Как интернет-магазин мебели прервал нашу радость покупки - дополнительная оплата за сборку спальни Лара

• г. Самара

Мебели для покупки спального гарнитура, зашли в интер-дизайн менеджер предложила нам купить спальню Лару на которую была скидка 65 процентов в связи со сменой композиции, спальня нам понравилась и мы 1 ноября заключили договор, внесли предоплату, нам сказали что нужно ждать две недели пока не привезут новую модель как только нашу мебель разберут и упакуют нам позвонят и мы заберём мебель самовывозом, нас это устроило. Сегодня позвонила менеджер и сообщила мебель нужно будет забрать 9 ноября внести оставшуюся сумму и дополнительно заплатить 2 тысячи рублей за разборку мебели. У меня возникает резонный вопрос почему я должна оплачивать работу сборщика мебели который выполняет работу салона по смене экспозиции.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если разборка мебели не указана в Вашем договоре. То оплачивать эту услугу Вы не должны.

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов

Алексей
12.02.2012, 10:12

Проблемы с заказом спальни в мебельном магазине Лоран-мебель - отсутствие доставки и отсутствие возмещения предоплаты

Три месяца назад была заказана спальня в мебельном магазине Лоран-мебель. Внесли предоплату в размере 50% от суммы спальни. В обещанный срок мебель не пришла, через две недели срок получения опять перенесли. По сей день администрация магазина так и не предоставила мебель. На требования вернуть уплаченные деньги - масса отговорок. В итоге нет ни мебели, ни спальни. Посоветуйте что делать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Алена
23.01.2018, 15:54

Спорный вопрос - правомерны ли претензии мебельной компании из-за неполной предоплаты?

Я приобрела мебель на заказ стоимость мебели 107000, внесла предоплату 50000. по договору я должна была внести предоплату 50% но консультант в магазине сказала что мы должны внести 50.000. Мебель изготавливали с просрочкой по времени теперь на нашу претензию по просрочке они апеллируют тем что мы внесли маленькую предоплату не соответствующую договору правы ли они в этом?
Читать ответы (1)
Сергей
15.02.2012, 11:32

Из магазина позвонили сказали, что наша мебель пришла можем забирать.

Заказали мебельный гарнитур в магазине, внесли предоплату 100%. Пока мебель ехала (1 месяц). Нашли другой вариант, который больше нас устраивает. Из магазина позвонили сказали, что наша мебель пришла можем забирать. Имеем ли право отказаться от этой мебели?, т.к. из магазина её еще не забирали.
Читать ответы (1)
Ирина
22.06.2014, 21:27

Как расторгнуть договор купли-продажи мебели, если приобретенное изделие не подошло?

Возможно ли расторгнуть договор купли-продажи мебели? Сегодня заключили договор купли-продажи спальни по образцам, выставленным в салоне, а приехав домой поняли, что спальня не подойдет. Спасибо!
Читать ответы (1)
Александра
07.07.2021, 10:59

Требование магазина оплатить заказанную кухню в тот же день - правомерно или нет?

Внесли 50% от стоимости кухни, тк ее не было в наличии. Срок ожидания 2 месяца, нас устроило. Сегодня позвонили, сказали что Кухня пришла и нам именно сегодня надо оплатить оставшуюся сумму и забрать гарнитур, чтобы вдруг случайно наши шкафчики от кухни не потерялись. Оплатить мы сможем только через неделю. Договор мы не заключали, выдали только опись заказанного гарнитура и чек, что мы оплатили 50%. Оплачивали товар 17.04.21, срок ожидания был указан 2 месяца, о прибытии сообщили сегодня 07.07.2021, т.е на 3 недели позже заявленного срока. Правомерно-ли требование магазина оплатить товар именно сегодня, ведь нас заранее не предупреждали, что мебель вот-вот придёт.
Читать ответы (5)
Ирина
01.10.2013, 10:29

Случай непоставки мебели - претензии и расчет суммы возмещения

Заключили договор на покупку мебели 30.07.2013 поставка в течение 70 календарных дней, 29.09.2013 г. продавец известил что данная мебель снята с производства и поставки не будет и предложил либо забрать предоплату, либо выбрать другую мебель. Что можно предъявить продавцу за непоставку нужной нам мебели? Как рассчитать сумму претензии? Предоплата 61000 руб.
Читать ответы (1)
Ольга Сергеевна
20.10.2009, 17:20

Невыполнение договора поставки спального гарнитура - как защитить свои права?

