Навязанная страховка при покупке нового телефона за наличные - Возможность отказа и права потребителя
При покупке нового телефона за наличку, навязывают обязательную страховку, при отказе оформить страховку, отказываются продавать товар.
Обязан я платить за страховку? И как быть, если отказываются продавать телефон без страховки?
1. Не обязаны.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей", статья 16:
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
2. Пишите претензию не отходя от кассы.
Удачи.
СпроситьПокупать страховку или нет — это сугубо личный выбор, а вот ее принудительное навязывание Вам это, полагаю, уже прямое нарушение ст.16 закона "О защите прав потребителей".
В конечном счете чтобы не тратить свои драгоценные нервы на спор с продавцами или администратором магазина, просто советую Вам произвести покупку девайса в другом магазине.
СпроситьЗдравствуйте.
Это незаконно. Согласно ст.16 Закона о защите прав потребителей является навязыванием дополнительных услуг.
Можно оставить запись в книге отзывов и предложений и обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
Спросить