Почта России - приют для мошенников и непредсказуемых расходов?

• г. Новосибирск

Привет, оказывается почта России - приют для мошенников?! Открываешь посылку только после оплаты? А там - ничего... или почти ничего... Интересно, почте за приплачивают...

Ответы на вопрос (8):

Естественно, почта берет комиссию с платежа.

Спросить
Пожаловаться

Такие правила услуг почтовой связи.

Приказ Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.12.2014 N 35442)

Спросить
Пожаловаться

..я заплатил за посылку, в которой нет ничего! Мошенники приплачивают этой поганой почте за Запрет вскрытия посылки До оплаты?!

Спросить
Пожаловаться

Мошенники ничего не приплачивают Почте России. К вашему сведению, таковы правила почтовой связи. Эти правила давно прописаны в нормативных актах. После оплаты наложенного платежа, - разрешено вскрывать посылку.

Приказ Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи" (Зарегистрировано в Минюсте России 26.12.2014 N 35442)

Спросить
Пожаловаться

..объясните мне смысл, тогда, наложенного платежа! В чём разница - или я сразу отправил деньги мошеннику, или неделей позже, глядя на закрытую посылку?! В этом и вопрос - Кто ПРОПИСАЛ эти правила, не важно когда, китайцы и то честнее!

Спросить
Пожаловаться

Правила прописаны Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Почта России не должна отвечать за действия мошенников. Услуги пересылки уже оплачены продавцом товара. Поэтому Почта обязана выдать товар и отправить деньги продавцу.

А Вам на будущее.-в таких ситуациях договариваться с продавцом, что бы всегда отправлял посылку с описью вложения. По описи почтовый работник проверяет содержимое посылки. Опись вручается покупателю ДО ОПЛАТЫ посылки. И если вы в описи видите не тот товар или недостающий товар, - Вы вправе отказаться от его получения. Так же это защитит от отправки пустой посылки. (Почтовый работник проверяет содержимое) А если продавец отказывается отправлять с описью вложения, - то изначально нужно отказаться от его услуг.

Спросить
Пожаловаться

..услуги пересылки оплачены Мной, и почтовый сбор - Мной... Про Опись я первый раз слышу, про неё все узнают, когда их уже обманули, а до Этого считают, что наложенный платёж для того и существует, чтобы платить, когда товар уже на руках... Какой же мошенник предложит САМ отправить с описью... ХА-ХА-ХА... Вы не людей защищаете, крючкотворы... такие же мошенники... прощайте.

Спросить
Пожаловаться

Незнание законов, как говорится, не освобождает от ответственности и от своих ошибок. Если Вы не потрудились расширить свой кругозор, - не нужно обвинять всех вокруг. Удивительно, что все вокруг знают, а Вы нет, - что такое наложенный платеж, и когда вручают посылку. - только после оплаты. Такие правила и 30 и 40 лет назад были, - когда мошенничество еще не было в таких объемах развито)))

Сами виноваты в своих проблемах, и никто иначе)))) Книг нужно больше читать)))

Защищаем тех, кто нуждается в помощи, а не тех, кто во всем винит других...

Спросить
Пожаловаться

Почта перепутала адрес, и мои посылки, отправленные мною из Таиланда, пролежав на почте, были отправлены обратно в Таиланд. Вина почты, адрес на посылке был правильный. Я ХОЧУ получить свою посылку, но она уже в Таиланде. Как мне получить посылку обратно?

Почта России потеряла посылку, которую я должна была получить. Посылка была обыкновенная, без объявленной ценности и без описи. Я занимаюсь СП, там были чужие заказы. Прошло уже почти 2 месяца. Я могу как-то наказать Почту, если посылка не найдется?

В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?

13 августа я уволилась с почты России. Там я была агентом почта банка. Встала на учет в центр занятости. Теперь они с меня требуют эти деньги которые заплатили. Оказывается я еще числюсь у них агентом почта банк. Как мне доказать что я не работала в почте банке после увольнения с почты России.

Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)

Мне пришла посылка на почту стоймостью 950€, боюсь за то что посылку могли вскрыть и подменили товар. Я знаю что посылку можно вскрывать если: нарушена герметичность посылки, при наклееном скотче не почты России, имеется разнится в весе более 20 грамм.

Влпрос: Имею ли я право требовать вскрыть посылку на почте да бы убедится в её целостности?

Пришел на почту, оказывается, что посылка лежит там уже свыше 5 дней, извещений не получал, проверял ящик, возможно детвора в подъезде вытаскивает (не первый раз), сотрудники почты требуют оплату за хранение, как получить посылку без оплаты за хранение?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сегодня с почты забрала сотовый телефон, я его заказала через интернет. Заплатила деньги на почте, завтра хочу пойти вернуть поссылку обратно на почту, чтобы его отправили обратно туда, откуда пришел сотовый телефон! .Скажите кто сталкивался примерно с такой же ситуаций, если я пойду на почту возращать телефон, кто должен вернуть мне деньги сразу? Почта или мне придется ждать ответа от тех у кого я брала телефон.

Получил посылку без описи вложения на почте России. Посылку на почте при выдаче не взвешивали. Внешне посылка была в идеальном состоянии и я ничего не подозревая забрал домой. Дома под запись видео открыл посылку, а там оказался товар совершенно другой марки, более дешевый и нерабочий. По требованию отправителя взвесил посылку, оказалась на несколько десятков грамм легче указанного на коробке. Скотч почты региона отправителя был целым. Судя по трек-номеру посылка взвешивалась в 2-х пунктах и вес якобы не менялся. Как доказать халатность работников почты и свою правоту? Отправитель утверждает что отправлял именно то что я заказывал, но подтверждений никаких дать не может, ссылается только на разницу в весе, которая якобы возникла только после получения мной посылки. Почта естественно всё отрицает. Достаточно ли моё видео как доказательство если дело дойдёт до суда?

Международное почтовое отправление из страны ЕС (посылка обыкновенная) по данным Отслеживания почтовых отправлений находится на почте получателя (Россия). Почта отрицает получение данной посылки и не дает сведений о ее местоположении. Время нахождения посылки на почте получателя больше 1 месяца. Что делать в этом случае? Как привлечь работников почты к ответственности? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение