Смартфон Xiaomi вышел из строя на 5-й день - что делать дальше после обращения в сервисный центр?

• г. Самара

Купил смартфон xiaomi. На 5 день он выключился и больше не включается. Отдал в сертифицированный сервисный центр. Что можно будет сделать дальше?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! В данном случае, учитывая срок выявления недостатков, у Вас возникло право требовать:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Фактически Вами выбрано устранение недостатков.

Срок устранения недостатков определяется соглашением сторон, но не может составлять более 45 дней.

В случае просрочки указанного срока, Вы вправе предъявить иные вышеперечисленные требования, а также просить уплаты неустойки.

Спросить
Пожаловаться

6.08.2013 купил смартфон, сегодня 16.07.2013 он самопроизвольно выключился и больше не включается, могу ли я требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег.

Купила смартфон. Ровно через две недели он выключился и не включается больше. Только логотип светится и всё. Отнесла в магазин, они сказали-ждите 45 дней, отправим в сервисный центр. Что мне сделать, что бы мне его заменили на другой или вернули деньги, потому что я не хочу, заплатив деньги, ходить с ремонтированным телефоном? Я хочу товар надлежащего качества!

Купил в интернет магазине сенсорный смартфон, за неделю до истечения гарантии смартфон выключился и больше не включался. Обратился в интернет магазин, мне посоветовали отправить смартфон в сервисный центр. На следующий ден я по почте отправил смартфон в сервисный центр, спустя месяц получил его обратно в таком же неисправном состоянии в каком и отправлял. Сообщил об этом сервисному центру на что получил ответ что они протестили смартфон поменяли программное обеспечение и смартфон они высылали полностью в исправном состоянии и, что при повторном обращении ремонт уже будет платный т.к срок гарантии уже истек. Подскажите есть ли возможность вернуть денежные средства за смартфон обратно, и как действовать? Заранее Спасибо!

Купил смартфон Lenovo проработал 3-мес и выключился, отнес в сервисный центр Lenovo. Ремонт занял 14-дней после того как я его забрал проработал 2-часа и снова выключился снова отнес в тот же сер. центр. Сказали пока на гарантии будем делать! Как сделать замену или возврат денег?

У меня такая проблема. Купил смартфон в магазине днс в январе этого года, в августе у данного смартфона выявился дефект-сенсор начал самопроизвольно запускать приложения или вообще не реагировал на прикосновения. Смартфон я принес сервисный центр, т.к он на гарантийном обслуживании. По истечении месяца мне позвонили с сервисного центра и сказали приехать забрать. В сервисном центре мне сообщили, что отказано в гарантийном обслуживании, т.к в него в районе боковой клавиатуры попала влага. При этом когда я сдавал смартфон в сервисный центр он работал (т.е включался), а когда забрал он не включается, и даже не горит индикатор заряда. Помогите разобраться в данной проблеме.

Купил смартфон Xiaomi в начале января. Вчера обнаружил, что звук в наушниках в смартфоне проигрывается с искажением. Обратился в салон МТС, где и производилась данная покупка. Чек, гарантийный талон, все на руках. Мне сказали идти в сервисный центр Xiaomi, на что я ответил, что не хочу, чтобы мой телефон вскрывали, что-то клеили, переклеивали, развинчивали и т.п. Я сказал, чтобы мне выдали точно такой же новый смартфон, на что я получил отказ. Помогите, пожалуйста, что делать в данной ситуации?

Отдала смартфон в сервисный центр, сказали, либо нужно будет делать прошивку телефона, либо менять какой-то чип... согласилась на прошивку, жду звонка от сервисного центра... Вопрос: Если после того, что они якобы сделают мне прошивку смартфон все равно не будет работать, обязана ли я расплачиваться, за то что нет? Имею ввиду, смартфон т.е. не включается, а деньги заплачены ни за что.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

24.10.2013 г. мной был куплен смартфон в Дисконт-центре Технопоинт в г.Иркутске Иркутской области. В августе 2014 г. у смартфона перестал работать микрофон (собеседник меня не слышит). 09.09.2014 г. я отнесла в сервисный центр г.Ангарска (к этому времени открылся магазин в Ангарске) претензию с требованием в 10-дневный срок вернуть мне стоимость смартфона. Через 10 дней мне ответили, что смартфон является технически сложным товаром, поломка микрофона не является существенным недостатком. Т.к. я не обратилась в 15-дневный срок с момента покупки, то мне нужно обращаться в сервисный центр. В случае, если сервисный центр выдаст заключение, что недостаток является существенным, они готовы расторгнуть договор купли-продажи. Вопрос: Если я сдаю смартфон в сервисный центр, мне его отремонтируют и вернут? Что нужно сделать, чтобы смартфон отправили на экспертизу?

Месяц назад (5.05.2014), я отдала мобильный телефон в платный сервисный центр. Проблема была в следующем - телефон был залит жидкостью и не включался. Телефон сделали с гарантией 1 месяц. Вчера (4.04.2014) телефон просто перестал работать, выключился и больше не включается. Имею ли я права обратиться в тот-же сервисный центр по гарантии? Прошел ровно один месяц.

Здравстуйте! Купила смартфон в связном. Через два дня он просто выключился и больше не включается, но за эти два дня на корпусе появилась царапина. Могу ли я вернуть деньги или поменять смартфон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение