Проблемы с автономной системой отопления - Обязательство на оплату диагностики и отказ от гарантийного ремонта
Живем в доме с автономной системой отопления. 20 октября ночью перестал работать насос. Срок гарантии еще не истек. В магазине не приняли, отправили в сервис. Там обрисовали ситуацию, что система отопления может замерзнуть и выйти из строя, в доме трое малолетних детей. Обещали провести ремонт в течении дня. В итоге, не принимали насос, пока не была подписана бумага, обязующая оплатить 400 руб. за диагностику, если случай не гарантийный. Через сутки сообщили, что случай не гарантийный. Требуют 400 р. В итоге; мы вынуждены были приобрести новый насос, тк не могли сутки жить без отопления, нас вынудили подписать обязательство на оплату диагностики, хотя при сдаче был оформлен акт приемки на гарантийный ремонт. Насос не отдают. Мы обязаны заплатить?
Юлия, здравствуйте!
Согласно ФЗ "О защите прав потребителей" диагностику они должны производить за свой счет, поскольку это входит в их обязанности.
Вы вправе при обнаружении недостатков в товаре обратиться к продавцу с целью устранить их. А оно проводит диагностику с целью установить: является ли случай гарантийным, за это Вы платить не должны.
Спросить