Администратор отеля просит оплатить за испорченную простынь на которой пятна от мандарина имеет ли он на это право.
Администратор отеля просит оплатить за испорченную простынь на которой пятна от мандарина имеет ли он на это право.
При выселении из отеля требуют оплатить испорченную простынь. Простынь при заселении уже была с пятнами, причем застарелыми. Объясняю, что наматрасник то чистый! Пятна не наши! Логично же, что если пролили бы мы на простынь что-то, то и наматрасник был бы с пятнами. Нет, требуют оплаты. Как нам поступить?
Здравствуйте Юлия Валериевна Кулагина.
Я думаю, лучше оплатить, но составить правильный акт, по факту испорченной простыни. А потом подать претензию по тому, что Вы не виноваты и потом обратиться в суд за защитой своих прав.
СпроситьВ отеле испачкали простынь и пододеяльник, в интернете нашёл десяток способов как отстирать пятна, требуют сумму 3500. Отель 3 звезды, но качество проживания говорят о том, что и одной там не пахнет. Благодарю за внимание.
Здравствуйте. При всилении в оттель и оплате номера вы соглашаетесь на условия проживания и требуемые оттелем правила. Попросите документ подтверждающий сумму (возможно и копию но обязательно на копии должны быть дата подпись и печать то же копированные).
СпроситьНа чьё имя писать претензию: администратора или менеджера отеля? Администратор проживает в моем городе а менеджер нет.
Отель отказывается вернуть мне мои вещи.
Есть ли организация которая занимается именно отелями? Спасибо.
Добрый день,
Пишите претензию на имя администрации гостиницы. Вы можете направить жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьЯ в отеле отдал паспорт при раннем утреннем заселении, забыл, что он у них, так как паспорт обычно не отдаю, и уехал через два дня. Отель при этом номер у меня принимал, администратор проводил нас из Отеля. Паспорт не отдали. Держали 2 недели, сейчас ещё просят деньги, чтобы выслать мне его почтой. При этом ещё умудрились в Инстаграмм его выложить с надписью «забыли паспорт»... имеют право или должны побыстрее сами мне его прислать? Нарушают ли они удержанием паспорта мои права?
Отель обязан выслать Вам паспорт по первому требованию, иначе грозит уголовная ответственность. Никаких денег не платите, это самоуправство либо лично заберите.
СпроситьДобрый день.
Согласно п.17 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации " Гражданин обязан бережно хранить паспорт. Об утрате паспорта гражданин должен незамедлительно заявить в территориальный орган Федеральной миграционной службы", т.е. ответственность за паспорт несете Вы.
Из Вашего вопроса - паспорт Ваш не удерживают, а просят компенсировать затраты на его пересылку, что в принципе логично. Паспорт Вам высылать они не вправе без Вашего письменного разрешения, если Вы не объявляетесь сами, то Ваш паспорт должны были передать в полицию. Кроме того возвратить паспорт они могут только его хозяину лично.
Если в Инстаграмм выложили данные Вашего паспорта или скан - это грубейшее нарушение, за которое Вы можете привлечь администрацию отеля к ответственности.
СпроситьЕсть ли выход из данной ситуации? Гость заехал в отель, но недобросовестный администратор зарегистрировал его в ФМС, ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ 5 ДНЕЙ. Как можно избежать штрафа индивидуальному предприниматель на которого зарегистрирован этот отель и какой будет штраф администратору? И скажите пожалуйста, можно ли вообще избежать штрафа, если это первый случай в отеле.
Если принимающая сторона - гостиница не выполнила свои обязанности по постановке на миграционный учет постояльца-иностранца, то ей грозит ответственность по ч. 4 ст. 18.9 "Нарушение правил пребывания в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства" КоАП РФ в виде наложения административного штрафа:
- на граждан - в размере от 2 000 до 4 000 руб.;
- на должностных лиц - от 40 000 до 50 000 руб.;
- на юридические лица - от 400 000 до 500 000 руб.
СпроситьОплачено проживание в отеле за три ночи. При заселении стало очевидно, что этот отель нам не подходит. От проживания отказались. Отель требует оплатить первые сутки и ещё штраф в виде оплаты вторых суток. Правомерны действия администрации отеля?
Здравствуйте. Вам должны вернуть деньги за минусом фпр, а вообще необходимо смотреть условия договора.
СпроситьПроживали в отеле два дня, после выезда из отеля через несколько дней с карты с которой оплачивали бронь в отеле списали 10 000 рублей, якобы за причинённый ущерб, сломали торшер в номере, имеет ли право отель снимать деньги с карты без моего ведома и без доказательств? При выезде номер они не проверили.
Мной приченён ущерб отелю, нижнее бельё окрасило простынь в синий цвет, отстирать у отеля не получилось, мне предлагают возместить ущерб, но я считаю что цена завышена, что модно сделать в этой ситуации? Спасибо.
Если считаете что размер возмещения ущерба стст 15 и 1064 ГК РФ завышен то предоставляйте доказательства завышенности цены. Только таким образом можно добиться уменьшение размера возмещения ущерба.
СпроситьОплатите ущерб в размере, с которым Вы согласны. В остальной части отель обязан обосновать размер ущерба.
СпроситьЗабронировали за три месяца до поездки несколько номеров в одном из отелей сети отелей в Санкт-Петербурге. Оплати сутки, как просила администрация отеля. Позвонили из отеля за месяц до заезда, сказали, что отель, который мы бронировали закрывается. Предложили вернуть деньги, не предлагая заселиться в другие отели этой же сети. Правомерно ли это? Найти за такие деньги отель уже не представляется возможным и многие отели на майские праздники забронированы.
Геннадий, по Вашему вопросу, напишите претензию в администрацию отеля с просьбой вернуть деньги.
На вашу ситуацию распространяются правила, определенные Законом о Защите Прав потребителя. Просите еще и возместить моральный вред, закон предусматривает.
В Петербурге очень много отелей и цены у нас в городе не высокие, Желаю решить проблему.
Спросить