Я 22.09.2009 заключила договор-заказ на поставку спального гарнитура. Согласно договору поставку мебели должны осуществит до 13.10.2009. я внесла предоплату в сумме 12150 рублей (вся стоимость гарнитура составляет 22150 рублей) По сегодняшний день мебель так и не привезли, ссылаются на то что ее еще не привезли в магазин. Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Александр.
25.05.2020, 08:17

Проблемы с покупкой спального гарнитура - как вернуть бракованную мебель и получить деньги назад?

Мы заключили договор на покупку спального гарнитура 01.12.2019 г. сделали предоплату 150 т. р.Через два месяца нам позвонили и сказали. Что гарнитур привезли но нет шкафа. Предложили нам забрать неполный комплект с обещанием привезти шкаф через месяц. Мы отказались забирать некомплектный гарнитур и сказали что заберем когда привезут шкаф. Шкаф обещали привезти в марте. Потом в апреле. Потом в мае. не привезли до сих пор. вчера мы решили забрать тот некомплект под обещание что шкаф доставят в течении двух недель. Вчера привезли кровать и комод с зеркалом. Собрали те кто привозил. После сборки мы обнаружили на кровати и комоде. Многочисленные трещины. Сколы. Царапины. Это все сборщики зафиксировали и уехали. Упаковку они тоже забрали. Мы хотим вернуть эту бракованную. Испорченную мебель и получить назад наши деньги. Можем мы это сделать?
Читать ответы (7)
Ольга Сергеевна
20.10.2009, 19:59

В магазине пообещали привести мебель согласно договора до 13.11.2009.

Я 22.09.2009 заключила договор-заказ на покупку спального гарнитура стоимостью 22150 рублей. Внесла предоплату в сумме 12150 рублей. В магазине пообещали привести мебель согласно договора до 13.11.2009. Но до настоящего времени мебель мне так и не привезли. Как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Анастасия
27.01.2012, 12:32

И сколько пени я могу требовать за просрочку не доставленного товара?

13 января мы купили мебель. Оплата 100%. Мебель состоит из спальни + мебельная стенка, планировалось все поставить в одну комнату. Мебель комбинированного цвета. Темный корпус+светлые двери. 13 января это была пятница. По договору купли продажи продавец должен был доставить и собрать мебель в течении 10 рабочих дней. В понедельник 16 января, позвонил продавец и сообщил, что спальня у них есть в наличии, а вот стенки нет, хотим ли мы, чтобы нам привезли и собрали спальню, а стенку привезут позже, примерно через неделю. Мы спросили, не будут ли отличаться цвета, нам сказали нет. Мы согласились на частичную доставку. Спальню привезли и собрали в установленные сроки. Сегодня 27 января, сегодня как раз заканчивается 10 рабочих дней, в течении которых продавец обязуется сделать поставку, я позвонила продавцу узнать, когда будет доставлена другая часть мебели. Трубку взяла другая продавец, и сообщила, что у них в наличии нет такой мебели, и доставка будет только через 2 недели. Что у них покупатели ждут такую мебель с декабря прошлого года. Подскажите, как действовать дальше в такой ситуации. И сколько пени я могу требовать за просрочку не доставленного товара? В ст. 23.1 Закона РФ О защите прав потребителей есть такая фраза: за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Объясните, как правильно понимать эту фразу: в размере (от) половины процента суммы предварительной оплаты товара, т.е. 50% от суммы оплаты в нашем случае или в размере половины процента (от) суммы предварительной оплаты товара, т.е. 0,5% от 100% суммы оплаты в нашем случае. Заранее благодарна!
Читать ответы (1)