Проблемы с возвратом спортивного костюма - что делать, если отказываются принимать?

• г. Челябинск

Помогите🆘 24 октября приобрела спортивный костюм у частника, не одевала его ни разу, решила сначала постирать в ручную, как и было написано на ярлыке, так как брезгливая и не могу сразу носить вещи с магазина. Купила на второй день своей свадьбы. Сегодня принесла его в магазин и на что нас с мамой просто выставили с этого отдела. 14 дней закончатся в эту субботу, оплачивала кредитной картой, чек остался в электронном виде. Подскажите пожалуйста что делать? Стоимость костюма 9500

Ответы на вопрос (5):

Добрый день!

Правила обмена и возврата одежды определены ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) "О защите прав потребителей"

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Вы в праве написать претензию, приложив чек.

Претензию можно вручить лично, приехав в магазин (или офис исполнителя, изготовителя и др.). Один экземпляр претензии необходимо передать любому должностному лицу, например администратору или юристу - если вы имеете дело с большим офисом или непосредственно продавцу в маленькой торговой точке. Помните, принимать претензию руководитель организации лично не обязан!

Деньги возвращают в течение десяти дней с даты вашего обращения по ст. 31 Закона.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Максим Алексеевич.

Претензия может быть написана "от руки" с описанием недостатка товара (вещи) с указанием требований покупателя и подана продавцу (сотруднику торговой точки) или направлена по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

Спросить
Пожаловаться

Там продавец это и есть хозяйка отдела, если она не примет мою претензию? И как написать притензию, просто от руки?

Спросить
Пожаловаться

Примет. Можно просто от руки. Но лучше конечно грамотно подготовить и напечатать.

Спросить
Пожаловаться

Если откажется принимать, зайдите в ближайшее почтовое отделение и направьте претензию заказным письмом с описью вложения и уведомлением. Претензию лучше в напечатанном виде со ссылками на статьи. Если научно подавать то в двух экземплярах, на втором подпись о приеме поставят, если почтой, то в одном экземпляре.

Спросить
Пожаловаться

Купила спортивный костюм в магазине Black Star стоимость костюма 8000₽,,одевала один раз и потом увидела дырку на капюшоне что делать?

В магазине супруг купили 2 костюма. В которых надо было изменить длину рукава. Подшив бесплатно у портного от фирмы. Когда сдали костюм на подшив, портной заверил что сможет сделать! Через 4 дня нам сообщили что один костюм сделали, а второй не могут. По причине прорезных петель. Он забрал костюм, квитанции все сохранены. Но при сдаче костюма в магазин, оказалось что брюки в костюме подшиты и он не могу его вернуть! Что делать в данной ситуации?

Покупатель приобрёл в нашем магазине белый костюм, с чёрными лампасами. Сейчас хочет его вернуть так как костюм поленял, и стал розового цвета! Как ответить покупателю на притензию, что из черно белого костюма розовый получится ни как не может. Единственный ньюанс на костюме отсутствуют вшивные ярлыки о правилах ухода.

Приобрела трикотажный костюм. Три раза одела. После первого раза стал скатываться. Я решила его помтирать согласно указаниям на ярлыке. Это не решило проблему. После еще одевала 2 раза на пару часов. Скатывается. Пришла в магазин, написала притензию. Ответили что это не производ брак, а особенности материала. Преложили пользоваться машинкой для удаления катышек! (я конечно удивилась) ради этого костюма покупать машинку. Далее предложили делать независимую экспертизу. Но вот как лучше поступить? Если изначально для изготовления вещи они использовали материал плохой в носке. НА ЭТТКЕТКЕ СОСВТАВ БЫЛ В СОКРАЩЕННОМ ВИДЕ. ЕСЛИ БЫ ТАМ БЫЛО НАПИСАНО ПО РУССКИ Я ЕЩЕ БЫ ПОДУМАЛА О ПРИОБРИТЕНИИ. КАК СЕЙЧАС ПОСТУПИТЬ ПРАВИЛЬНО? ХОЧУ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ.

Купили школьный костюм ровно неделю назад. Померили дома, решили что по размеру не подходит, маловат, кассовый чек не сохранили, но бирки производителя и самого магазины на костюме присутствуют. В магазине отказываются обменять костюм, говорят: Может быть вы купили его не 14 дней назад, а сейчас пришли, но у нас есть даже бонусная карта этого магазина, даты списания бонусов на ней фиксируются! Подскажите, как бороться с продавцами!

Заказала спортивный костюм на индивидуальный пошив. Заказ забрала 29.04.22

После 1 стирки в машинке (30 градусов, 600 оборотов) костюм потерял вид, а именно-изменение цвета и катышки по всему костюму. При передаче мне костюма не было оговорено как положено стирать костюм и никаких инструкций печатного типа не было.

19.05.22 написала администратору данного магазина. Ответ поступил: "14 дней прошло"

Как можно выйти из данной ситуации? Потому что сейчас костюм не пригоден к его использованию.

Купили жениху костюм, одел он его на свадьбу, за день носки костюм испачкал белоснежную рубашку (на рубашке коричневые следы от костюма) можем ли мы вернуть этот костюм? Потому что носить его с другими рубашками просто страшно, спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Дедушка купил в магазине костюм, предварительно его примерев. Однако, когда дома, он вновь надел костюм, то разочаровался в костюме и решил его обменять в ближайшую субботу, заменив расцветку костюма на более светлую. Когда он обратился в магазин, администрация обменять костюм отказалась, ссылаясь на то, что он не имеет никаких дефектов, вполне доброкачественен, соответствует размеру и стандартам. К тому же костюм покупателем приобретен в кредит и он не стал его собственником. Кроме того, в магазине в настоящее время нет костюмов соответствующего размера светлых расцветок. Вправе ли мой дед обменять костюм? И в как он может защитить свои права?

09 января приобрела в магазине горнолыжный костюм, надевала 2 раза, но было в нем холодно. Отдала его в магазин 17 января, написав претензию. В магазине сказали, что финансовый отдел рассмотрит заявление, но могут отказать в возврате денег. Сегодня позвонили из магазина, отказали. Правомерно ли это, как я могу вернуть деньги обратно?

Можно узнать как мне быть в такой ситуации я вчера в магазине купила костюм в магазине мне его вежливо продали уже дома я была недовольна своей покупкой куда смотрела незнаю юбка малая в ней только стоя ходить все этикетки на костюме целые я их не трогала имеется чек на костюм я принесла сегодня его в магазин обратно у меня его отказались принимать говорят что я в нем уже походила незнаю даже как быть.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение