Как быть, если мебель на заказ оказалась с недостатками?

• г. Москва

Моя мама заказывала в магазина мебель. так получилось, что из разных секций, в итоге, когда пришла мебель, она оказалась с разными ручками, так как мебель дорогая, а зарплата у мамы маленькая, то она пошла в магазин к хозяину и попросила поменять ручки. он согласился (за мебель рассчиталисбь сразу). примерно через 4 месяца я купила там же диван и кухню. взяла оассрочку на 3 месяца, когда подошел срок платить последний платеж, произошла ссора между моей мамой и хозяином магазина по поводу ручек, он отказался их менять, тогда я сказала, что не заплачу последний платеж, пока не придут ручки. прошло 2 месяца. он позвонил и сказал, что подал на меня в суд. на следующий день я поехала платить, он деньги не взял. Что меня ждет??? ведь по сути то он прав, так как за мой заказ никаких с его стороны проблем не было, и я должна была заплатить.но косяки маминого заказа же не были исправлены. подскажите, пожалуйста!!!!!

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Fedr
07.12.2014, 02:40

Отказ в заказе после подтверждения - можно ли требовать товар у магазина?

Заказал товар в интернет магазине, сразу же пришло письмо на почту с подтверждением заказа, на след. День позвонили с магазина и сказали через 3 дня можно будет забрать товар. Через 3 дня пришло письмо об отказе в заказе. Проще было бы заказать в другом магазине, но все значительно подорожало. Возможно потребовать с магазина свой заказ?
Читать ответы (6)
Маргарита
01.05.2022, 16:02

Как правильно отменить заказ в интернет-магазине, если он был самовывозом и статус не изменился?

Делала заказ в интернет-магазине летуаль с самовывозом из магазина. На следующий день при получении обнаружила, что заказала не то, что хотела и попросила отменить заказ. Мне в устной форме сказали, что заказ отменен я попросила чек, на что мне ответили, что чека нет и свой статус заказа я отслежу через мобильное приложение. На следующий день статус заказа не был изменен (заказ не был отменен). Я позвонила на горячую линию, там мне сказали что направили обращение в магазин для отмены заказа. Спустя еще день заказ все еще не был отменен, я снова позвонила на горячую линию, ответили аналогично. В этот же день в личном кабинете статус заказа был "скомплектован" и я решила поехать забрать заказ, в магазине мне ответили, что мой заказ отменен. На следующий день статус заказа не изменился и я снова позвонила на горячую линию, ответили, что в течении 24 часов заказ будет отменен и уточнили сроки возврата денежных средств. Спустя 2 дня мой заказ все еще не отменен, я снова позвонила в поддержку, где еще раз отправили письмо. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Петр
22.12.2021, 23:44

Заказал туристический коврик, но получил женское термо белье - опыт работы с интернет магазином

8 декабря заказал в интернет магазине туристический коврик. Предварительно позвонил по номеру телефона магазина и сотрудник сообщил мне что коврик отправят из другого города, так как он есть в наличии только там. После звонка сразу сделал заказ на сайте и на почту пришло подтверждение - заказ № и далее пришло второе письмо со ссылкой на оплату. Сумма включала в себя стоимость коврика плюс 1100 рублей за доставку. Сразу оплатил. На следующий день 9 декабря пришло письмо с информацией о доставке заказа и трек-номером транспортной компании. 15 декабря позвонил курьер и доставил заказ. Принял заказ и после вскрытии пакета вместо коврика внутри было обнаружено женское термо белье. Сразу позвонил в интернет магазин и сообщил о проблеме. Меня попросили прислать на электронную почту фотографию содержимого привезённого курьером. Сразу же отправил фотографию. Сотрудники магазина очень быстро ответили на письмо, сказали что разберутся с перепутанными заказами и вернутся ко мне с информацией. Но так никто и не позвонил/написал. На следующий день я сам написал в интернет магазин и спросил как мне вернуть чужой заказ на что мне ответили, мол отдадите заказ курьеру. 20 декабря я снова написал в интернет магазин и попросил сообщить, удалось ли найти мой коврик и когда ожидается доставка. Магазин очень быстро ответил: собран новый заказ № и оплачивать его не нужно. На почту пришло письмо с описанием нового заказа и ссылкой на оплату. Как и просили не оплачивал. Последующие дни 21 и 22 (сегодня) я еще раз звонил в интернет магазин и также в офис компании, отправил в офис магазина по их просьбе описание сути проблемы по электронной почте. Информация предоставленная сотрудником интернет магазина и работником офиса сводится к одному "Возможно сегодня отправим/ Завтра отправим/Извините много заказов". Прошу прокомментировать мои действия. В первый раз сталкиваюсь подобной работой интернет магазина, хотя заказываю довольно много. Возможно я слишком щепетилен и необходимо просто подождать? Или действую правильно и следует продолжать "давить" на интернет магазин?
Читать ответы (4)
Кристина
24.10.2016, 09:54

Проблемы с оплатой кредита - ошибка магазина или банка?

У меня такой вопрос моя мама купила смеситель в строительном магазине в кредит. В магазине сказали что дадут график по оплате по кредиту, но графика до сих пор нет. Ей нужно было платить 22.10.Позвонила я на горячую линию где менеджер по этому магазину сказала чтоб мама оплатила, когда придет в банк договор эта сумма спишется, на что я ее спросила дак договор не действительный как можно ложить деньги. Она ответила что не видит здесь проблем, чтоб все таки мама положила деньги. В итоге на следующий день мама поехала в банк, где ей сказали что договора нет и деньги мама положить не может. А договор должны из магазина отдать 1 ноября. Хотелось бы узнать что делать в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Кудашева Байгинат Алхасовна
16.02.2015, 09:57

Проблемы с заказанной под размер мебелью для кухни - что делать в такой ситуации?

Купила мебель для кухни. Поскольку размер помещения небольшой, мебель пришлось заказывать по индивидуальному заказу. Хозяин магазина сказал, что кухня под заказ будет стоить дороже. Каково же было мое удивление, когда привезли мебель самую обычную, стандартную, которая не вписалась в размеры помещения. Работники забрали два шкафчика (верхний и нижний) чтобы подогнать по размеру. Привезли, но они опять не подошли. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Мебель я взяла в рассрочку.
Читать ответы (1)
Елена
04.10.2008, 14:19

Имеет ли право магазин изменять цену после оформления заказа.

Сделала заказ в интернет-магазине: холодильник цена 16000 руб. На следующий день позвонил представитель магазина и сказал что заказ сделан, но цена скорее всего увеличится. Для меня главную роль в выборе магазина была именно цена, если она увеличится мне нет смысла покупать в этом магазине, я смогу сделать аналогичную покупку и в другом месте. Имеет ли право магазин изменять цену после оформления заказа. Мне пришло письмо по электронной почте с указанием товара и его стоимости.
Читать ответы (1)
Кристина
27.06.2022, 16:17

Возврат мойки в заказе на кухонный гарнитур - возможен ли возврат, если чек был на индивидуальный заказ?

Клиент заказал кухонный гарнитур на заказ, в заказе помимо кухни была также мойка. После того, как клиенту привезли заказ, он позвонил в магазин и попросил вернуть мойку обратно, так как теперь он хочет мойку другой формы. Может ли он вернуть мойку в магазин, если чек у него был на кухонный гарнитур по индивидуальному заказу?
Читать ответы (1)
Раиса
15.06.2017, 19:00

Муж получил травму в магазине Пятёрочка - отсутствие видеозаписи и бездействие полиции вызывают волнение

Мой муж получил травму в магазине пятёрочка, его там избилиизбили, мы пошли в травму, нас отправили в больницу, сказали делать операцию, муж отказался. Полицейский позвонил на следующий день, сказал что посмотрит в магазин, там были видеозаписи, и я как жена их видела. Прошла неделя и никто ничего не делает, сегодня мы позвонили полицейскому, он сказал, что ему не показали запись так как нет директора магазина, после нашего случия, она заболела. Что нам делать и как быть в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Анатолий
09.07.2016, 00:18

Проблемы с заказом в интернет-магазине - сроки отправки и принятия заказа при полной предоплате

Делал заказ в интернет магазине по 100% оплате через мобильный банк, средства магазин получил и принял заказ в обработку, через неделю позвонил магазину, сказали что товар на почте, прошла еще одна неделя, звоню, отвечают что не могут найти мой заказ и просят отправить квитанцию об оплате.. вопрос, в какой срок они должны были принять и отправить заказ?
Читать ответы (1)