«Проблема возврата денег за отмененные авиабилеты - что делать?»

• г. Москва

Были приобретены 2 авиабилета аэрофлота в агенстве турфирмы в феврале Москва-Владивосток и обратно, для поездки в августе в военный санаторий. За месяц до полетов написал в турагенстао на возврат (добровольный отказ). Аэрофлот места сняли. Был запрос турфирмы в аэрофлот на возврат денег, но ответа до сих пор нет. Статус запроса-в работе. Как поступить?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день. Пишите жалобу в Прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но Аэрофлот запретил делать возвраты. Ваучеры нам не надо.

Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?

Мною были куплены 4 авиабилета до Москвы и обратно в кассе у агентов Аэрофлота с датой вылета 09.05.2020. Из-за болезни ребенка был сделан вынужденный возврат. В Авиакассе сняли места и приняли следующие документы: заявление о вынужденном возврате, выписку из ВК, документы подтверждающие родство. Но, Аэрофлот запретил делать денежные возвраты. Ваучеры нам не надо.

Правомерны ли действия Аэрофлота? Как сделать денежный возврат в период карантина? Каким нормативно-правовым документом регламентируется срок возврата денежных средств покупателю билета? Какие методы воздействия можно применить, чтобы ускорить процесс возврата денежных средств?

Были куплены авиабилеты Санкт-Петербург-Симферополь на рейсы 09.04 туда и 12.04 обратно. Рейс судя по всему состоится, но полететь я не могу так как в Крыму введен режим самоизоляции и отелям запрещено селить гостей, приехавших с неделовой целью.

Через агента в Аэрофлот сделан запрос с просьбой вернуть денежные средства, получен ответ, что билеты не возвратные. В кол-центр Аэрофлота дозвониться пока не удалось, запрос через электронную форму обратной связи на сайте Аэрофлота сделан.

Вопрос: есть ли судебные перспективы в случае подачи иска к Аэрофлоту?

В случае наличия такой перспективы какие юридические действия я должен предпринять до даты рейса?

13 мая 2022 г. приобрела 2 авиабилета Симферополь - Омск через интернет сайт OZON. 12 мая получено СМС от Аэрофлота об отмене рейса, обратилась через чат-бот на OZON. о возврате денег, заявку приняли 12 мая присвоили номер, и все денег нет, ответа тоже, позвонила на горячую линию Аэрофлот, ответ-заявка на возврат не поступала, составила претензию Аэрофлоту с подкреплением файлов с документами, зарегистрировали и опять тишина, что делать дальше не знаю, прошло 37 дней...

На мой вопрос в справочную Аэрофлота (телефон *555) о льготных билетах лицам, награжденным почетным знаком "Отличник Аэрофлота" согласно Положения о правилах выдачи служебных и корпоративных авиабилетов на рейсы ПАО "Аэрофлот" и рейсы ПАО "Аэрофлот, выполняемые дочерними обществами (авиакомпаниями) оператор после длительной консультации с кем-то ответил, что такого положения в Аэрофлоте не СУЩЕСТВУЕТ. На мое письмо на имя Генерального директора Аэрофлота (прошло три недели) ответа нет. Что это, как это и что с этим делать?

Моя жена приобрела билет авиакомпании Аэрофлот из Франкфурта на Майне в Белгород через Москву и обратно. Рейс был отменён 14.04.22 Мы писали несколько обращений на обратную связь Аэрофлота по поводу возврата денег, но до сих пор не получили внятного ответа. Мы живём в Германии, имеем вид на жительство. Гражданство Казахстана. Как нам быть? Спасибо.

Вопрос по претензии к АК Аэрофлот: была оплачена бронь с помощью сотрудника он-лайн бронирования, в последствии не был выпущен авиабилет и средства вернулись на банковскую карту. Пассажир вынужден был оплатить новую бронь по измененным тарифам, Аэрофлоту выставлена претензия материального характера с требованием возместить разницу бронирования. Решение по претензии вынесено не в пользу пассажира, с признанием вины сотрудника Аэрофлота. Возможно ли в этом случае оспорить решение?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил билет в марте в через cititrevel перевозку осуществляет аэрофлот, так как все границы закрыли оформил возврат, прошло 4 мес возврата так и не произвели, говорят запрос отправлен ждите, позвонил в аэрофлот они говорят что никакого запроса на возврат не было.. Как вернуть деньги? Возможно ли?

У нас следующая ситуация, отец брал билет в Нью-Йорк туда и обратно через авиа компанию Аэрофлот. В момент регистрации представитель Аэрофлота отказывает в доступе на регистрацию, говоря, что отцу нужно обратиться в консульство.

Писали претензию в Аэрофлот на возврат денежных средств, так как это был не добровольный отказ от поездки. Ранее отец летал в Америку без проблем, виза дана на 5 лет.

Аэрофлот нам дал ответ на претензию, в которой ссылается на то, что отец добровольно отказался от полета, и они готовы возвратит только сборы (23 000 тенге из 194 000).

Если мы обратимся в суд, будет ли правда на нашей стороне, и сможем ли мы вернуть всю сумму.

Купили билеты в Аэрофлоте через интернет. Подали заявление на возврат средств за отменённый рейс. В агенстве Аэрофлота нам отказали в возврате, ссылаясь на другие способы компенсации. Хотим обратиться в суд, что для этого нужно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение