Проблемы с гарантией на дорогую обувь - много времени прошло, но можно ли продолжать разбираться с магазином?

• г. Саранск

Год назад покупала дорогую обувь, не относила и сезона, сапоги развалились. Сделала в марте экспертизу, отнесла в магазин, но магазин закрыли до мая месяца. В мае они сделали экспертизу моей экспертизы, их экспертиза показала, что моя недейсттвительна. Я обратилась в организацию, где её заказывала, но они не работали до конца лета, потом директор этой организации болел коронавирусом, потом болела я и по очереди члены моей семьи, вообще не до этих сапог было. Хочу сейчас возобновить разбирательство, но прошло много времени. Могу ли я начать разбираться с магазином дальше?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер. Вы можете предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока. Если гарантийный срок не установлен, то в течении двух лет. Ст. 19 "Закон о защите прав потребителей".

Спросить