Диван не доставлен - когда ждать возврата денег и как обратиться в суд?
Заказала диван в магазина, оплатила полностью. Последний срок доставки по договору 29 октября 2020 г. Товар так и не доставлен. В магазине написали заявление о возврате денежных средств, заявление продавец подписала и поставила печать. Но сказала что деньги поступят на карту неизвестно когда, возможно через месяц или два! До какого числа по закону я могу подождать возврат денег? И с какого числа мне уже можно обратиться в суд?
В течение 10 дней деньги должны поступить - с момента получения продавцом претензии. Потом обращайтесь в суд.
СпроситьВ течении 10 рабочих или календарных дней возврат денежных средств?
СпроситьВ течение 10 календарных дней, кроме этого за нарушение срока поставки нужно взыскивать еще и неустойку за каждый день, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте!
По статье 22 закона "О защите прав потребителей" вернуть деньги обязаны в течение 10 дней (календарных).
На практике срок возврата может затянуться до 30 дней, поскольку порядок расчетов посредством банковской карты определяется письменным соглашением эквайринга, заключенным между магазином и банком. Магазин вначале "отправляет" деньги в "свой банк" (вот они, 10 дней), обработка операции, далее, деньги "уходят" в "Ваш" банк, обработка операции...
Поэтому, в суд целесообразно обратиться, если денежные средства Вам не поступят по истечении 30 дней.
СпроситьПроблемы с заказанным диваном - как вернуть уплаченную сумму и составить претензию к продавцу магазина
Проблемы с купленным диваном-кроватью - гарантийный случай или осуществление возврата?
Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.
