Проблемы с турагентством - оплатили путевку, но деньги не перечислены в санаторий. Что делать?

• г. Красноярск

Оплатили 100% путёвки в турагенстве, но за 2 дня до отъезда на эл. почту пришло письмо о проблемах в связи с пандемией (а это конц октября 2020 г.) и они не перечислять наши деньги в санаторий - ждите возврата до 31 марта 2021 г. (письмо обычное, без печатей и подписей). Мы оплатили путёвки ещё раз на прямую в санаторий, но с турагентство проблема - не отвечают ни на звонки, ни на письма в ответ по Эл. почте. С чего начать и что делать? Подскажите пожалуйста.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

С чего начать? Начните с жалобы в Роспотребнадзор на это турагентство.

Спросить

Светлана, вы писали претензию в турагество? Требовали возврата д/средств?

Чтобы вам помочь, нужно видеть договор с АН, факт оплаты путевки, документы на руках?

Спросить

Все есть, но ни куда не обращались т. к. срочно оплатили ещё раз и поехали в санаторий (сроки по отпуску).

Спросить