можем подписать договор и внести предоплату за дверь. А замерщик после замера внесет в заказ размеры. Замерщик начал производить замеры, нам он показался не достаточно компетентным, мы ему ещё раз все объяснили, все нюансы, он снял размеры и ушел. Когда нам доставили дверь, мы ее распаковали и увидели, что она нам совершенно не подходит по размерам, она намного уже и по высоте короче, чем наша существующая дверь. Под размерами замерщика мы не подписывались, и вслух они нам не озвучивались. Компания настойчиво предлагает установить нам неподходящую дверь, тянут время, и отказываются возвращать деньги. Сначала мы хотели обменять дверь на наш размер, но они нам отказали. Есть еще нюанс, что в договоре указана неправильная фамилия, когда подписывали договор, нам сказали. Что в своем экземпляре они изменят на правильную. А в нашем останется как есть. Вопрос: Имеем ли мы право на возврат денежных средств? И какие наши дальнейшие действия? Куда обратиться для составления претензии?

Заказали встраиваемую мебель по индивидуальным размерам, приехал замерщик, сделал нужные замеры для производства, а когда мебель была готова, привезли и стали собирать, стена оказалась на 8 см меньше, нам сказали, что виноваты мы, т.к. при замере стены стоял шкаф, который замерщику помешал сделать правильный замер помещения. Действительно ли виноваты мы? За чей счет должны исправлять длину шкафа?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали двери для встроенного шкафа на фирме. Приехал замерщик сделал чертёж. Изготовили двери. При сборке двери не подошли. Замерщика уволили. Фирма утверждает двери изготовлены верно, но неправильно собраны. Приехал второй замерщик заново всё замерил и сфотографировал. Фирма утверждает двери изготовлены верно.

Заказал кухню в фирме. Приезжал замерщик, составили договор. Но есть нюансы. Замерщика сказал, что предоплата вносится для бронирования цены, и изготавливаться не будет до следующего уточнения проекта. Но в договоре такого нет, и по неиу получается, что фирма начала это изготавливать. Замерщик с тех пор где-то пропал. Я хочу расторгнуть договор с уплатой предоплаты. Возможно ли это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение