Клиент требует возврат денег и компенсацию после неудачной окраски в салоне красоты - Как мне разобраться с ситуацией?
Всем добрый день!
Ситауция, К нам, в салон, пришла клиент и заказала стрижку и окраску волос! Девочки её постригли и покрасили! Клиента не устроило окрашивание и она была перекрашена! После чего вся радостная и довольная, оплатив услугу в полном объеме, ушла домой. Спустя несколько дней, придя к нам в салон, принесла притензию с требованием вернуть потраченную сумму и выплатить моральную компенсацию в размере ого! Переговоры ни к чему не привели, она не хотела никакой переделки, а только деньги! Вот теперь вызывают меня в суд! требует возврата средств+30 000 за моральный ущерб+адвокат+гос пошлина= 50 000 руб! подскажите мне как мне сней разобраться! Что-то ничего толкового не смог найти в ЗоЗПП. там про услуги только что если клиента не устраивает услуга то он может отказаться от услуги, оплатив ту часть которую уже сделали!
Здравствуйте Сергей! А по чему вы не урегулировали спор в до судебном порядке?
А вообще потребитель имеет право потребовать возврат денежных средств. Попробуйте ссылаться на ст. 29, в которой сказано, что потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Согласно заявленным требованиям потребителя, устранить недостаток выполненных работ,вами были исполнены.И потребитель покинул ваш салон без нареканий и не довольствия.
Так же можете применить статью 32 ЗПП Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
А а вообще,мое мнение будет таковым,что суд примет позицию потребителя. и соответственно его заявленные требования будут удовлетворены частично. Можете как то прийти к мировой и заключить мировое соглашение.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Клиент требует возврат части денег после оказания услуги - правомерно ли его требование и что означает полная оплата?
Клиентка жалуется на не качественную услугу химической завивки и требует компенсацию
Вопросы о возврате денег и требовании справки от врача - как управляющему массажного салона решать подобные ситуации?
Спорный вопрос - можно ли отказать клиенту в возврате денег за окрашивание волос?
Право на возврат денег после довольной клиенткой - имеет ли клиент право на возврат денег, несмотря на удовлетворение услугой?
Недовольный клиент требует копию диплома после неправильной стрижки в салоне красоты
