Диван не доставлен - когда ждать возврата денег и как обратиться в суд?

• г. Иркутск

Заказала диван в магазина, оплатила полностью. Последний срок доставки по договору 29 октября 2020 г. Товар так и не доставлен. В магазине написали заявление о возврате денежных средств, заявление продавец подписала и поставила печать. Но сказала что деньги поступят на карту неизвестно когда, возможно через месяц или два! До какого числа по закону я могу подождать возврат денег? И с какого числа мне уже можно обратиться в суд?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

В течение 10 дней деньги должны поступить - с момента получения продавцом претензии. Потом обращайтесь в суд.

Спросить

В течении 10 рабочих или календарных дней возврат денежных средств?

Спросить

В течение 10 календарных дней, кроме этого за нарушение срока поставки нужно взыскивать еще и неустойку за каждый день, для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК.

Спросить

Здравствуйте!

По статье 22 закона "О защите прав потребителей" вернуть деньги обязаны в течение 10 дней (календарных).

На практике срок возврата может затянуться до 30 дней, поскольку порядок расчетов посредством банковской карты определяется письменным соглашением эквайринга, заключенным между магазином и банком. Магазин вначале "отправляет" деньги в "свой банк" (вот они, 10 дней), обработка операции, далее, деньги "уходят" в "Ваш" банк, обработка операции...

Поэтому, в суд целесообразно обратиться, если денежные средства Вам не поступят по истечении 30 дней.

Спросить
Бондаренко Людмила Геннадьевна
27.08.2014, 16:47

Проблемы с доставкой и возвратом денег - моя история с магазином Много мебели

14.06.2014 г. заказала шкаф в магазине Много мебели, покупку оплатила сразу всю сумму, доставка по договору с момента оплаты не позднее 11.07.2014 г. В указаные сроки товар не был доставлен. 29.07.2014 г. отправила претензию о возврате денежных средст, деньги не вернули и ответа на претензию нету, получили они ее 08.08., 14.08.2014 г. написала в магазине заявление на возврат денег, обещали вернуть в течение 10 б/д, но в указаные сроки возврата нет, и когда будет неизвестно. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Виктор
04.06.2020, 02:25

Проблемы с заказанным диваном - как вернуть уплаченную сумму и составить претензию к продавцу магазина

В магазине заказали диван 9.02.20 г. по договору купли продажи Оплатили 100% предоплаты кроме доставки. Срок исполнения заказа по договору 45 дней. В течении месяца продавец звонил три раза переносил сроки доставки. Не выдержали решили расторгнуть договор 13.03.20, заявление на расторжение и возврат уплаченной суммы составили в магазине. На 01.06.20 ни сумма не возращена, ни какого документа от магазина не поступило, ни оплаченного товара. Главный магазин переводит на филиал в котором покупали там трубку не кто не берет. Кому обратится о возврате денег? Как составить претензию к продавцу магазина?
Читать ответы (1)
Ольга
16.03.2017, 20:53

Проблемы с купленным диваном-кроватью - гарантийный случай или осуществление возврата?

25.02.2017 купили диван-кровать, в магазине сказали, что на складе есть уже готовый, заказали доставку н ближайшее число, на 1 марта. 15.03.2017 диван начал скрипеть, сегодня скрипит достаточно сильно. Позвонили в магазин, спросили про возврат денежных средств за диван. Продавец сказал, что на диван гарантия 1.5 года, мол, нужно писать претензию, срок замены дивана 30 дней, срок устранения дефекта 45 дней, про возврат средства продавец долго мялась, юлила, но сказала, что возможен в течение 10 дней. Мы бы хотели все же вернуть диван, купить другой с другим механизмом, диван только недавно купили - уже ремонтировать? Подскажите, пожалуйста, за чей счет будет производиться вывоз дивана и может ли продавец отказать в возврате?
Читать ответы (3)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Евгения
10.03.2015, 17:34

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - права потребителя и ответственность магазина

Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?
Читать ответы (1)
Анастасия
19.12.2013, 14:43

Возврат дивана в магазин - какой срок выплаты денежных средств по закону?

Купила в магазине диван за 12000 рублей, через месяц паралон в диване скомкался, возвратили диван в магазин написали заявление на возврат денег в магазине сказали в течении 2 недель. В какае время по закону мне обязаны выплатить деньги за диван?
Читать ответы (1)
Екатерина Васильевна
20.11.2014, 20:28

Проблема с возвратом денег за не доставленный планшет - как решить?

Заказали в интернет-магазине планшет, оплатили банк. Картой, товар должен был прийти в течение 2-3 недель, но даже через месяц он не пришел. В представительсте этого магазина в нашем городе мы написали заявление о возврате денег, оплаченных за товар, они обещали произвести возврат в течение 3-10 дней. Все сроки возврата денег уже истекли, но деньги не вернулись? К кому обращаться и что делать в таком случае? Магазин по поводу не возврата денег пояснений не дает: говорят, что деньги они перечислили, дальше предлагают разбираться с банком.
Читать ответы (1)
Светлана Евгеньевна
13.10.2014, 11:58

Срок возврата денег за бракованный диван - вопросы и ожидание ответа от магазина

18.08.14 г. заказали диван в магазине, через месяц привезли диван, он оказался бракованным. (диван продавец приехал забрал). написали заявление на возврат денег в магазине. И сказали что позвонят когда приходить за деньгами. И что то не звонят. В течении скольких дней после заявления, магазин должен нам вернуть деньги? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)