Администратор отеля просит оплатить за испорченную простынь на которой пятна от мандарина имеет ли он на это право.

• г. Петропавловск-Камчатский

Администратор отеля просит оплатить за испорченную простынь на которой пятна от мандарина имеет ли он на это право.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Нет, не имеет. Постельное белье является расходным материалом.

Спросить
Пожаловаться

Требование не обосновано.

Спросить
Пожаловаться

При выселении из отеля требуют оплатить испорченную простынь. Простынь при заселении уже была с пятнами, причем застарелыми. Объясняю, что наматрасник то чистый! Пятна не наши! Логично же, что если пролили бы мы на простынь что-то, то и наматрасник был бы с пятнами. Нет, требуют оплаты. Как нам поступить?

В отеле испачкали простынь и пододеяльник, в интернете нашёл десяток способов как отстирать пятна, требуют сумму 3500. Отель 3 звезды, но качество проживания говорят о том, что и одной там не пахнет. Благодарю за внимание.

На чьё имя писать претензию: администратора или менеджера отеля? Администратор проживает в моем городе а менеджер нет.

Отель отказывается вернуть мне мои вещи.

Есть ли организация которая занимается именно отелями? Спасибо.

Я в отеле отдал паспорт при раннем утреннем заселении, забыл, что он у них, так как паспорт обычно не отдаю, и уехал через два дня. Отель при этом номер у меня принимал, администратор проводил нас из Отеля. Паспорт не отдали. Держали 2 недели, сейчас ещё просят деньги, чтобы выслать мне его почтой. При этом ещё умудрились в Инстаграмм его выложить с надписью «забыли паспорт»... имеют право или должны побыстрее сами мне его прислать? Нарушают ли они удержанием паспорта мои права?

Есть ли выход из данной ситуации? Гость заехал в отель, но недобросовестный администратор зарегистрировал его в ФМС, ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 5 ДНЕЙ. Как можно избежать штрафа индивидуальному предприниматель на которого зарегистрирован этот отель и какой будет штраф администратору? И скажите пожалуйста, можно ли вообще избежать штрафа, если это первый случай в отеле.

Оплачено проживание в отеле за три ночи. При заселении стало очевидно, что этот отель нам не подходит. От проживания отказались. Отель требует оплатить первые сутки и ещё штраф в виде оплаты вторых суток. Правомерны действия администрации отеля?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Проживали в отеле два дня, после выезда из отеля через несколько дней с карты с которой оплачивали бронь в отеле списали 10 000 рублей, якобы за причинённый ущерб, сломали торшер в номере, имеет ли право отель снимать деньги с карты без моего ведома и без доказательств? При выезде номер они не проверили.

Мной приченён ущерб отелю, нижнее бельё окрасило простынь в синий цвет, отстирать у отеля не получилось, мне предлагают возместить ущерб, но я считаю что цена завышена, что модно сделать в этой ситуации? Спасибо.

Забронировали за три месяца до поездки несколько номеров в одном из отелей сети отелей в Санкт-Петербурге. Оплати сутки, как просила администрация отеля. Позвонили из отеля за месяц до заезда, сказали, что отель, который мы бронировали закрывается. Предложили вернуть деньги, не предлагая заселиться в другие отели этой же сети. Правомерно ли это? Найти за такие деньги отель уже не представляется возможным и многие отели на майские праздники забронированы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение